письмо в зазеркалье

Саша Валера Кузнецов
- для поиска финансирования сначала паспорта надо сделать, потом приглашение и потом ехать - лучше поездом

- Так это ж продюсер нужен, наверное. Чтобы все эти дела разрулить и чтобы умел денег нарыть. Надежды мои на вышеперечисленных не оправдались, так что шустри там тоже)) Если кто денег даст, продюсер возьмёт на себя ответственность)

- Это я в курсе, да) - курсе продюсера)

- в курсе корабля? красного\столетнего... - а на корме красный флаг - корабль идёт ко дну, капитан думает только о личной безопасности... так что - копи денег на паспорт и собирай надувной матрас, да пошей себе ксивник,Ё!))

- загрузи материал - грянет скоро 100лет - с НОВгодом,Ё!))) Паспорт и матрас уж готовые стоят

- Жаль, что я вот DV-cam не смонтировал, помнишь, 5 кассет сняли в лесу 2004 года.

- У меня тоже один материал пылится...

- ок пиши звони приезжай в гости налетчика БАБКИ

ПРО промираж:
ну и почему у меня начало в Мираже игровое - спросил тоже меня, но не Леха, а совсем даже давно - Игорь Алейников - основатель \\ кино в СССР - он же гурин рок-ролл - Леха-то читал по машинописи в 80е годы с подачи старшей сестры что теперь в Лондоне т вот меня и направлял все к теме о нем а когда я придумал кадр набора текста романа Рок-ролл чтобы на экране шли быстро-бвыстро буквы полуслепой ( как сделать)) -Леха мол давай не здесь повесим а вон ам в пристройке  и я наберу мои пальцы будут тока в кадре - ну давай, а с порога накатил мол чай или лучше сухого - знает же что я тока красноу лучше бордо но вот грит белое а потом откуда ни возьмись проявляется водка