Безконечные прогулки 7 лист 8 роман -коллаж

Наталия Пешкова
 
    Ты по жребию брала,как обычно?
    Конечно!Мне в мирные-то времена не вспомнить где что написано,не то что сейчас...Только теперь...прости!понимаю в сколь многом ты была права.Давно звала меня в поход по потокам.Уму нерастяжимо-писалось тогда,а событийность сейчас.Даже побаивалась их...эти потоки откуда берутся?
    Не блажи,дева,всё будет так как надо.Ответ на задачку в потоке номер пять "Милость Ангелов"Теперь понимаешь почему годами при способности к записыванию  ничего не получалось.Приобретала навыки поставления фраз.
   И усидчивости?
   Не совсем.
   Погодь.Дай догоню.Пыталась сочинять при полном отсутствии воображения?
   Вот-вот.Когда надо было просто записывать,ставить фразы поданные на  блюдечку.Забросила Лиз,бедняга росла сиротой без присмотра и начала гнать про какую-то дебильную художницу,прыгающую по таким же дебильным мужикам.Захлопнула дверь в Наора,едва заглянув.
   Напоминание о рае.
   
   "Жестоко мне и нежно так"

   Совсем недавно:принесите мне стул в ту комнату...Даже не простился.Исчез и всё.

   Дрожащей рукой отодвинула занавеску:ни Мука,ни Кобра,ни Вас.С воем сползла по стене,рабочие разбирали домики.скамеечки,столика,всё игрушечное брали в охапки и уносили.Последнее явление Мука.В окошке возникла всклокоченная голова.Напился.
    Опять,вздохнула она.
    Послушай,я придумал название для фильма.
    Перед тем,как принять рюмку ты помолился святому Вонифатию Тарсийскому?
    Нет,не молился..но!-Мук поднял палец,-попросил у него прощения,потому что он-мой друг,я это чувствую.Так вот название "Наедине с эльфиной"
    Наедине с дубиной,сказала она,-стоеросовой.Которая нужна.чтоб друг Тарсийский охаживал тебя по бокам,обманщик.
      У меня горе.
      Агась.Что-то пало в море.
      У тебя тоска бывает?
      Да.
      А скука?
      Как-то не понимаю,что это такое.Ну,скучать по кому-то  можно,а так когда делать нечего...У нас у всех делов на три жизни вперед.
      Неужели никогда не было...ну...сидишь и тебе скушно?
      Пожала плечами:может в какие-то невспоминаемые времена....
      А по мне будешь?
      Да.
      Я тебе звонить буду.
      Во время скуки?
      Не только .Полюбил я тебя
      Гном эльфину полюбил...и скучал что было сил.Я напишу о нас в книге,хотя не знаю,хватит ли у меня мужества на неё.
       Напишешь и обо мне в своей книге?!
       Конешно.Иначе она будет не до конца правдивой.Она уже самостоятельное существо,очень много тетрадей.Нам бывает тяжело друг с другом.Знаешь,что сказала мне Музяка?Талаха,я  открою тебе стрррашную тайну....-Нас можно еще чем-то напугать?!-Это очень большая книга,впротив первоачального варианта.-Оббалдеть-А что тебе делать?всё равно ничего и не умеешь.Ты и сочинять не умеешь,что в данном случае очень хорошо...Тут нужно только внимание и ритм.Чувство ритма и антенна на все двадцать четыре стороны.Ты такой прибор.Так что не сипити,а работай.Потрясающее дело-никаких не надо вспомогалок.Ручка и бумага,ну машинка.
     Ты меня никогда не забудешь...
     Это уж точно.Пой ласточка пой.Известности к нас не будет,даже не мечтай.
     Не буду.

  Взявшись за руки мы будем невидимо шествовать сквозь погибающий мир,исцеляя островки печали,зажигать маленькие огоньки света,за нами останется тропинка по которой смогут пройти жгучие сердцем исцеляя и зажигая.Не бойся,у нас такой Предводитель Именем Которого полки падают.Ничего не бойся,на этой стороне только начало безконечной жизни.Милосердные ОЧИ зрят за нами и несть им числа...

     Еслиб я мог тебе помочь...
     Вы помогаете мне уже тем,что что вы есть.
     Что ж ты мне душу вынаешь,зараза...он заплакал
     Закрыла окно.На этой стороне я одна.Я и знаки,которые сильнее и слабее меня.Которые дал нам Творец взамен теряющейся памяти.

      Приходит надежда,ненадолго,одной искоркой,пока  мы,проходящие путники,рядом с чьей-то печалью:не всё еще потерянно.Встрепенется раненная душа-я еще живу...прошепчет разбитое сердце....
       Мы-венец творения
       Мы-иконы Бога на земле.
       Мы-любимое творение Милосердного Создателя.
       Мы-есть,мы-создание ЛЮБВИ.

    О,прекрасные дивы мои.Дивы-вечная радость исходит,вечная нега.О,дивы не покидайте тех мест.отрешенных от света.Светом своим освещайте тусклые дали.Дивы,о дивы-любовью искрил белый,серебряно-белый цветок изумрудный

    Сквозь водопадов шум встретились мы.Сквозь пелену водопадов.Грозно-любящий взгляд вспыхивал в вод бирюзе.Грозно-любящий взгляд в сердце наше смотрел.Что ты увидел там, в бурной реке крови?Что ты увидел там?То что не видим мы.В легкой руке-рука...О.мой небесный брат...О,это ты сестра...Не потревожим трав.Птицы полет не прервем.Твари благой не спугнем.С нами весь мир и мы-благословенье шлем с  низким поклоном в мир

     С 2000 года