Цикл стихов о любви

Михаил Васьков
    ВСЕГДА ЛЮБОВЬЮ ДОРОЖИТЕ


Всегда любовью дорожите,
И берегите дар судьбы бесценный,
Старайтесь честно жизнь прожить,
С любимым другом непременно.

Остерегайтесь «омутных русалок»,
С любимыми не расставайтесь,
Русалки- бедам жуткое начало,
« Изменным медом» насладиться не пытайтесь.

И не пускайте в огород « козлов» коварных,
Любовь храните, как зеницу ока,
Не предавайте прелесть  дней отрадных,
Любите, если даже милая далеко.

« Цементом брака» всегда, повсюду были дети,
Не будьте в жизни пустоцветом,
Нет ничего ценнее  их на свете,
Жизнь озаряют нам  они волшебным светом.

В ЛЮБОВЬ ИГРАТЬ ОЧЕНЬ ОПАСНО


В любовь играть очень опасно,
Здесь ждут тебя любви ловушки,
Но многим не бывает все же ясно,
Играют ею, как в хлопушки.

Не преступай опасной грани,
Остановись, пока не поздно,
Стрела Амура больно ранит,
Бывает будущее грозным.

Прекрасный пол очень ранимый,
Ждет бережного обращения,
Любви от милых и любимых,
Не зажигай в сердцах сомнений.


Время летит неумолимо,
Решил напомнить еще разок,
Хоть в Интернете милые не зримы,
Но зорок все же его глазок.

Дана дорога здесь признанию,
Но повторяться я не буду,
Мы посвящаем жизнь познанию,
Любви прекрасной не забудем.

Я не играю с тобой в любовь,
И никакой фантазии здесь нет,
Остановиться нужно вновь,
Прощальный шлю тебе привет.

какими нежными, родными
Бывают женщины в натуре,
Мужчины же натурами дурными
Их чувства убивают сдуру.

Ты обитаешь в краю янтарном,
 Сама ты краше, чем янтарь,
Живешь красиво ты и славно,
Гораздо лучше, чем было встарь.

ЕЩЕ РАЗ О ЛЮБВИ

Любви все возрасты покорны,
Если влюблен, то покорен,
Оковы эти благотворны,
Но не теряй себя, если умен.
Иди своей тропой, пусть даже горной,
Дорога к счастью не легка,




НЕ БУДЬ ВОРОНОЙ

А счастье было так возможно,
Но не сумел его я удержать,
Но бьется сердце еще тревожно,
А вот чего судьба готовит, того никак не избежать.


ПОСЛЕДНЕЕ ПРИЗНАНИЕ


Твой милый образ приветливо светит,
И добрые слова приветливо ласкают,
Любовь мою незрячий только не заметит,
К любви всегда улыбки призывают.

Тебя прошу меня не отвергать,
Слепа любовь по Интернету,
Глаза же светятся так радостно при этом,
Прошу мою судьбу всегда мне помогать.

Вдовца любовь твоя согреет,
И жить захочется прекрасно,
Он оценить, понять ее сумеет,
С ней проживет он не напрасно.

"Любви все возрасты покорны,
Ее порывы благотворны".
Слов мудрых вы не забывайте,
Почаще Пушкина читайте.

Твои слова- моя отрада,
И жить, творить я начинаю,
Болезни, возраст- вот преграда,
Но их всерьез не принимаю.

С судьбы решением согласен,
Не можем ничего мы изменить,
Влюбленным мир всегда прекрасен.
Прекрасные мгновенья не забыть,

Давай останемся друзьями,
Свеча любви пускай не гаснет,
А все хорошее пусть будет с нами,
Жизнь все дальнейшее прояснит.


И ЧЕМ ЕЩЕ МНЕ ТВОЕ СЕРДЦЕ РАЗБУДИТЬ ?

 И чем еще мне твое сердце разбудить?
Но стон израненной души не замолкает,
Твой милый образ никак, никак мне не забыть,
Все время предо мной он возникает.

Я не боюсь струи холодной,
Которой можешь ты облить,
Но не сторонник я любви свободной,
И честно я хочу всю жизнь прожить



ТЫ ИСКРЫ В ДУШУ НЕ РОНЯЙ


Ты искры в душу не роняй,
Увы, там нечему гореть,
Коня догнать не запрягай,
Подальше спрячь и кнут, и плеть.

Смирись. молчи, и не рыдай,
Пора прошла твоей любви,
Печаль пусть хлещет через край,
Уж не поют нам соловьи.

Да, мы не молоды с тобой,
Надежды нет, ушла пора,
Тревожит иногда прибой,
Но старость гонит со двора.

ЛЮБВИ ВСЕ ВОЗРАСТЫ ПОКОРНЫ

Любви все возрасты покорны
 возрасты покорны,
Ее порывы благотворны»
Все это верно для здоровых,
Стоящих на крепких основах.

Не искушай судьбу напрасно,
Велению Бога будь послушен,
А старику смешно быть страстным,
Ему покой и отдых нужен.

Так прекрати же все попытки,
Уймись, замри, лечись спокойно,
Невелики твои пожитки,
Себя веди же, наконец достойно!