Пример сочетания стихий и комментарий 2

Любовь Звездина
Алина.
0-4
1-5
Огонь 0 – Вода 4
Воздух 1 – Земля 5
Нет гармоничных стихий имеющих  по 2-3 балла.
Нет  того, на чем можно свободно пользоваться.
Есть две стихии, опыт которых чрезмерен. Есть только они.
Недостающие стихии это пустое белое пятно в твоей жизни.
Неведомое, непознанное. Сколько бы ты не пила из этого источника, не напилась бы.
Вода и Огонь направлены во внутрь, в глубину. Живя по этим двум стихиям ты замыкаешься на своем внутреннем мире.
Внешний мир для тебя чужд, он существует по своим принципам и не сильно тебе интересен.
Каждая из проявленных стихий  - сгусток энергии, мощь и сила,
если опереться на них и двигаться в сторону недостающих, то можно сильно изменить свою жизнь к лучшему и достичь не только гармонии, но я думаю, что и того, что сделает тебя счастливой.
У тебя прекрасный, глубокий, певучий голос. (Вода), ты замечательно играешь на гитаре, саксофоне, техника игры замечательная (Земля+Вода), ты делаешь руками удивительные по качеству и красоте вещи (Земля).  Но ты перестала этим заниматься и погрузилась в бытовые заботы, в переживание своих мыслей, в труд, работу.
Если опереться на таланты и творить посреди людей, выйти из своей раковины, петь и смотреть в улыбающиеся лица, танцевать, общаться, открываться людям легко, поверхностно, обмениваться информацией, идеями, перемещаться,  стремиться к идеалам, проявлять инициативу, искать Истину, да и просто действовать ради действия, так как только действие определяет результат – то ты сама не узнаешь себя, спустя какое то время.
_________________
"Вы говорили поразмышлять по поводу стихий, пока вот что можно сказать:
Я абсолютно статична, неподатлива неинертна, когда ситуация касается меня лично. Все изменения происходят внутри меня, они рождаются и только после этого происходит Действие. Так происходит со всем, что касается меня.

Иначе дело обстоит, когда речь идёт о близких мне людях. Сильнейший провокатор Огня во мне - это потребность моих близких в помощи. Множество раз я за мгновение вылезала из беспроглядного болота только для того, чтобы вытащить со дна кого-то из моих друзей, нуждающихся в помощи. Я становлюсь всесильной, становлюсь чистым действием, я не испытываю сомнений, я не принимаю отказов от реальности и не согласна на промедление. Такое действие может не принести результата, но это не важно, здесь есть только цель и расчёт. Не поможет действие номер 1, за ним последует номер 2 и так далее, потому что выход есть всегда. Все это происходит во мне, когда дело касается моих друзей и близких.

С Воздухом все значительно запутаннее. Если говоря об Огне я имею представление и о моем состоянии, и о причинах, и о всевозможных связях, то раздумывая о Воздухе я захожу в тупик.

Я четко помню время, когда ситуация была другой. Очень, очень хорошо помню. Я не могу вернуться в это состояние, почувствовать его, но я очень хорошо его помню.

