На арене судьбы или я очень хочу жить. глава 16

Елена Коюшева
 Всю дорогу  я  молчала,   бесцельно  глядя   в  окно.  Гриша   проявил   деликатность,  не лез  с вопросами,  за, что  я ему  благодарна.
 
- Куда  едем? -  спросил он, когда  машина  свернула  на городское шоссе.

- Домой.
 
-Яна, но  это опасно.

-С чего  вдруг?

- Не знаю, чуйка  у меня.

-Мне  некого бояться. Я  хочу побыть одна.

- Хорошо.

Доехав до дома, Гриша  вылез из машины  и открыл мне дверь. Я выбралась   и направилась  к  дому.

-Яна, может, я с тобой?

-Не надо. Езжай по своим делам.


-Тогда  я хотя бы  доведу тебя  до дома.

-Я же сказала, что хочу побыть одна.

- Как скажешь. Если, что  звони..

Я подошла   к  крыльцу и взялась за ручку двери.

-  Конечно!

-Яна, ты в порядке?- крикнул  мне вслед Гриша.

-В порядке, не переживай.

- Может  ко мне?

-Я хочу побыть одна.

Я  повернула ключ, толкнула дверь и зашла в  дом

Мы   с мужем   родились   городскими  жителями. Однако  я  никогда  не любила город. Большой муравейник, и не более того. Такие города, как мегаполисы,     поглощают  людей, их души  и сердца, заставляя   играть  по их правилам. Мегаполис-это как  наркотик, которым хоть раз укололся   и уже не можешь слезть. Не скажу, что я не отношусь  к числу наркоманов. У каждого свой наркотик. Мой - это  небольшой провинциальный городок с   частным домом   садом  и цветником.  Юра   всегда мечтал  сделать карьеру,  и поэтому  мечтать  о  переезде  в   глухомань, я   не могла. Счастье  на меня свалилось  неожиданно.  В один  из самых  обычных будних  дней,  он пришел  с работы  и заявил, что нам  нужно уехать и как можно  быстрей.  Я поместила  объявление  о продаже  нашей  двушке   в интернет, а  через   полтора месяца,  покинув  Питер,  мы   ехали  в новую жизнь. Денег  хватило  на  приличный   загородный  дом, с небольшим садом  и роскошным цветником. Именно так  я представляла  дом своей мечты.  И  я была счастлива  долгих   пять лет.
 
Миновав   прихожую, я зашла   в комнату. Все  по- прежнему. Идеально  чисто и очень уютно  и  тихо. Скинув   с плеча сумку,  бросила  на комод  и зашла   в  ванную. И тут меня чуть не  хватил   инфаркт. Белая ванна была полна   душистой и пенистой воды, остро пахнувшей  лепестками  роз.
Я встала, как вкопанная,  не желая верить собственным глазам. Левая рука  онемела, сердце  учащенно забилось.

Мне захотелось закричать, но из груди вырвалось  лишь  подобие стона. Чертовщина какая-то…. Насколько я помню, когда я в последний раз выходила из дома, ванна была пуста.

Я подошла к бортику, нагнулась,  выдернула   заглушку  и выпустила воду. Так   всегда поступал мой муж, когда  я поздно возвращалась  с работы. От страха  задрожали ноги. На полусогнутых ногах,  я  направилась  в   спальню, и чуть было не  упала в обморок.  По всей  спальне  разносился  аромат  Юркиных духов. Дверца  шкафа, где  висели Юркины вещи,  был открыта. На полу  в разбросанном виде  валялись  рубашки, футболки, брюки. Дверца  тумбочки стоявшей   с той стороны, где спал  муж, была открыта. А ящик  оказался пуст.

У меня потемнело в глазах.  Опираясь о  стену,  я дошла  до окна, открыла  и высунула  голову  в окно. Жадно глотая воздух, как рыбка, выброшенная на берег,  я попыталась взять себя  в руки  и во всем разобраться. Без вариантов, в доме кто-то был. Только вот кто?! И этот кто-то был здесь совсем недавно, а может и сейчас находится  здесь.  От страха  меня била  дрожь  во всем теле. Я закрыла окно и  оглянулась с  опаской. Никого.  Быстро собрав вещи, я принялась  их вешать  на прежнее место, как  вдруг  сверху   на меня  что-то   полетело. Я громко  закричала,  зажмурила  глаза  и отпрянула  назад. Когда все стихло,  открыла  глаза, и  увидела, что  прямо передо мной   лежит  мужская  барсетка.  Вздохнув  с облегчением,  подняла  барсетку,  и села на кровать. Итак: в моих руках  не знакомая  барсетка.  У мужа  я ее точно не видела. Я осторожно   открыла замок,  и заглянула вовнутрь. Увы, кроме  кожаной  записной книжки, там  ничего не  оказалось.  Раз эта вещь   находится  в моем доме, значит, я имею полное право  открыть   и прочитать.  На первый взгляд   самая обычная   книжка: фамилии, имена, телефоны, совершенно не знакомых людей. Я  путешествовала   по  чужой жизни, и не чувствовала  себя виноватой.  В глазах мелькали  чужие  имена  и телефоны,  и   неожиданно  мой взгляд  наткнулся    на  фамилию….. …..это  же номер  Юркиного  друга   Саши  Беляева. Странно, и откуда ему тут взяться? Мы  не общались  с тех пор, как  переехали  в  Зеленогорск. Дальше все произошло само собой. Я набрала номер. Возможно это единственная ниточка помощи, и  некоторых  объяснений.


продолжение............http://www.proza.ru/2016/12/21/1128

.


Добрый день, Елена!

Очень образно пишите, прямо объемно. Я бы просто умерла от страха...
Кто же так пугает Яну и, главное, какова цель?! Хорошо бы Саша Беляев оказался настоящим другом и помог бы Яне.

Гришин характер и отношение к почти незнакомой женщине восхищает.

Очень здорово Вы описали дом, так уютно и симпатично!

С теплом и интересом,
Елена

Елена Петелина   20.12.2016 15:05   •   Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания
От всей души Елена, благодарю за прочтение и отзыв!
Мн бы тоже было страшно.
С теплом души и признательностью,

Елена Коюшева   20.12.2016 15:18   Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания