Голод. Глава 11

Дикая Катарина
11.
Каждый  этап этого квеста, воспринимается мной, как необходимый, дающий мне новый опыт, помогающий лучше понять себя и быть максимально готовой, ко всему, что меня ждет в новой жизни, вне брака, вне привычного круга. Потому, что иначе можно потом всю жизнь жалеть о каждом своем поступке, объвинять себя, мир и пратнеров во всех грехах. Занятие непродуктивное и бессмысленное.  Что было, то было. Изменить не могу, могу принять, проанализировать, попробовать разобраться и больше не попадать в подобные ситуации.
 Когда я описывала первые встречи с людьми с сайта извращенецев, первая, самая первая была   с похмельным кавказцем. По неизвестной мне причине, он продолжал мне писать, поздравлять с праздниками и трепаться  за жизнь. Типа друг, которому не все равно. Я поддерживала общение, всегда приятно, когда кому-то интересно, как твои дела. Опыт с Гуру не отбил у меня охоту общаться с людьми, что может быть и не плохо, а может все таки надо быть аккуратнее. Пустая переписка  длилась уже  полгода, он то пропадал, то появлялся. В тот момент, когда я, как обычно,  ему рассказала про то, что я вроде нашла себе любовника, что жизнь налаживается, Он неожиданно предложил встретиться, вроде как, соскучился. У меня было время, и мы встретились в кафе. Опять  разговоры за жизнь. Он мне рассказывал, что ищет большую любовь, которую узнает сразу, как только увидит и это будет навсегда, ради нее он перевернет мир. Из контекста было понятно, что это не я.
Это сейчас, я понимаю, что это была чистая игра на женском эго, а тогда я почему то расстроилась и когда мы разошлись в тот же вечер, написала ему, что мне почему то грустно, после нашей встречи.  Он начал  мне объяснять, что я хотела бы быть любовью всей его жизни, и он думает, что это я, но ...,вроде бы нужны ответные чувства, а в них он совсем  не уверен. Короче полная чушь, и игра, но он меня как то убедил, что я в него влюблена. На самом деле, женщина после развода, это "влюбчивая ворона".  Про переходный период мне рассказли несколько человек. Он обычно продолжается от 6 месяцев до 3х лет. В этот период, женщина вышедшая из долгих отношений легкая добыча. Ее эмоции обострены. Либо она уходит в себя и депрессию, либо наоборот пускается во все тяжкие. Ей все время хочется быть влюбленной, только повод дай. Этим он и воспользовался. Что мне пришло в голову? Ура, я влюблена, и это взаимно. А то, что никакого доверия к нему я не испытывала, что он не привлекает меня физически и уровень интеллекта не очень высокий все эти мелочи, я предпочла проигнорировать. Игры психики, и гормонов. Дура, если коротко.
И понеслась. Я тут же написала любовнику, что не могу с ним больше встречаться, у меня Любвь. Он удивился, но спорить не стал, только попросил держать его в курсе моих дел. Мы же друзья. Я обещала. Меня начало мотать на эмоциональных качелях вверх вниз, то радость, то грусть. Кавказец мне все объяснял, нес какую то чушь, но я хотела верить и верила. Что мы теперь вместе навеки, он увезет меня на осторова, что мои дети ему будут, как родные. Первое, что вызвало мои подозрения, в наших романтических отношениях, он ко мне не прикасался. Вообще. Даже за руку не брал. Объяснял это тем, что это большая Любовь, а не банальное влечение. Второе, что меня напрягло, это был вопрос, есть ли у меня богатые подруги. Сфера деятельности моего новоиспеченного возлюбленного, был ремонт квартир, но по его словам, дела шли не очень и он искал другие пути заработка. И  вопрос, про подруг, был вызван  якобы,именно этим. По его словам, его брат в Армении, делал ювелирку, и он хотел помочь сразу всем, брату, себе и мне, если я помогу ее реализовать.
 Что-то было явно не так, сформулировать, что я для себя не могла, но ощущение, что меня разводят, красной лампочкой загорелось в моей голове. Но пока еще, я верила или хотела верить. Мне дома нужно было сделать кое какой ремонт, и естественно, обратилась к нему. Он приехал, купил фрукты детям, как то очень быстро и не серьезно посмотрел объем работ, не меряя ничего, обещал сказать, сколько мне это будет стоить. Потом дал мне коробочку с ювелиркой, предварительно показав , что там, и уехал. Это была наша третья встреча, за ювелирку он хотел 125 тысяч, и отдал ее мне без документов. Я положила ее на полку и глубоко задумалась. Я гадала, какую сумму он мне объявит. Я же большая Любовь его жизни и  когда он объявил  цену значительно  больше той на которую я рассчитывала, и сказал, что надо его дяде дать денег на покупку материалов, мой мозг просто забил тревогу. Мне срочно надо было  с кем то посоветоваться.  Я написала своему, теперь уже бывшему любовнику. Я чувствовала, что он явно не так прост, как хочет казаться, и оказалась права. Я не знаю и знать не хочу, где и как он получил свой жизненный опыт, но когда я ему поведала о том, что происходит, он мне сразу выложил несколько вариантов развития дальнейшей ситуации. Мне не понравился не один. В любом из них, я попадала на деньги. Мне срочно надо было вернуть ювелирку, желательно при свидетелях, и чтобы эти свидетели были по статусу круче, чем этот кавказец, который не забыл мне сообщить, что  другой его дядя очень авторитетный бандит именно в том городе Подмосковья, где я имела счастье проживать. Сам любовник мне помочь ни чем, кроме совета не мог. Нынешняя работа и наличие семьи, не давали ему возможности влезать в неприятности. Пришлось  обратиться к партнеру по бизнесу, коротко и не вдаваясь в подробности, конечно. Он согласился присутствовать при передаче коробочки, и при необходимости, связаться с знакомыми лично ему, представителями криминального мира. Но любовь всей моей жизни, куда то срочно уехал, и предложил передать ювелирку одному из своих родственников. Естественно, я отказалась. Пришлось ждать две недели, и общаться с кавказским возлюбленным, как ни в чем не бывало, что категорически претило моей натуре, но было необходимо. Мы договорились о встрече в ресторане, я позвала партнера, и сидя с ним за столиком, делала вид, что все хорошо. Кавказец зашел увидел, что я не одна. Он был при параде. В костюме. Но почти без слов взял коробочку из моих рук, я сделала вид, что разговор с моим собеседником  занимает меня значительно больше, чем передача ювелирных изделий.
Он молча открыл ее, убедился, что в ней то, же что он мне отдал, и молча ушел. Это был самый благоприятный для меня расклад.  Я выдохнула, и  с радостью перевернула эту страницу.
Конечно, есть небольшая вероятность, что он мне не врал. Она всегда есть. Но хотела ли я убедиться? Нет. Абсолютно точно, нет.