Я вас обожаю

Игорь Рассказов
Я вас  обожаю…

И это действительно так: я обожаю, придурков, поскольку жизнь без таких особей была бы скучной и однообразной. Вы только представьте, чего можно лишиться, если вся эта братва однажды решится отправиться на другую планету, так сказать по обмену опытом? Это же чистой воды апокалипсис пожалует к нам в гости. Вот-вот, и некому будет липкими пальцами лезть тебе в душу, чтобы навязать свою точку зрения. Они же такие: у них и с головой что-то не так и вообще неугомонные.
Вот у меня как-то не сложилось с такими типажами. Во-первых, не веду с ними дискуссий, поскольку все их аргументы не стоят выеденного яйца, а у меня на таких времени нет. Во-вторых, как правило, они такие жалкие и весь их внешний прикид напоминает мне то, когда человек всю свою жизнь о чём-то мечтал и вдруг под старость появилась возможность во всё это влезть. Ага, влез и теперь его оттуда никакими посулами не вернуть обратно: вылитая ёлка, только вся в морщинах. И, в-третьих, как собеседники они мне неинтересны, хотя по настроению могу их дослушать до конца, но без всякого продолжения.
Им бы на досуге своей головушкой заняться, да изгнать оттуда больные фантазии, а заодно сказать всем метаморфозам осадивших их сознание простое человеческое: «Нет». Судя по ним, этого пока ничего не сделано. Раз так, буду просто их обожать, ибо ничего другого мне моя интуиция не подсказывает.
Так-то и люди на первый взгляд пристойные и даже некоторые с дипломами о высшем образовании, и детей нарожали, и воспитали их прилично, и верят в завтрашний день, и… Ну, со всех сторон «медалисты-пятибальники», поскольку чуть ли не каждый день хотят начать с «чистого листа». А как это сделать? Правильно: взять и наставить кого-нибудь на путь истинный. Им же этот путь известен и только мы все остальные блукаем в темноте и совершаем непристойные поступки.
А теперь давайте разберёмся, ибо что-то мне подсказывает, что не все эти их «чистые листы» без помарок. Для начала заглянем в их паспорта. Я так и знал – вон сколько штампиков. Собственно, у меня такой же, только я ничего не хочу начать с «чистого листа». Почему? Так жизнь у меня одна и другой не предвидится, а значит надо эту прожить согласно своему статусу. Кстати, не будем путать эти статусы с теми, которые мы выставляем на всеобщее обозрение в социальных сетях. Там чем они правдивее и нравственнее, тем лживее.
К примеру, когда речь заходит о нашей начитанности: тут как бы и алфавит на своём месте, и грамматика на четвёрочку, а в личной жизни одни цитаты, да и те принадлежат кому-то. Приплюсуйте сюда всю нашу нравственность, которая то и дело норовит  выйти из-под контроля. Ладно, если бы только это, поскольку ещё существуют всякие страхи, недомолвки, о чём мы тоже любим, поболтать в «мировой паутине». И тут появляются они  - вестники добра и света. Ну, как их игнорировать, когда у них такие высокие цели и мораль на своих ногах, а не на костылях? Тут в самый раз самому на себе рубаху расстегнуть, мол, берите меня и делайте со мной что хотите.
А вот я бы не торопился перед этими особями разоблачаться. Одна из этого списка то и дело хоронит своих мужей. Вот-вот, от этого у неё и весь паспорт в синих чернилах. Ну, как такой доверять свой внутренний мир?
Тут одна решила передо мной исполнить чечётку, а заодно тут же сунулась с советом, мол, прикуси свой язык. Да с радостью, только чуть попозже. Вот-вот, у этой значит своя точка зрения на мою писанину, а я весь такой неуправляемый попался на её пути. Понятное дело: рукава засучила и давай своими абзацами меня забрасывать. Ну, вот откуда у неё столько свободного времени? Никак на работе баклуши бьёт. Ага, а потом жалуется, что не может с коллективом найти точек соприкосновения. Ей бы в йогу записаться или ещё в какую-нибудь секту вляпаться для разнообразия. А что? Вполне нормальный ход, чтобы не потерять своё лицо. Там таких понимают и ценят.
Ну, а что у неё есть такого, о чём, к примеру, я мечтал когда-то? Мебельная стенка из ДСП? Я вас умоляю – это же нафталин чистой воды. У меня вон вся мебель из цельного дерева. Тюль и шторы на окнах, да люстра образца «времён застоя»? Тоже мне крик моды с бородой! Это вчерашний день и нет смысла всё это выставлять напоказ. И что остаётся? Так, какая-то мелочь. Собственно, этим мы затарились под самую завязку, а теперь во всём подобном хотим всё начать с «чистого листа». Люди, вас с головой-то всё нормально?
