Вы ешьте, а я не буду

Ян Птица
 
 Вспоминая этот эпизод, я всегда улыбаюсь про себя: удивительно, как можно раскрыть всю свою лицемерную сущность одной, случайно брошенной фразой.
 
 Давно, когда я жил еще в родительском доме, с нами прабабка жила- старушка лет 90.

 Уж не знаю болела ли чем, но на аппетит ни когда не жаловалась, могла и рюмочку опрокинуть если что.

 Однако, чуть что не по ее- тут же начинает причитать: " О Господи, хоть бы ты меня уже забрал! Сколько я должна мучиться!?"

 И давай семья стараться угождать ей во всем, чтоб не мучилась значит.

 Однажды родители из лесу корзину грибов принесли. Стали все вместе чистить и готовить их.
 
 Но старушке вдруг какой-то гриб показался подозрительным.
 Поразмыслила она и говорит:
- Вы Ешьте... А я не буду.- И уковыляла в свою комнату, позволив нам первым отведать "подозрительных" грибов.