День настанет вновь. Глава 3

Федора Басманов
Кир не видел, что сделал Серафим, но оба парня оказались на полу в одно мгновение. Молодой человек не стал зря терять время и потянув за собой сына хозяина, прыгнул в вагон.
- Я бы и сам разобрался! – буркнул Кир, плюхаясь на сидение.
- Я просто решил тебе немного в этом помочь. – примирительно произнёс Серафим, улыбнувшись и снова посмотрел парню прямо в глаза.
- Вот чего ты уставился? Мне становится не по себе от твоих взглядов. – зло заметил Кир, которому почему-то хотелось поругаться теперь уже с сыном хозяина. – Влюбился ты в меня что ли?
- Когда-то у меня был очень близкий друг. – начал Серафим, отворачиваясь в сторону и делая вид, будто он смотрит на двух чему-то смеющихся малолеток с телефонами. – Он спас меня из плена, а я не смог сделать для него того же. Ты на него очень похож внешне.
- Так твой друг умер? – уточнил Кир, но посмотрев в лицо Серафиму, пожалел о своих неосторожных словах, увидев невероятную муку в глазах хозяйского сына.
- Он погиб. – произнёс Серафим одними губами и опустил голову, так что звук его голоса растворился в металлическом щуме. – Финьо был героем.
- Как ты сказал его звали? – спросил удивлённый Кир, различив звуки знакомого по видению имени. – Я не расслышал.
- Какая разница. – с мукой в голосе произнёс Серафим. – Ты спрашиваешь об этом из пустого любопытства. Я не привык делить память друга ни с кем.
- Ты уже сказал, что его звали Финьо. –зло прокричал Кир, потому что металлический шум заглушал все посторонние звуки. – А полное его имя Финдекано.
- Откуда ты…- начал Серафим с интересом вглядываясь в собеседника. – Как ты узнал?
- Догадался. – бросил Кир, жалея о сказанных словах (он не хотел рассказывать этому незнакомцу о снах и необычных видениях, потому что тот мог в лучшем случае посмеяться над ним, а в худшем - решить, что парень спятил).
Спасла Кира от неприятных объяснений остановка, к которой они вовремя подъехали и двое парней вышли из дверей вагона, направляясь к выходу. Начальник поблагодарил Кира и отпустил его домой. Парень с недовольной миной на лице позвонил Тимофею и пообещал приехать через два часа.
Кир сидел в своей квартире и курил сигарету одну за одной. Он думал о том, что Серафим пробуждает в нём смутные и неясные чувства и воспоминания. Парень не верил ни в бога, ни в прошлые жизни, но этот странный рыжеволосый юноша опровергал все сложившиеся убеждения. Кир привык жить, используя других для своего удовлетворения. Он мог привести домой пьяную девицу лёгкого поведения, отыметь её, а наутро расстаться навсегда. Иногда всё развивалось по другому сценарию, когда Кир приглашал друзей к себе домой, они выпивали вместе, а потом парень позволял им пользоваться своим телом. Наутро любовники оставляли деньги на столе - их вполне хватало до зарплаты. Такой образ жизни устраивал Кира и он не собирался ничего менять.
Вдруг рука парня сама потянулась к телефону и он набрал номер Серафима. Юноша ответил после первого же гудка.
- Слушай, Серафим. Звонить первым не в моих правилах, но я решил, что мы с тобой можем подружиться. Ты поможешь мне в одном деле, а я приглашу тебя к себе. Ну, сам понимаешь, не маленький. Ты как? Согласен?
- Да. – произнёс Серафим хрипло и Киру на секунду показалось, что голос не слушается сына хозяина. – Когда к тебе приехать?
- Сейчас сможешь?
- Я уже собираюсь.
Через два часа Серафим и Кир были у Тимофея. По дороге они практически не разговаривали, не считая мелких замечаний о погоде и сообщений о том, на какой остановке лучше выходить. Тимофей был в плохом настроении, постоянно названивал сестре и ругался матом на всех, кто подворачивался ему под руку.
- А это ещё кто? – спросил брат Кира, смерив оценивающим взглядом фигуру Серафима.
- Это – мой друг. Он пришёл, чтобы помочь нам. – ответил Кир, почему-то избегая смотреть в глаза брату.
