Меня берут на хазе

Сергей Батраков
Меня берут в КамАЗе.
Ведут дела по фазе.
Всё очевидно по фразе,
Что говорят на хазе.

Ведут на допрос с КПЗ,
Как нарушил и где -
Что украл, что порушил,
Обманул, обобрал, отобрал,
Что загнал по дешёвой цене.

            А ты не знаешь и ждёшь,
            Готовишь на вечер борщ,
            И томно вздыхая всё ждёшь и ждёшь,
            Когда же закончится дождь.

            Терпи моя родная, терпи дорогая.
            Ты очень скучаешь, смотришь на дверь.
            В трудах за готовкой, орудуя ловко.
            Но ждать меня долго: не вечер, не день.

Зачем брать чужую вину?
А от своей отвертеться не хочется,
Как же им объяснить я могу,
Что по закону, жить не приходиться.

Ведут дебаты в суде
Как, по какой статье -
Осознал? Не бездушен?
Но закон ты нарушил -
Отрабатывай срок в Калыме.

            В этой камере пыточной ради меня
            Собрались моралисты -  все мои друзья
            Замарывать ошибки шибко:

            - Мы лучшие, ты как на сцене зала - актёры мы.
            - И в этой жуткой сцене, видишь ли
            - Мы с полной прямотой (не путай с добротой).


Берут, ведут по этапу.
Помещают в хату.
А в хате закон - не свой, так чужой,
И сердце попробуй открой.

А сердцем я вовсе-то и не здесь,
За всё что есть здесь, попробуй ответь.
Свобода дороже, чем золота лесть,
Желание воли... Охота поесть.


            Ты это всё знаешь и ждёшь.
            Как ветер рождает дрожь
            Тебе на работу, но больше забота -
            Ребёнка растить, любви плод.

            Терпи моя родная, терпи дорогая.
            Ты сильно мечтаешь, не чувствуешь пот.
            В работе неловко, раздумывать долго.
            Но ждать меня много: не месяц, не год.

Зачем брать чужую вину?
Да от своей отвертеться мне хочется,
Ведь тот пустяк за косяк
Вот, вот да и откроется

Меня понять легко, не стою ничего.
За что я постою? Лишь за неё одну.
По что не утерпел? И как попал впросак?
Отмазаться никак? Простите за косяк!

Ведут разговоры -
Душевны разборы.
Осознал? Не бездушен?
Но закон ты нарушил -
Отрабатывай, за беспредел.

            В этой камере пыточной ради меня
            Собрались моралисты -  все мои друзья
            Замарывать ошибки шибко:

            И на любое слово - мораль.
            И что бы отвязались, придумай оправданье
            Весь трёп закрыть. (но нечем крыть)

Но ничего: год другой и ещё.
Вот уже и заматерел.
Знаешь все закутки и ищи
Не отыщешь нигде тоски.

Совершенно свысока
Наблюдаешь на новичка.
Но веселию есть и предел
За ограду голубь нам прилетел.

            Ты до сих пор меня ждёшь.
            Ты пишешь, весточку шлёшь.
            Как сон - воспоминания,
            Любовь и признания ...

            Терпи моя родная, терпи дорогая.
            Тебе тяжело, я знаю.
            К тебе как во сне иду через мрак
            Но это лишь призрак, как сумрачный тракт.

Так и совсем обнаглел,
Да и стал не у дел.
В ШИЗО по наводке
По выпитой водке
Не портить чтоб сводку
Порядка проводку
Взял и залетел.

В коробке этой каменной
Словно в черепной,
Ведёшь разговоры душевные,
Но всё с самим собой.

Осознал: не бездушен.
Помечтаю о душе,
О душе, так и быть, заодно.

            В этой камере пыточной ради меня
            Собрались моралисты -  все мои друзья
            Замарывать ошибки шибко:

            И мысли как время в песок,
            И быть бы им всем впрок,
            Но только попробуй развей. (не теперь)

Меня телефоном твой голос зовёт
И яркой отрадой, надеждой он вьёт.
И только твои слова,
Прощают все года.

И лишь как осенний дождь
Меня пробирает дрожь,
Заставляя опять и опять
Увы, вычислять и считать,
Получая итогом вдвойне:
Что разбил, что разрушил,
Что продал по дешёвой цене.

Меня прощать под силу только Богу,
И ангел мой хранитель меня почти что ненавидит,
Но он и я, мы доверяем Богу,
Но он и я, мы можем подружиться.

Закончиться дождь, ты меня ждёшь.
Уляжется ветер, ты это стерпишь.
Отступят года, ты не уйдёшь.
Та, что так помню в трепет.

       Терпи моя родная, терпи дорогая.
       Тебе очень трудно я знаю ...