Закончилось/начало заканчиваться оно примерно в середине второго курса. Я здесь вижу два основных варианта:
1) До этого момента в моей жизни был кто-то, кто компенсировал отсутствие Воздуха;
2) До этого момента я делала что-то, что компенсировало отсутствие воздуха.
Если размышлять о людях, то я бы наугад выделила несколько, с учетом моего состояния рядом с ними: Лена, Саша, возможно Ваня, Д В и А Д.
Саша был рядом очень долго. С 12 почти до 18, и он всегда был мощнейшим катализатором изменений и движений внутри и снаружи. Наверное и по сей день он остается самым нестатичным сознанием, которое я встречала. У меня даже есть маленькое предположение, что в этом и скрывается причина постоянных смен парней, как бы случайное стабильное нахождение в отношениях (ведь я ни разу не была инициатором близких отношений, пока не встретила А) - то есть, я просто пыталась снова попасть в это состояние, но другие парни мне этого, как правило не давали. Ну еще бы, думается мне сейчас. Да ему просто нет равных. Ведь это был чистейший родник информации и неординарности, и он насильно делал меня такой же. Конечно, мне нравилось далеко не все, потому что каким бы глубоко интеллектуальным и особенным он ни был, фантазия 15летнего подростка все же существенно ограничена физиологией. Но отказаться от этого было очень тяжело.
Предположительно, на смену ему пришла Лена. С ней у меня связано гораздо больше, но в теории, это также мог быть Ваня (подходит по времени).
С Леной было очень похоже, только, в отличии от Саши, она не была генератором, она была передатчиком. Она беспрестанно мастерски зеркалила все то особенное, что было у других. На самом деле, это было очень неприятно, я много раз наблюдала, как она высасывает других людей и идет дальше, но, по своей обыкновенной наивности думала, что меня это не коснется. А коснулось меня это как раз в середине второго курса. И закончилось настоящим алкоголизмом. Я уже даже не помню, как вышла из него.
А после, кажется, и не было никого.
Но, однозначно, стоит отметить моих преподавателей, Д В и А Д. Ну и вообще-то. Я думаю, Андрей тоже был одним из этих людей. И его я тоже считаю своим учителем, хоть он и младше меня.
Это было о людях. А теперь о том, что я делала.
Конечно, это музыка. Всю мою жизнь. Это мое самое естественное состояние. Я пою всегда. Любой, кто знает меня достаточно давно, подтвердит. Я пою, когда мне хорошо и когда плохо. Но тогда я об этом забыла. Я все еще пыталась, но у меня были заботы важнее. Я отдала свою гитару, и фортепиано покрылось слоями пыли, и я забыла басовый ключ. И я перестала петь. Потом я начала заниматься на саксофоне. И я до сих пор считаю его моим лучшим инструментом. Но невозможно совмещать учебу в вышке, работу, три часа английского ежедневно да еще и музыкалку. И я отказалась от музыки. Я все забыла. Я перестала петь. Я думаю, это самое большое мое упущение. Не только по части стихии Воздуха, а в жизни вообще.
Кроме того, был еще хендмейд. Некое творчество. Счастье было не в том, чтобы сделать что-то продать, либо сделать много вещей на заказ. Счастье было в том, чтобы соединить в единую по духу атмосферу, создать тематическую коллекцию, в которой каждая деталь является частью общего и имеет смысл. Я помню, тогда я впервые столкнулась с этим с подачи Лены: мы участвовали в выставке, у нас был оплачен стол на двоих. я готовилась долго и мучительно, у меня не хватало выдержанных работ на то, чтобы окупить все, но задача была и не в этом, а лишь в том, чтобы показать, что я делаю. Я сидела на стенде с самого утра, и каждый штрих был продуман, и мне было не жаль тех, кто этого не видел. А потом в середине дня пришла Лена, принесла украшения.
Кроме того, был еще хендмейд. Некое творчество. Счастье было не в том, чтобы сделать что-то продать, либо сделать много вещей на заказ. Счастье было в том, чтобы соединить в единую по духу атмосферу, создать тематическую коллекцию, в которой каждая деталь является частью общего и имеет смысл. Я помню, тогда я впервые столкнулась с этим с подачи Лены: мы участвовали в выставке, у нас был оплачен стол на двоих. я готовилась долго и мучительно, у меня не хватало выдержанных работ на то, чтобы окупить все, но задача была и не в этом, а лишь в том, чтобы показать, что я делаю. Я сидела на стенде с самого утра, и каждый штрих был продуман, и мне было не жаль тех, кто этого не видел. А потом в середине дня пришла Лена, принесла украшения из камней и фурнитуры, скрученные на скорую руку, но очень аккуратно, цены за них она заломила просто сказочные, а мне было ужасно смотреть на это, потому что она при мне искала все эти запчасти по оптовым ценам, и во всех этих побрякушках я видела только деньги и пустоту. А потом она получила достаточно денег, попросила меня поторговать остатками и ушла по своим важным делам. Тогда я и вовсе пожалела, что участвовала в этой выставке, что сделала что-то специально на продажу, а не от души.
Наверняка могу назвать еще две вещи: это художественная литература, писательство и познание, обучение. Первое дал мне Андрей. Это то, что он подарил мне - поэзию. Красоту в чистом виде. После этого все стало легко и просто. Вдохновенно и вызывающим улыбку. Мои преподаватели дали мне знания, поддержали мои способности и дали заряд действию.
Если подытожить: любознательность, интеллект, неординарность, разнообразие; пение, музыка, творчество-создание; художественная литература, поэзия, писательство, познание, обучение, постижение.

UPD. А еще во всех этих людях и вещах была одна неизменная вещь: моя искренняя любовь. Я любила Сашу много лет, я любила Лену болезненной но глубокой любовью; я любила музыку и я любила выдыхать мелодию; я любила воплощать мысль и образ в нечто настоящее; я любила моих учителей и я любила, как знание с неожиданной легкостью подчинялось мне; я любила Андрея и ту трогательную непреклонную красоту, которую он сотворял для меня. Во всех этих моментах я испытывала чистую любовь. Для меня она не связана полностью с этой стихией, но почему-то именно Любовью мне ощущается Воздух. Я полюбила А не за Воздух, но моя любовь к нему дала мне Воздух. И продолжает давать. Она источник Воздуха для меня."