64 молит. длин. прот. блудн. стр. на фоне прав. пе

Николай Москвитин
1. Господу Иисусу Христу. "Родник" (32)

Молитва 1

Господи, не отвергни мой плач о блудной страсти, слёзы о нём да уврачуют его, о Врач, пришедший не к здоровым, а к больным. Аминь

Молитва 2

 Господи, ниспосли мне тихий мир от блудной страсти, даруй покойно пребывать в молитве, чтобы найти истинное счастье. Аминь

Молитва 3

Господи Иисусе Христе! Сознавая тяжесть греха своего блудного, плачу и вспоминаю о вечном наказании, облегчи же тяжесть креста моего, да несу его со смирением и стяжу спасение! Аминь

Молитва 4

 Господи Иисусе Христе! Не остави меня за бесчестие блудной страсти моей, но честь в Одном Тебе обрету, работой покаяния ради брачного пира душу свою да украшу! Красота Твоя да утвердит меня в верном пути! Аминь

Молитва 5

 Господи Иисусе Христе! Победитель коварной смерти, Ты даёшь нам дорогу в жизнь вечную, получаемую постом и молитвою, но без Тебя мы не могли бы стяжать сии два крыла. Много слёз и страданий надо претерпеть для этого, но без Тебя они тщетны.Вынесение гробов с умершими да не будет образом души моей, когда в  блудящем теле будет жить погибающая душа. Последствия блудной страсти слёз многих достойны: это рабство греху, это напоминание постоянное о моём пороке, это несчастия многие. Пусть же блудная страсть не нанесёт мне поражение, но вольною птицей полечу я в Царствие Небесное! Аминь

Молитва 6

Господи,  за благодать Твою готов я отречься от блудной страсти, чтобы старые грехи не повторять, но подражать чистоте душ святых, благодать стяжавших и хранивших её усердно. Пусть Ангел-Хранитель помолится обо мне и оставлении мною блудной страсти, да, оставив блудный навык  свой,   спастись Аминь

Молитва 7

Господи, убели мою душу, блудной страстью омрачённую, слезами о грехе сем очисть его скверну,  среди соблазнов житейского моря соблюди, укрепи веру мою, как Петра, что можно жить без этого порока, смерти его сторониться, странным мук по молитвам Матери Твоей, Господи, явиться, явив покаяние великое Аминь

Молитва 8

Господи, тяжкую болезнь блудной страсти моей исцели, причащение Святых Тайн недуг сей устрани, странна блудных искушений сотвори ради непадения в грехи, Тебя оскорбляющие. Аминь

Молитва 9

Господи, помоги мне победить навык блудной страсти свой, чтобы привыкнуть к вещам, мешающим блудной страсти властвовать надо мной. Пусть возьму себя в руки и с твёрдой решимостью отвергну блудные грехи, Тебе Единому служа. Аминь

Молитва 10

Господи, приведи меня в храм целомудрия, наставляя душу на смирение, да мир чистоты хотя к концу жизни получу. Аминь

Молитва 11

Господи, помоги мне победить блудную страсть, не проиграть сражение с ней, но поразить врага молитвой и постом. Наставляй мою душу на них как можно более, да как можно более уменьшиться мой блудный навык и вероятность погибели от него, милости Твоей ради.

Молитва 12

Господи, помоги изгнать блудную страсть из души своей, как змия, чтобы выполз и похоти не пробуждал. Пусть умрёт во мне блудная страсть и в Жизнь Вечную я войду, о добре усердно радея. Аминь

Молитва 13

Господи,  да не истощится моё терпение в борьбе с блудной страстью, но истощится сама эта страсть и обретёт моё сердце чистоту святую хотя постепенно. Аминь

Молитва 14

Господи, помоги ограждать себя крестным знамением явно или мысленно при блудных искушениях, и сила Креста Твоего укрепит моё слабое сердце. Помоги мне стеречь крепость ума моего и крепость сердца моего, да одни чувства добрые в сердце проникают и одни мысли чистые ум наполняют, да опустеет дом блудной страсти во мне и стены следов от неё разрушится, и душа моя восстановленная в Царство Небесное войдёт!

Молитва 15

Господи,  призри на стон моей души, от блудной страсти страдающей! Вызволи меня из плена её, да освободится моё сердце от неё и счастье целомудрия обретёт!

