Цикл 1 молитв против гнева 61-84

Николай Москвитин
Молитва 61

Господи, избави меня от чувства гнева, кротости лишающего! Аминь

Молитва 62

Господи, помоги победить гнев кротостью ангельской!

Молитва 63

Господи, помоги не гневаться на неценение трудов своих!

Молитва 64

Господи, сподоби мне умиряться быстро после гнева!

Молитва 65

Господи, помоги победить препятствия к победе над гневом!

Молитва 66

Господи, помоги не гневаться, если и оскорбят!

Молитва 67

Господи, присутствие необходимое скорбей не значит необходимость гнева в них; избави же от гнева!

Молитва 68

Господи, сохрани меня от главной причины случаев гнева моей, блудного греха

Молитва 69

Господи, укроти зверский характер гнев мой вызывающих ближних!

Молитва 70

Господи, помоги устремиться к кротости, как к обители, в которую гнев не проникает

молитва 71

Господи, помоги не гневаться на обидевшего при скорой встрече с ним!

Молитва 72

Господи, по гневе покой дающий через покаяние, каюсь в гневе и прошу о подаянии кротости, добродетели, приближающей к алканию Тебя!

Молитва 73

Господи, не дай мне дать проникнуть отрицательной энергии злого человека в меня!

Молитва 74

Господи, помоги мне не гневаться на зло добра ради!

Молитва 75

Господи, слава Тебе за возможность бороться со гневом, помилуй меня!

Молитва 76

Господи, умири моё сердце в кротости!

Молитва 77

Господи, удали от сердца моего опасность очень сильного гнева

Молитва 78

Господи. избави меня от напоминания о возможности преступлений

Молитва 79

Господи, избави меня от ада ради стремления к кротости, ибо рек, что и смиренные войдут в Царствие Небесное, а у имеющего много умножится то, что он имеет! исполни слово на мне, удивляя милость Твою! Аминь

Молитва 80

Господи. избави моих ближних от гнева на меня ради борьбы с их гневом моей!

Молитва 81

Господи, паки прошу Тебя: избави меня от напоминания о возможности преступления!

молитва 82

Господи, да не отчаюсь от низкого именования себя, чтобы не гневаться на него

Молитва 83

Господи, трикраты прошу Тебя: избави меня от напоминания о возможности преступления!

Молитва 84

Господи, направь мой ум на забывание текущее о возможности преступления на долгое время