- Хорош ты, Кирилл, нечего сказать. – устало произнёс Тимофей и сел в кресло, откидываясь на спинку. – Притащил ко мне очередного любовника.
Кир посмотрел на Серафима и увидел, как щёки сына хозяина вспыхнули алым пламенем.
- У нас ничего не было! – почти прокричал Серафим и опустил голову вниз, рассматривая носки своих ботинок.
- Смотри-ка, он ещё девственник! – хихикнул Тимофей. – Ну что ж, Кирилл, поздравляю. А он вполне в твоём вкусе, только шрам несколько портит его прекрасное личико. Ладно, нечего рассиживаться. Едем к Ире!
К алкоголику они приехали быстро и Тимофей принялся долбиться кулаками в поцарапанную дверь поклонника сестры. На стук выскочили соседи, но, увидев брата Иры, успокоились и только покачали головами, выражая неодобрение поведением девушки. Наконец, дверь открыл растрёпанный парень. Было видно, что он только проснулся и ещё не успел ничего сообразить. Тимофей одним ударом в челюсть сбил его с ног и прошёл в квартиру. Там сидели два алкоголика, которые пили водку и его сестра, смотрящая какой-то фильм по телевизору. Тимофей подошёл к Ире и, схватив её за волосы потащил вон из квартиру. Два алкоголика что-то пытались возразить, но были сбиты с ног Серафимом и Кириллом.
- Ты не имеешь права меня трогать! – кричала Ира, пытаясь ударить брата кулаком в лицо. – Я люблю его! Что ты с ним сделал?
- Дал в морду пару раз. – ответил Тимофей, довольно улыбаясь. – И, наконец, снял напряжение.
- Я никуда с тобой не поеду!
- Поедешь, шлюха! –процедил сквозь зубы Тимофей и, обращаясь к Киру и Серафиму сказал, пожав им руки. – Спасибо, что приехали. А тебе отдельное спасибо, Кир. Ладно, до звонка!
И он развернулся и повёл вниз по лестнице, сопротивляющуюся сестру. А Кир и Серафим поехали домой.
Сын хозяина сел на диван, откинув назад свои длинные медно-рыжие волосы, обнажив страшный шрам на щеке. Кир плюхнулся рядом с ним и брякнул первое, что пришло ему в голову:
- Откуда у тебя этот шрам?
Серафим закрыл рубец волосами и опустил голову, но Кир положил руку на его щёку и, вдруг, неожиданно для самого себя, наклонился и поцеловал след от ножа, приподняв голову сына хозяина за подбородок. Юноша посмотрел в необыкновенно голубые глаза Кира и страшная картина предстала перед его мысленным взором.
Моргот приходил к нему каждый день с короной на голове, в которую он приказал вправить отцовские камни. Майтимо висел, прикованный цепями к стене. Чёрному Валу доставляло огромное наслаждение мучить и пытать короля нолдор собственноручно. Однажды Властелин Тьмы пришёл к Майтимо, чему-то ухмыляясь и держа в руках необычный нож с рукояткой, украшенной драгоценными камнями.
- Ты придумал новое развлечение, Моргот? – спросил Майтимо, поднимая опущенную вниз голову и улыбаясь из гордости, чтобы не показать врагу, насколько он измучен.
-Мелькор мне имя! – прошипел Черный Вала, поднимая голову Майтимо за подбородок и заставляя смотреть себе в глаза.
- Ты – Моргот! – упрямо произнёс Майтимо, готовясь принять новые мучения.
- Я думаю, мне следует поучить тебя манерам, раз этого не сделал твой (уже мёртвый) отец. Не стоит оскорблять хозяина, находясь в его доме. – со злобной усмешкой пропел Мелькор, наклоняясь к королю нолдор и поигрывая новым ножом. – Я вижу, ты гордишься своей красотой. А что скажет твой Финдекано, если я немного попорчу тебе физиономию?
- Не смей! – прошипел Майтимо, пытаясь увернуться.
- Попроси меня! – явно издеваясь прошептал Черный Вала. – Назови меня Мелькор!
- Моргот имя твоё! – ответил Майтимо, смело глядя в глаза владыке тьмы.
- Хорошо же! Ты сделал выбор и винить тут некого, кроме себя.
Мелькор впечатал короля нолдор в стену и схватив за шею, провёл ножом по его щеке. Майтимо закричал от боли, которую причиняла ангбандская сталь и потерял сознание.