Читателю номер один

Наталья Алексеевна Исаева
Редакция 7

Тебе, дорогой мой читатель!
Читатель мой номер один!
Признаний моих почитатель
и рифмы моей господин.

Когда занедужу я песней,
становишься песней моей.
А если сражённая лестью,
я падаю в сумрак ночей,

меня извлекая из плена,
святой дашь водицы испить,
смогла избежать чтобы лени,
и чтоб обнаружилась нить,

которая свяжет все мысли
в кокетливой шали узор,
и чтоб не смогла я помыслить
назвать вдохновением вздор.


Зачем я сижу до рассвета?
Уснуть не дают мне стихи.
Щеглами озвучено лето,
и слышу твои я шаги.

Навстречу сбегу по ступеням
к тебе, мой мальчишка седой.
Роса обжигает колени.
Скорее мне ножки укрой!

Подхватишь меня невесомо,
обнимешь и скажешь: "Привет!
Опять со стихами о доме
встречаешь воскресный рассвет?

Тебя отпустить вновь к тетрадкам?
А то ведь себя прокляну,
когда подгляжу, что украдкой
всплакнёшь ты над рифмой в углу".

"Забуду пришедшую рифму?
Не вспомню? Придумаю вновь!
Когда захочу, снова вникну.
Твоя мне дороже любовь!

Тебя я люблю, мой читатель!
Читатель мой номер один!
Ты ласки моей почитатель
и жизни моей господин".


Одним одеялом укрыты
уснули поэт и кумир.
А рифмы не спят, не забыты,
в тиши набираются сил.