Молитва 16

Господи, очисть мою душу от блудной страсти, полностью устрани из сердца моего терзания ею, наполни мой ум помышлениями целомудренными, делами и словами чистыми сопровождаемыми, да не лишусь за грехи блудные сопровождения Ангела-Хранителя моего, и он поможет мнеи обрести свободу от блудной страсти, ежедневно сберегая моё сердце от падений блудных. Аминь

Молитва 17

Господи, укрепи меня в борьбе с блудной страстью, уменьши блудные искушения, чтобы быв верным в малом,  я был спасён! Аминь

Молитва 18

Господи, Русь оставила забытый край чистоты, Храм храмов душ чистых, в
помощи друг другу и любви друг к другу пребывающий, дай же нам чистоту, о Источниче жития блаженного! Аминь

Молитва 19

Господи, не оставляй нас, блудных, за грехи блудные, блудные искушения уменьши, чтобы мы меньше огорчали Тебя. Будем плакать о грехах своих и радовать Тебя покаянием, и так освободимся от блудной страсти! Аминь

Молитва 20

Господи,  крещаемые водой омываются с восклицанием молитвенным трикратноем, грех блудаь омывается слезами с воскоицанием молитвенным многократным, даруй же нам все сии молитвы творить многократно и выучить как можно больше из них, да чувству целомудрия чрез них научимся!

Молитва 21

Господи, чистая душа яко белый лебедь, на котором нет пятен блудной страсти, их наносят дела сердца нечистые, когда сенрдце искушения принимаерт, огради же меня от них, чтобы и моя душа была чистым лебедем. Аминь

Молитва 22

Господи, помоги мне отречься от блудной страсти и не быть  в её плену даже после долгого времени после сих молитв, чтобы прославилось имя Твоё! Аминь

Молитва 23

Господи. страую блудную страсть смени новым целомудрием, влагая в сердце чувствка чистые, в ум—помышления нескверные , да всякой скверны удалюсь и к всякой чистоте приближусь. Аминь

Молитвка 24

Господи, сподоби меня освободиться от блудной страсти полностью,  пустым соделать множество греховных блудных дел своих, множество нечистых слов, мыслей и чувств тоже сделать пустым, да не будут они частью той части  будущей души, которая будет восприниматься с некоторого момента как развивающаяся. Развивай и развивай моё сердце в чистоте, чтобы я был чистеньким ангелочком! Аминь

Молитва 25

Господи, осень моей жизни да пройдёт свободной от блудной страсти, дабы хотя к концу жизни умириться от блудных искушений. Но уже сейчас начну очищать свою душу и устремляться к миру. Будь моим Помощником на этом пути, не оставляй за скверну сердца моего, да очистится! Аминь

Молитва 26

Господи, я болен блудной страстью, исцели меня от неё, здравой соделай, делами целомудрия , чувствами и словами чистыми наполни сердце моё, да буду спасён. Аминь

Молитва 27

Господи, искорени во мне блудную страсть, страдания от неё соделай минимальными, да живёт  моя душа максимально чисто, к совершенству стремясь, как стрела летящая быстро, дабы точно в цель попасть. Помоги мне в борьбе с блудной страстью, удали нечистые чувства из сердца моего, нечистые дела из жизни сердца моей, да жизнь вечной сердца блаженной причащусь! Аминь

Молитва 28

Господи, помоги мне победить блудную страсть, беды блуда избежать, прегрешения блудные уменьшить и дела чистоты умножить, да возрастёт вероятность моего спасения и разделю я с Ангелами Кров Небесного Царства, если совершу много подвигов! Аминь

Молитва 29

Господи, очисть мою душу от блудных искушений, всякое лукавство вражее о
блудной страсти устрани, в райскую сторону приведи путём покаяния в принятых блудных искушениях. Помоги через память о блудных грехах своих не возвращаться к ним, но возрастать в постоянстве чистоты. Аминь

Молитва 30

Господи, неудачи блудных грехов да сменяются почаще удачами дел целомудрия, и вся жизнь моя будет более-менее чистой. В постоянном устремлении к Царствию Небесному! Аминь

Молитва 31

Господи, вразуми меня, блудника окаянного! Избавь от прегрешений блудных сильных и от болезненного влечения к блудной страсти. Да чистым будет путь жизни моей, который я буду проходить смело и бодро, во всяком уповании на тебя. Аминь

