Застыл немой вопрос...

Василий Забутовский
                                                Я это знаю... Что все от меня шарахаются... И причиной этого панического шараханья от меня - мой взгляд. Мой взгляд словно вращающаяся буровая штанга   станка горизонтального и наклонного бурения... В моём взгляде настойчивый и испепеляющий вопрос:"Ну где?.. Ну где же?"..                                Этот мой взгляд хочет пронзить толщу десятилетий и найти ответ в девяностых годах... Эти годы ещё называют проклятыми... Но это неправильно... Обычные годы с обычными людьми, которые немного растерялись и потерялись... Такое всегда бывало... И не раз. Согласен, непростые годы были... До этого времени я никого не убивал... Сейчас уже и не помню, сколько я зашиб насмерть довольно странных людей в пиджаках малинового цвета... Пожалуй, десятка полтора... Я убивал их монтировкой... А нечего коверкать русский язык, язык Толстого, Тургенева, Чехова и моей первой учительницы...Я приходил в бешенство от ихнего "базара"... Так они называли своё ублюдочное средство коммуникации...                                                Закапывал я этих странных толстозадых людей вместе с их малиновыми пиджаками в песчаных откосах карьера... Никто, конечно, их там не искал... Уж больно лихо они сами друг друга истребляли... А статистику их исчезновений никто не вёл... Не до этого было!.. Строилась железобетонная система рэкета и новый социальный строй... Над страной восходило солнце "крышеваний" и "откатов"...                                                Массивные золотые цепи носителей малиновых пиджаков я закапывал отдельно... Просто избавлялся от улик... Откуда же я знал, что размер моей пенсии, заработанной таким тяжким трудом, будет таким крошечным... Как же я устал считать копейки!.. Сейчас мне бы очень пригодился этот пуд золота... Но я совершенно не помню, где я закопал эти золотые цепи... И поэтому в моём взгляде застыл этот вопрос:"Ну где?.. Ну где же я закопал это проклятое золото?"..