ПРО КОТА

Лариса Петрова 2
  Есть у меня один знакомый кот....точнее лучше то я знаю его хозяйку - Машу. Но об этом красавце я наслышана столько, что кажется, я знаю этого кошака, ну как минимум всю свою жизнь. Встреча то конечно могла состоятся, но он в силу своей скромности так и не вышел когда я зашла к его хозяйке. Звали-звали его, звали-звали ,но все тщетно.
  Имя у этого мохнатого очарование под стать ему самому - Рамзес. Звучит гордо и величественно и где то да же воинственно, что, кстати присуще нашему герою. Уж сколько раз я слышала от подруги ,что этот плюшевый ловелас не с того ни с сего начинал кусать и царапать свою хозяйку. Ну а что вы хотите, фараон, воин, да и мужик в конце то концов. Ну а так между баталиями на даче и боевыми походами по периметру участка, он вполне мирный и компанейский парень, который и выслушает и по философствует с тобой и намурлыкает что-нибудь ласковое и по кошачьему нежное. Таких ласковых ляМУРных слов не от всякого двуногого кавалера услышишь, а тут от всей кошачьей души из глубины плюшевых недр ,глядя глаза в глаза ну где-нибудь часиков в 6 утра услышишь такие любовные напевы ,что сердце зайдется, упадет в пятки ,а потом реактивной ракетой метнется вверх. И только ты соберешься сказать ему все, что ты о не думаешь, как он на тебя посмотрит таки невинным взглядом ,как бы говоря тебе:
- Хозяйка ты чо в натуре ,я ж к тебе со всей душой. Ну черт с ним что 6 утра, душа то поет.
И ты уже прощаешь ему все. А ведь он тварь божья и вправду все делает от всего своего кошачьего сердца. Вот только выразить словами не умеет ,а все больше на своем на зверином.
  И все же он классный малый ,где то аристократ ,где то рубаха парень, а где то просто мягкий пушистый комок ждущий что кто то почешет за ушком, а он томно прикрыв глаза будет наслаждаться нежданно-негаданно накатившим кайфом. А еще между прочим он любит шоколадные конфеты и разбирается в них очень да же прилично. Предпочтение отдает трюфелю ,но за неимением этого шоколадного деликатеса может и батончик умять.
Вот такой вот он парень, этот Рамзес. По маме - британец ,по папе - шотландец вислоухий ,а по натуре наш в доску русский КЛАССНЫЙ КОШАК.