Посмотрели мы как-то с Димкой Сверхъестественное

Головачук Виктория
Посмотрели мы как-то с Димкой "Сверхъестественное".

Нормальный сериал, сказал он, но неужели кто-то может поверить в этот бред? Вампиры, демоны и прочая нечисть - выдумка чистой воды. Да и вообще, страшнее стоматолога - зверя нет. Сказал и сел, смотрит на меня, глазами моргает. А я задумался о своей матери, вот уж самый настоящий демон.

Только стоило ее вспомнить, как она сразу в дверях возникла, да не одна, а с мусорным ведром. Вынеси мусор - говорит, а то даже мухи подышать на улицу вылетают.

Не став ждать пока я выражу свое мнение, мать поставила ведро мне в комнату и ушла.

- Да не демон она, а обычная злая женщина, - усмехнулся друг.

- А вот сосед - точно демон.

Димка хотел было мне возразить, но задумался, и согласно кивнул. Сосед был очень странный. Каждый понедельник он заводил новую кошку, та долго и жалобно мяукала а на следующий день - исчезала. Но, несмотря на это он опять приносил домой кошку.

- Я тут подумал за его отношения с кошками. А кого именно кошки не любят? - спросил я.

- У моей соседки спаниель есть, так его все коты боятся, - ответил Димка.

Это было обидно. Я ему душу изливаю, а он издевается.

- Ха-ха три раза, - ответил я. - А представь что он и вправду демон, и как раз собирается сожрать меня, а ты сейчас поржал, а завтра придешь - а меня уже нет. И будешь себя всю жизнь проклинать, что не спас своего единственного друга.

- А как же Макс? - напомнил он.

- Ну вот, опять ты начал. После тех издевательств над нами, разве можно считать его другом? Ходит в своей черной шапке, до носа натянутой и в жару и в холод, мозги наверное уже к ней приварились, и издевается над всеми! Между прочим из-за кого мы как идиоты с бубнами посреди улицы бегали? Тебе напомнить?

- Не стоит, склерозом пока не страдаю, - усмехнулся друг.- Но это было весело.

- Ага, особенно когда прохожие милицию вызвали.

В комнату вошла мать.

- Я вам тут не мешаю? - посмотрела она на нас уперев руки в бедра.

- Нет, - ответили мы.

- А мусорное ведро?

Я вздохнул и начал собираться. Мать развернулась и ушла, а Димка хихикнул и оглянулся. Похоже его развеселила эта ситуация, а вот мне было что-то не смешно, тем более что было десять вечера и как раз сегодня был понедельник. А значит сосед сейчас на улице, ловит очередного кота.

Мы вышли из дома и Димка предложил сократить путь, через сад заброшенного дома. Мне вдруг показалось, что он специально надомной издевается. Знает же что мне несколько страшновато после просмотра сериала. Тем более что и до него я не особо любил соседа.

- У меня порой возникает чувство, что ты меня на дух не переносишь, - сказал я другу, он засмеялся и ответил что тогда бы он пошел к Максу, а не ко мне.

Сокращать путь я наотрез отказался, я в тот дом и днем ни за что не стал бы ходить, не то что ночью.

- То есть ты предпочитаешь пройти всю улицу, завернуть за поворот, где почти каждую ночь происходят аварии а потом пройди по улице без единого фонаря, чтобы выбросить мусор? - ухмыльнулся Димка.

- Ты умеешь быть убедительным, - тяжело вздохнул я. - Только быстро, чтоб сосед не увидел.

И мы, мелкими перебежками, словно воры прокрались в заброшенный сад. Деревья угрожающе шевелили ветвями, и в заброшенном доме протяжно завывал ветер. Мне было страшно, страшно до жути, но я решил не позорится лишний раз перед другом и упрямо шел вперед, как лев, не взирая ни на что.

- У тебя морда такая, будто ты сейчас визжать от страха будешь, - хрюкнул от смеха Димка. Он всегда мог поддержать в трудную минуту.

- Не дождешься, - гордо ответил я.

- Боишься, что в доме сидит призрак и сейчас смотрит на тебя своими призрачными глазами?

- Призраки не существуют, - демонстративно зевнул я, пытаясь показать, что мне скучен этот разговор.

- А если здесь зарыт древний скелет, а ты наступишь на него и получишь страшное проклятье? Или одинокий вампир уже вышел на охоту, - друг обогнал меня и теперь стоял заглядывая в глаза ожидая моей реакции.

- Отцепись. Я не верю в такую чушь.

- А чего же ты сюда идти боялся? - напомнил Димка.

- А вдруг здесь маньяк какой прячется? Здесь уже давно никто не живет, но на днях я слышал что по дому кто-то бродил, - объяснил я, и к своему огромному удовольствию заметил, что друг испугался. Это меня очень вдохновило. - А представь, он сейчас как раз домой возвращается, а мы в его саду.

Димка испуганно оглянулся, и заметил что зашевелились кусты.

- Может это сосед кота ловит? - прошептал я. Сейчас я был рад увидеть даже его, лишь бы не демона какого-нибудь, или призрака.

- Надеюсь, - прошептал друг. - А вдруг твой сосед не демон, а маньяк?

Мое сердце от таких слов чуть не остановилось.

- Ты что, с ума сошел? Ты сейчас домой уйдешь, а мне возле него всю жизнь жить! - разозлился я.

Димка увидев мой страх, прямо воспрял духом, ведь боятся вдвоем не так страшно.

- А ты знаешь, я не боюсь. Эти истории выдуманы специально, чтоб пугать маленьких девочек, - сказал он гордо задрав нос. - Даже когда на меня большой паук в ванной упал, я не испугался.

- А на меня мышь напала, но я даже не вздрогнул, - ответил я.

- Вы очень бесстрашные, - внезапно донеслось из-за спины.

- Дееееемон!!!! - закричали мы с другом и бросились наутек.

- И чего сразу демон? Мне например больше оборотни нравятся, - посмотрев им вослед сказал Макс, и спрятал за пазуху выглядывающего с любопытством кота. Очередного кота, спасенного им от соседа.