Новогодняя сказка 2017-ого года... начало

Григорий Варшавский
         Добрый вечер, дружок! Скоро Новогодний праздник. И не важно сколько тебе лет, потому что все мы когда то были детьми, все любили встречать Новый Год, получать подарки от Деда Мороза и Снегурочки, от папы, мамы, бабушек и дедушек. Сегодня я хочу напомнить тебе как это было, а для этого я расскажу тебе сказку. Устраивайся поудобнее и слушай.

         В некотором царстве, в некотором государстве жил был Ты! И было тебе 5 или 7 или 10 лет, ну не больше, потому что после 10 лет дети в сказки обычно уже не верят. Жил ты в доме с папой и мамой, с бабушкой и дедушкой, с золотыми рыбками в в аквариуме и с кошкой Муркой-любимицей всей семьи. Однажды, поздним предновогодним вечером 30-ого декабря, когда бабушка с дедушкой уже спали, а папа с мамой досматривали телевизор на кухне, к тебе, уже было задремавшему, пробралась в постель Мурка. В этом не было ничего удивительного, удивительное произошло следом: кошка вместо обычного мяуканья вдруг заговорила человеческим голосом.

       "Малыш",- ласково сказала Мурка, очаровательно вытянувшись рядом с тобой. "Малыш",- повторила она, сворачиваясь клубочком, разворачиваясь и потягиваясь:" Я живу в вашей семье уже несколько лет, с тех пор, как твой папа принёс меня-одномесячного котёнка с декабрьского мороза в ваш дом. Я не помню, как я оказалась на улице, не помню, как твой папа меня нашёл, но я прекрасно помню, как мне все были рады в вашем доме, как накормили, напоили меня и сразу назвали Муркой. И я осталась жить вместе с вами, оставаясь при этом, кошкой, которая гуляет, пусть и только по дому, но сама по себе. Помнишь, Малыш, как твоя бабушка при свете настольной лампы читала тебе сказки Киплинга, помнишь историю кошки, которая гуляла сама по себе? Так это была моя пра-пра-пра бабушка. Ой, Малыш, да у тебя глазки слипаются. Ну поспи немножко, а я схожу на кухню перекушу".

                (продолжение следует)