Бесссмертие

Темур Табатадзе
  Бесссмертие
В камине с треском горели буковые дрова.
- Пусть это будет тост за наших предков! - сказал дедушка, осушил глиняную пиалу и передал ее внуку- тезке.
Он с уважением принял пиалу, наполнил вином и улыбнулся.
- Тогда мы тоже так сидели у камина – сказал дедушка -  я и мой дед!
- Когда это было? – с интересом спросил внук
- Гдето восемьдесят лет назад, я был твоего возраста: восемьнадцатилетнем парнем...Спели тогда ...  Это была последняя песня моего дедушки ... Он мне так сказал: ,,В небесах ничего не теряется, когда настанет твое время, по песне легко найдешь меня.’’
 Внук вспомнил, что по предположению ученых, человеческое слово в астрале не теряется и остается вечным посланием ...
Дедушка вдруг запел ...  ,, Мова сиквдили учино,*
                Ерт цамши агвкрис иарагс,
                Чвен рас цавигебт имквекнад,
                Схвас ара цаугиа ра! ...
Созвучная песня стала частью вселенной.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - -
* Придет невидимая смерть,
   За секунду разоружит нас,
  Что мы возьмем в тот мир
  И другие не смогли ничего взять.