Новогоднее послание

Наталья Мосевич
Новогодняя сказка у меня не получилась. Я очень старалась, но всё напрасно!

Это удивительно.  В  этом году я,  как-то по особенному,  стала понимать прелесть зимы. Не любила мёрзнуть, а  тут вдруг иду и наслаждаюсь лёгким морозцем.
Такое ведь недоступно людям в  тёплых странах.
Он, - мороз, будто изгоняет всю нечисть из нашей жизни и из наших душ тоже.
А белое покрывало? Белое!!!

Я думаю, все знают, что  такое, - новогоднее настроение!
Это особенное состояние души, у всех почти одинаковое.
Поэтому, думаю, оно действительно существует, - Новогоднее настроение!

Вспоминаются все неожиданные радости, появляются надежды на будущее и даже возможность на короткий срок отложить  всякие терзания, что что-то не успел сделать.

Всё, всё можно успеть сделать в новом году! Он близко и мечты тоже близко. Неприятности уйдут навсегда!
Главное - мы будем  с новой  силой  следить, чтобы они не просочились через этот замечательный рубеж.

Вспоминаются хорошие дни в прошедшем  году.  Самый радостный день в этом году у меня был, когда на мой вопрос внуку: «Как ты живешь?», он ответил: «Очень хорошо. Просто замечательно!»
Представила себе его мальчишеские радости, и так хорошо стало. Я даже в душе примирилась с его родителями, подумав, что они, может быть, не такие уж и плохие.

 Я Вам желаю, дорогие мои, своего, обязательно своего, такого общего, нашего праздника.
Пусть это будет - ВАША СКАЗКА!
С  Новым годом! Будьте счастливы!