Молитва 32

Господи, избави меня от блудных искушений, ими же веси судьбами! Избави меня от блуда и устреми меня к спасению устремлением сильным, да силы небесные будут со мною! Аминь

2. Матери Божией "Богородица" (32)

Молитва 1

Матерь Божия, суеты страстей избегнув, да прибегаю всегда к Твоему покрову. Покрывай меня от искушений, к блудной страсти могущих привести и приведи меня к спасению вечному! Аминь

Молитва 2

Матерь Божия! Своей блудной страстью я причиняю страдание Сыну Твоему, пускай же  не грешу я ею, но радую Спасителя моего покаянием и добрыми делами,  пусть свет добра соблюдёт меня от новых падений старыми грехами, да из ветхого человека стану новым и в Царство Небесное войду! Аминь

Молитва 3

Матерь Божия! Молитвами Твоими усердными да избавлюсь от страсти блудной своей, хотя я и молюсь неусердно. но, склонённый головой, хочу подняться к небу, от мрака греха уйти, скверны страсти избежать, защититься  от нечистоты похоти. Дай же радость целомудренной жизни душе моей, свободу от греховных уз, Заступничество верное. Аминь

Молитва 4

Богородице Дево! Покаяние свершил я во множество множеств раз ничтожнее, чем святые, хотя и грешные, дай же мне слёзно оплакивать свой грех, да Твой плач о Сыне безгрешном безгрешной души Твоей усовестит меня и к раскаянию сильному приведёт. Приведи меня к свободному от блудной страсти, да Жизни  Вечной с душами святыми и Тобой обрету по милости Творца мне, окаянному, множество множеств раз явленной! Аминь

Молитва 5

Матерь Божия, молитвами Твоими избавь от блудной страсти ради вечной жизни с Твоим благодатным Сыном! Аминь

Молитва 6. 

Матерь Божия, Распятия ради Сына Твоего и Воскресения Его, помоги сораспяться Ему борьбой со сладострастием и воскрешать в себе чувства чистые и добрые, да не оставишь нас за падение наше

Молитва 7

Матерь Божия, моли Бога об отогнании от меня прилогов блудной страсти и помоги прилагать усилия нужные для борьбы с нею, покоя целомудрия не лиши меня хотя в конце жизни

Молитва 8

Матерь Божия, освяти моё сердце, да не впадает душа в блудные грехи,  от ада и червя адского избави. Помоги мне оказаться в раю, чтобы кажущееся блаженство не привлекало меня более, чем блаженство истинное. Аминь

Молитва 9

 Матерь Божия,  помоги мне держать свой ум в области чистых помышлений, как острова спасительного в море жизни. При удалении от этого острова напоминай мне о нём по милости Твоей, и да спасётся душа моя. Аминь

Молитва 10

Матерь Божия, прости мне блудные грехи мои, ради такого прощения обещаюсь уклоняться от них и пребывать в целомудрии. Аминь

Молитва 11

Матерь Божия, да не затворяются никогда врата покаяния в блудной страсти для меня и на исповеди я открываю свои грехи смело, да страха вечных мук избавлюся! Аминь

Молитва 12

Матерь Божия, прости мне за зло блудной страсти моей, добром целомудрия
исправь его, на правую стезю покаяния настави, не дай уклониться от верного пути ни влево, ни вправо, но да иду вперёд, к Царствию Небесному! Аминь

Молитва 13

Матерь Божия, избавь меня от нечистых воспоминаний и сновидений нечистых, чтобы помнил о Сыне Твоём и что только чистые сердца Его узрят. Помоги мне узреть вечное блаженство, к Богу всегда направляясь. Аминь

Молитва 14

Матерь Божия, огради мою душу от блудных искушений, радость истинную сердцу подаждь, да не отнимется она соблазнами, за гордыню посланными, но идёт моя душам от навыкновения смирению к обретению совершенной чистоты. Аминь

Молитва 15

Матерь Божия, помоги мне найти жену свою, да покров семьи избавит меня от блудной страсти и радость мне принесёт, как смоковница, плод дающая. Помоги мне родить детей и воспитать их в благочестии, в нечестие блудное не впадая и их от всего блудного ограждая. Аминь

