Дай мне повод

Ксения Время
Дай мне повод, и я сверну горы, сотру их в порошок и развею над Темзой. Поднимусь над городом и исчезну в потоке лондонского тумана. Дай мне повод, и ты будешь спать спокойно по ночам, не посыпаясь, не дергаясь от усталости. Ты будешь спать крепко и сладко, как маленькие котята сворачиваются клубком на мягких одеялах. Дай мне повод, и, сидя рядом, я успокою тебя так, как успокаивала когда-то: осторожно гладя шею, боясь поцарапать бархатную блестящую темную кожу, и ты будешь закрывать глаза и успокаиваться, как тогда. Дай мне повод, и завтраки будут такими же вкусными, как утра в январе, ужины такими же ароматными, как та запечная рыба в духовке или золотистыми, как корочка картофеля с мясом, которое ты так любишь до скрежета зубов. Дай мне повод, и ночи будут горячими и влажными, словно бриз вечером у моря, когда кроме него после солнечного дня не нужно ничего. Дай мне повод, и все превратится в прах и тлен по сравнению с нами, стоящими друг напротив друга и улыбающимися, как два идиота, потому что соскучились, устали, но счастливы снова оказаться ближе, чем земля под подошвами наших черных ботинок. Дай мне повод сказать все, что уже остыло, но осталось внутри тяжелым камнем, почувствовать то, что ушло и решило вернуться только от одного лишь твоего взгляда в мою сторону. Дай мне повод дышать, а не надрывно поднимать и опускать грудную клетку, без икоты и зажимов внутри. Дай мне повод насладиться, наесться этим молчанием и глубоким дыханием на белых простынях, как тогда, нет, еще лучше. Дай мне повод напиться и наесться, выспаться, успокоиться и наконец-то вернуться в себя, когда солнце взойдет на какой-нибудь непонятный для меня по счету день весны. И тени, тени вокруг, сожравшие мое солнце, поглотившие его и не подавившиеся твари. Дай мне повод пойти дальше, окунуться в свежесть утра рядом с тобой, где нет печали и тоски, пусть будет усталость от чего угодно, только не от отсутствия тебя, хоть и живешь в моем сердце где-то между вставшими и изможденными органами, работающими на последнем дыхании. Дай мне повод улыбаться тебе и забыть про страх, который я получила вместе с твоим появлением – страх потерять бесценное и дорогое, настоящее, сказочное и светлое, то самое, что искала всю свою недолгую жизнь, искала, надумывала, мечтала, создавала образы. Дай мне повод увидеть тебя воплоти, тем самым, который всегда хотел подсознательно быть рядом, брал за руку даже тогда, когда это было неудобно, горел под тонким белым халатом, под тонкой черной короткой курткой, тем самым, который с искренним восторгом говорил «вкусно», и я радовалась этому, как звездопаду – неожиданно, долго и задорно. Дай мне повод не утонуть, не пропасть, не исчезнуть, не уйти так далеко от себя и пустых аллей, где ночами горят желтые круглые фонари – жалкое подобие моего отданного без борьбы солнца. Дай мне повод быть и дышать, живя с принятым и оцененным уроком по достоинству.

Дай мне повод...
Ты знаешь, где меня искать.

28 – ночь 29/3/16
Россия, СПб

Редактор: Настя Шварц