дорогому мистеру О

Ведьма Лесная
Здравствуйте, дорогой вы мой мистер О.
Обо мне вы совсем забыли.
Порознь дни проведенные вами совсем не в счет
И не клонится книзу весь величественный небосвод
Даже пальцы не дрогнут, проходясь по кромешной пыли.

Вы прекрасны, дорогой вы мой мистер О
Тонки кисти, и черточка, каждая в свой черед
Точно смеряны все пространства и «до», и «от»
Неживые, глубокие окна внутренней тьмы озер
Будто дали дорог наконец-то вам все постыли.

Отчего же пишу я вам, драгоценный мой мистер О.?
Не стремлюсь замолчать, продлевая дорогу «до»
Захлебнуться в крови, будто внутренний переворот
Не стенать и не падать в меланхолии переплет
Заплутав в переходах от вашей пустой могилы.

Не скрываю от вас, незабвенный мой мистер О.
Что почили в песках бесконечной тревоги-пыли
Что оставлены всеми, кто когда-то бы вас любили
Что хотели быть кем-то, что жили, страдали, были
Для меня ваши веки не дрогнут, и длани совсем остыли.

Каждой строчкой, беспричинный мой мистер О.
Я вскрываю продольный абсцесс, исторгая потоки гнили
Каждой буквой, как отравленным веретеном
Приберегшим лукаво проклятия на потом
Возвращаюсь туда, где увязли в болотном иле.

Не судите мне строго, беспристрастный мой мистер О.
Я желаю сказать, драгоценный, вам всего лишь одно,
Не кляня вас в грехах, не желая вам смерти в глазах,
Не умея забыть, не умея прощать и молчать,
Не сумев ожиданий благих, как всегда, оправдать.

Пусть вам будет в дорогах ни холодно, ни темно,
И не чайте надежды в тех, чье время ушло,
Не глядите назад, все по свету давно размело,
Не ищите напрасно, если память вам вдруг свело,
Будьте ж здравы, дорогой вы мой мистер О.