Или взять, к примеру, все наши хвалёные евроремонты. Понятное дело: обои, потолки, плинтуса и далее по всему списку. Вот вбили себе в голову, что именно это и есть эталон сегодняшней жизни и верим теперь и молимся на соседей, чтобы не залили ненароком всю эту бутафорию. Смешно? Однозначно.
И вот когда обладатель этого начинает мне вкручивать мозги, мол, живу я неправильно, мне хочется бабахнуть гранатой по такому куполу. Зачем боевой? Хватит и учебной: и синяк будет на славу, и меня не обвинят в теракте. И потом, мы болеем за разные футбольные клубы. Он, к примеру, за «Динамо», а я просто болею, поскольку не приучился пялиться в телевизор. Нет, так-то за компанию могу, но стараюсь избегать подобных посиделок.
Когда всё это присутствует в моей жизни, времени нет на то, чтобы придумывать колесо, а тем более помогать кому-то в этом «ремесле». И вот я весь  такой занятый нет-нет, да и оглянусь по сторонам, а вокруг меня одна аномалия. Я вам так доложу, что придурки высокой квалификации рождаются один раз в сто лет. У меня же такое ощущение, что сегодня как раз их время и пришло.
Сегодня утром услышал вот такую фразу: «Это наш ответ Голливуду». О чём это? О наших разбитых дорогах? О нищих и безработных? Или может быть, мы победили раковые заболевания? Я вас разочарую: о спецэффектах в кино. Интересно, а что они там, в Голливуде уже сняли фильм, к примеру, «Москва слезам не верит» или что-то из произведений Льва Толстого или Достоевского экранизировали? Что-то не припоминаю…
В любом случае мы никому ничего не должны, а тем более чем-то на что-то отвечать, а тем более Голливуду. Кстати, и никакое это не брюзжание, а элементарное уважение к собственному кинематографу. Ну, вот люблю наше кино, а особенно то,  где человеческие отношения затмевают собой все имеющиеся в наличии спецэффекты.
Так я продолжаю, поскольку придурки множатся и есть основание утверждать, что скоро им просто негде будет жить на этой планете. Взять, к примеру, одну мою приятельницу – она такая простая женщина, что у меня и язык не поворачивается её причислить ко всей этой братве. Ну, не повезло бабе с личной жизнью. Ещё это её увлечение эзотерикой, а теперь вот непонятная тяга – всех подкорректировать. Наверное, это издержки её профессии или просто она давно не проходила медицинскую комиссию. Как это определяется? Элементарно: она исповедует здоровый образ жизни. Ну, там всякое питание, режим дня, гимнастика, я так предполагаю и всевозможные оздоровительные процедуры. Вот всё это хорошо, но надо начинать со своих мыслей. А о чём у неё они? Тут полный раскардаш! Во-первых, уже не девочка и пенсия вот-вот вцепится своими пересохшими губами в её рот. Во-вторых, одинокая, поскольку только таким приходит в голову обратить на себя внимание своими высказываниями. И, в-третьих, кому она такая нужна?
Один мой приятель что-то подобное выцепил из этого списка для приятного времяпрепровождения. Через какое-то время пересеклись с ним. Я его не узнал: облысел. Видно, активно тёрся о подушку. Нет, то, что у него ещё порох в пороховницах не отсырел, он мне по секрету докладывал до всего этого. Ну, и хорошо, если не соврал. И вот теперь, я подозреваю, что не только его голова лишилась волос. Вот-вот, и весь свой «порох» израсходовал. Кстати, теперь он успокоился и просто гуляет по нашему скверу, поедая мороженое. Говорит, что для сердечной мышцы врачи ему порекомендовали. И вот как такого куда-то там направлять, когда он сам всё про себя знает? Тем не менее, глазами по молодухам стреляет без всякого перерыва. Вот такая натура.
Теперь вопрос: «Для чего я всё это выкладываю на бумагу?» Ну, для начала, чтобы предупредить придурков о том, что не все подводные камни им по зубам. Тут они пусть даже не геройствуют, поскольку есть что-то другое в этой жизни и это другое они просто не догоняют. Всем нам же, кто, так или иначе, попадает в их поле зрения, хотел бы напомнить, что бдительность: она и в Африке то же самое. Главное её не терять, а то потом вся жизнь пойдёт наперекосяк.
Что же касается меня, то я обожаю всё подобное, поскольку это придаёт мне определённую весёлость. И вот что ещё – никак не могу с этим ничего поделать. Вот поэтому пока прикусывать свой язык не буду.