Сегодня началась моя жизнь

Елена Львова-Мокеева
ЭТОТ ДУШЕРАЗДИРАЮЩИЙ ВНУТРЕННИЙ ДИАЛОГ РЕБЕНКА И МАМЫ ОБНАРУЖИЛ МОЙ ДРУГ - ПОЭТ СЕРГЕЙ ЦЕЛИЩЕВ,  В МОНАСТЫРЕ, НА СТОЛЕ ПРИ ВХОДЕ В ХРАМ.
ОН ПРОСТО НЕ СМОГ НЕ НАПЕЧАТАТЬ ЕГО У СЕБЯ НА СТРАНИЦЕ...

АВТОР НЕИЗВЕСТЕН. НО МЫ С СЕРГЕЕМ СЧИТАЕМ, ЧТО ТОТ, КТО НАПИСАЛ ЭТИ СТРОКИ, НЕ БУДЕТ ПРОТИВ ТОГО, ЧТОБЫ ЕГО КРИК СЕРДЦА И ДУШИ  МЫ С ВАМИ ПРОНЕСЛИ ПО ВСЕМУ МИРУ!..


5 Апреля.

Привет, Мамочка! Сегодня началась моя жизнь в твоём животике. Как ты? Я, слава Богу, хорошо. Уже все определено, даже то, что у меня будут светлые волосы и голубые глаза. Мне тяжело выразить свою радость от того, что именно ты будешь моей Мамой! И поэтому я УВЕРЕН, что я буду самым счастливым ребёнком на всем белом свете!!!

13 Апреля (2-я неделя)

Мой ротик уже открывается. Скоро я буду смеяться и говорить.
Моим первым словом будет МАМА.

25 Апреля (3-я неделя)

Вот уже три недели, как мы вместе, Мамочка. Сегодня моё сердце начало биться. С этих пор оно будет биться всю мою жизнь. Я такой СЧАСТЛИВЫЙ!!!

2 Мая (4-я неделя)

Я расту каждый день. Только одна вещь меня беспокоит...
Я чувствую, последнее время ты очень переживаешь...
ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!!! Только не теряй надежду.

30 Мая (8-я неделя)

Мамочка, я очень радуюсь, что у меня появились ручки!
Я с нетерпением жду, когда я смогу ими играть... Но больше всего я хочу обнять ими тебя, моя Мамочка!

8 Июня (9-я неделя)

Мамочка, скажи, что происходит? Почему ты плачешь по ночам?
Почему, когда встречаетесь с папой, вы ссоритесь? Может, вы меня уже не хотите? Я очень стараюсь, чтобы вы меня любили...

13 Июня (10-я неделя)

Прошло три месяца... Я чувствую, что ты подавлена. Не понимаю, что происходит и очень беспокоясь...

20 Июня (11-я неделя)

Сегодня Мы с тобой были у врача. Я чувствую себя замечательно. Мамочка, что с тобой? Ты заболела? Зачем мы завтра опять идём к врачу?

21 Июня (12-я неделя)

Мамочка, мне так тепло и спокойно у тебя под сердцем. Мы снова у врача... Что происходит? ОЙ!!! Что это за вещь в моём домике? Зачем она? Это новая игрушка? Не понимаю, зачем высасывают мой домик... Я БОЮСЬ!!! Мамочка, мне ножку рвут!
Неужели ты не видишь моей боли?   Мамочка, родная, защити меня!!! Скажи им, чтоб они остановились! Я клянусь, что буду хорошим! Я больше не буду дергать ножками.
Как может быть, чтобы человек так обращался с ребенком?
Мамочка, я не выдержку больше...
Мамочка!!! ПОМОГИ МНЕ...

Врачи равнодушно смотрят на мои остатки и без зазрения совести кидают их в мусорное ведро.

...Моя мамочка никогда не увидит моих первых шагов,не услышит моих первых слов и никогда так и не узнает, как сильно я её  любил...

МОЯ МАМА МЕНЯ УБИЛА.



ДОРОГИЕ ЧИТАТЕЛИ, ЕСЛИ ВАС ТРОНУЛО ХОТЯ БЫ НЕМНОЖКО СТРАДАНИЕ ЭТОГО МАЛЕНЬКОГО ЧЕЛОВЕЧКА, ТО ПО ВОЗМОЖНОСТИ ПЕРЕБРОСЬТЕ ЭТО ЧЕРЕЗ СВОИ СТРАНИЦЫ ДЛЯ ДРУГИХ ЛЮДЕЙ.

ХОЧЕТСЯ ВЕРИТЬ, ЧТО ТАКИМ ОБРАЗОМ МЫ ОСТАНОВИМ КАКУЮ-НИБУДЬ МАМОЧКУ ОТ ДЕТОУБИЙСТВА, СПАСЁМ ЧЬЮ-ТО ЖИЗНЬ! БЫТЬ МОЖЕТ, КАКОГО НИБУДЬ НОВОГО ПОЭТА, ГЕНИЯ, УЧЕНОГО, ПОЛКОВОДЦА.

ОДНА ЖЕНЩИНА КАК-ТО СПРОСИЛА, ОБРАТИВШИСЬ КО ГОСПОДУ:
- ГОСПОДИ, ПОЧЕМУ ТЫ НЕ ДАЕШЬ НАМ ТАКИХ ПОЭТОВ КАК ЕСЕНИН, МАЯКОВСКИЙ, ВЫСОЦКИЙ, ПОЛКОВОДЦЕВ КАК СУВОРОВ И ЖУКОВ?
- Я ДАЮ ВАМ, ОТВЕТИЛ ГОСПОДЬ, ТОЛЬКО ВЫ ИХ В УТРОБЕ УБИВАЕТЕ!


ХРАНИ ВАС ВСЕХ ГОСПОДЬ!..