Молитва 16

Матерь Божия, помоги мне обрести правильное влечение к женщине сердечное, чтобы оно было нескверным, потом и чистым, потом и святым. Помоги мне очиститься и освятиться образом своей любимой и да полюбит искренне сердце моё её. Аминь

Молитва 17

Матерь Божия, уцеломудри сердце мое, да целый день в чистоте пребываю, часто каюсь в грехах своих и всецело отдамся воле Сына и Отца Твоего. Аминь

Молитва 18

Матерь Божия, не оставляй нас, блудных, укрепи нашу дружбу делами целомудрия, словами правильными, мыслями чистыми! Очисть наши сердца и освяти добродетелью целомудрия! Аминь

Молитва 19

Матерь Божия, внуши моему сердцу помышления, противные блудной страсти, да
опротивеет она для него и нескверной в оставшейся жизни моя душа явится, явив покаянье светлое. Аминь

Молитва 20

Матерь Божия, искорени в душе моей блудную страсть, сребролюбие есть корень всех зол, совершенно устрани из сердца моего его и блудную страсть, да возрастёт душа моя в нестяжательстве, молитве,  добрых делах, посте и целомудрии. Утверди моё сердце на правом пути и даруй быть достойным имени настоящего православного христианина, смиряясь всячсески. Аминь

Молитва 21

Матерь Божия, освободи меня от власти блудной страсти, Сына Твоего ради. Порадею о чистоте души моей и покание твёрдое в блудной страсти принесу, перенеся её как Крест Жизни своей, который, проносимый, становится легче без облегчения неправедного. Соделай меня, мати праведным и чистым человеком, славы Сына Твоего ради. Да славит душа моя его путём очищения! Аминь

Молитва 22

Матерь Божия, мы живём Твоими молитвами о чистоте и прочих добродетелях, не
оставляй нас помощи в целомудрии и других добрых качествах, да качественно будет наше покаяние и числу спасённых мы сопричтёмся!

Молитва 23

Матерь Божия, внуши моему сердцу покаяние в блудной страсти, смирение о совершённых блудных грехах и прошение об избавалении от блудных искушений! Аминь

Молитва 24

Матерь Божия, мы живём Твоими молитвами о чистоте своей, жизнь наша в чистоте, жизнь наша в устремлении к чистой молитве, чистому посту и чистым добрым делам, молитвой Твоею стяживаемые. Дай только совершать её правильно, да напрвишь нас на жизнь чистую, от смерти спасающую. Аминь

Молитва 25

Матерь Божия, мы виновны в блудной страсти, оправдай нас молитвками твоими. Которыми мы и живём, наши молитвы о чистоте несовершенны и не совсем искренни, ради смирения нашего прими их! Аминь

Молитва 26

Матерь Божия, прости нас за грехи блудные, за гранью добра и зла наша нечистота, прикоснись к нашим сердцам и освяти чувствами чистыми, Любви Твоей добротою. Добротами ложными не дай нам соблазняться, да живём и любим чисто, всецело отдаваясь Богу! Аминь

Молитва 27

Матерь Божия, мы с Тобою перенесём все блудные искушения, по греховности нашей могущие на нас найти и в поиске чистоты мы достигнем цели своей! Аминь

Молитва 28

Матерь Божия, страх за блуд подаётся, страхование и блудодействие удали из сердец наших, дабы новых и новых ангелов привлекать для охранения усердного нашего ими, чтобы с ними быть в Царствии Небесном! Аминь

Молитва 29

Матерь Божия, с Тобою нам не страшны блудные искушения, Ты милости ради Божьей нас покрываешь от них и к подвигам новым и новым подвигаешь, давая путь к Царствию Небесному! Аминь

Молитва 30

Матерь Божия, соделай моё сердце полным сокровищ чистоты, но отврати от созерцания их. Всё внимание души моей ангельскою помощью к Богу устремив, Единому Источнику всех добродетелей! Аминь

Молитва 31

Матерь Божия,  подай мне спасение от сильных блудных искушений, моли небесных сил, да хранят меня. сколько могут и возможности вечного спасения не лиши меня, усердно подвизающегося и помощию Твоею укрепляемого, ослаби действие вражие в жизни моей! Аминь

Молитва 32

Матерь Божия, помилуй нас за грехи наши блудные и милость целомудрия  в жизни нашей яви, как дар многожеланный нами и долженствующий быть стяженнным. Укрепи нас для такого стяжания! Аминь