Мудрость жизни - бабы-стервы. Трио новелл

Евгений Жироухов
                Мудрость жизни – бабы-стервы
                (в стиле ритмично-энергетической прозы)

                Бешеный

      Я любил тебя бешено-бешено, так любил, что убить был готов. Как на крюк за ребро был подвешенный – ой, ты ужас моих диких снов. То не ревность простая, мещанская – это чувство, как яростный вой, разрывалась душа хулиганская, что тебя раздевает другой.

      И  уехал из этого города, но был бешеный даже и там. Руки в кровь себе резал без повода, в свою кровь добавляя «Агдам». Я писал тебе письма – выкидывал, просто слов не хватало сказать, как жестоко меня ты обидела, мою душу укравшая ...лядь».
      Но не в этом вся жизнь заключается – льют дожди, заметает метель. А как вспомню… земля закачается и как бешеный я и теперь.


                Червы-козыри

         И блуждал я по парку Сокольники, по круглым аллеям прошаркивал – по ночам мне снились покойники и табачную жижу отхаркивал. Было лет мне тогда тридцать пять и не мог я ни есть, и ни спать. И на каждой аллее прохожие говорили мне фразы похожие: «Молодой человек, не грусти, ещё целая жизнь впереди».

       Ну откуда им знать-понимать, на лице моём, что ли, печать, что жена разделила тайком подушку с другим пареньком? Да, считал, что любовь – книга в целую жизнь… Оказалось – брехня: встань – иди, похмелись.
      И как курица, что отрубили башку, на аллеях лелеял свою я тоску. На аллеях с разбитыми вдрызг фонарями проклинал стерву ту, что сбежала в Майами.

      Вдруг с кустов старый кент, будто джин из бутылки.

-  Сколько зим-сколько лет!.. Я вчера из Бутырки!

      Жёлтой фиксой блестя, пиво дуя из банки, молча слушал меня, как больного испанкой. А потом, как рояль, по плечу хлопнул друг и такую мораль проповедовал вслух:

- Ты в какой бы расклад не затеял игру, козырные шестёрки морду бьют королю. И на даму трефовой окраски ляжет дама в червовой рубашке. Ты на новой колоде сыграй с судьбой в жизнь – червы в козыри выйдут. Вот тогда ухмыльнись.

        Клином клин вышибают – мораль не нова. В жизни так и бывает… Черва в козырь пошла.


             Письмо надменной даме


       Чёрта с два ты меня просчитаешь - сам себя просчитать не могу. Когда с тюрем сбегают, ты знаешь, то стреляют на каждом шагу.   

       Я всю жизнь уходил от погони и умнел с опозданием в жизнь. Кто чиркнул мне черту на ладони, тот мне шепчет в затылок "держись".

       И держусь - иногда через меру, опираясь на три главных НЕ: не прошу, не боюсь и не верю... Ни тебе, ни судьбе, ни себе.
      
       Очень больно душе хулиганской от льдинок во взгляде надменном. Ну, оденусь я грандом испанским - буду тот же на уровне генном.
      
                ----- " " -----