55 Раздел 4. Дети-сын и дочь. Подслушанный разгово

Дава Аутрайт
Мне захотелось начать раздел "Дети" с этого знаменательного события,  зарядившего меня каким-то особым настроем, который мне частенько дарит мой сынок своей любовью и лаской, и новым ощущением моего М.

Только я вышла из ванной, как услышала капризный голосок дочки, обращающейся к братику.
   Она:  Ты совсем, как папа, только и думаешь, как бы ей угодить. Ну чего он за ней так ухаживает, как будто она его и так не любит? И одевается красиво перед её приходом,  и ванную нагревает, и кухню начищает, и приготавливает то, что она любит, и даже мои разбросанные игрушки и куклы собирает, а когда уже всё-всё переделает, так вместо того, чтобы с нами поиграть, уходит её встречать. А ведь она прекрасно приходит сама, когда он задерживается на работе.
    Он: Ты уже достаточно подросла, чтобы понимать, что наш папа очень умный и добрый. За это мы и любим его. И наша семья – очень счастливая семья. Все любят друг друга. Но папа много раз говорил мне, что главная в семье всегда должна быть мама. Это ведь она родила папе и меня и тебя.
   Она: А как?
   Он: Дура ты ещё. Я не знаю. Я ведь никогда не буду мамой. А вот ты, когда будешь мамой, тогда и узнаешь.  Папа должен стараться, чтобы мама его любила, тогда она согласится выполнить его просьбу - родить ему ребёнка. Я слышал, как папа недавно просил её об этом. Наверно, мама выполнит его просьбу. Когда мама принесла тебя домой, я долго плакал, думая, что они меня уже не любят, так как мама всё время носила тебя на руках, и целовала, и возилась с тобой, а папа всегда пристраивался рядом. Тогда папа много раз говорил мне, что самое главное, чтобы мама радовалась. Если она не будет радоваться, счастье уйдёт из нашей семьи. Мама и папа очень радовались тебе, поэтому и я потом полюбил тебя, и мама меня сладко целовала, когда я играл с тобой. И тебя папа очень любит. Он тебя никогда ведь не ругал за разбросанные игрушки и куклы, которые он подбирает перед тем, как пойти встречать маму.
    Она: А я их специально разбрасываю, чтобы он подольше побыл со мной.
    Он: А он ведь думает «Когда уже, наконец, эта неряха повзрослеет и перестанет огорчать маму?». И мне стыдно за тебя перед папой. И я бы убирал за тобой вместо папы, если бы мне не было стыдно прибирать за такой неряшливой девчонкой. А папа делает это и ему не стыдно, я удивляюсь этому. Вот как он очень хочет, чтобы мама радовалась всему, приходя домой. Вот почему мама любит папу, а не просто так. 
   Она: И я люблю папу. И тебя люблю. (Чмок!) И маму люблю. И больше не буду разбрасывать игрушки. Теперь я буду ходить с папой встречать маму. А когда папы не будет дома, мы с тобой вместе пойдём встречать маму, а потом скажем папе, что встречали её, ладно?
 
Тихонько пробравшись в нашу спальню, я, кажется,  готова была целовать стены.

Продолжение: http://www.proza.ru/2016/12/20/534