Новогодняя сказка 2017-ого года... продолж. 1

Григорий Варшавский
              начало см.- ( http://www.proza.ru/2016/12/20/309 )


                Новогодняя сказка 2017-ого года- продолжение 1


    "Ну подремал, дружок? Вот и Мурка вернулась сытая, довольная, слышишь как урчит- хочет продолжить свой рассказ".

    Мурка действительно подползла к Тебе, потёрлась носиком о коленку и продолжила: "Ты живёшь в доме дольше меня, но Ты его совсем не знаешь, потому что вся жизнь в нём начинается ночью, когда Ты обычно спишь. Я хочу рассказать и показать тебе настоящую жизнь нашего дома. Пусть это станет моим подарком Тебе к Новому Году- ты всегда делишься со мной чем то вкусненьким, ты гладишь меня и не дёргаешь за хвост. Ну вставай, и вперёд за приключениями в твоём доме. Кстати, я уже упоминала твоих бабушку и папу, хочу сказать тебе о твоей маме и дедушке. Твоя мама прекрасно меня понимает: как только я захочу кушать, она тут же зовёт меня и предлагает всякую вкуснятину. А твой дедушка, вообще очарователен. Представляешь, он сочинил про меня песню. Я тебе её сейчас пожалуй и промурлыкаю:

     " Здравствуй наша Мурка, кошка дорогая,

       Здравствуй наша радость навсегда.

       Очень полюбили мы с женою Раей

       Серую в полосочках тебя.

      
       Пусть мышей не ловишь-просто в доме нету,

       Но вокруг тебя нам так тепло,

       Без тебя нам прежде было мало света,

       Нам с тобой и нежно и смешно!


       Мурка, ты мой Мурёночек.
       Мурка, ты мой котёночек,
       Мурка, как можно без тебя,
       Радуй нам ты многие года!"

 
   Вот такую замечательную песню сочинил про меня твой дедушка. Но должна тебе сказать, что несмотря на это, я не люблю, когда дедушка таскает меня за хвост- это унижает моё достоинство.

                (продолжение 2 следует)