По пути в Сицилию

Ионяк Василий
Как приятно передвигаться на мотоцикле по Сицилии!  Имея четыре выходных дня я из Пьомбино отправился в направление этого солнечного острова. Мне предстояло проехать вдоль всего морского побережья  и получить неизьяснимое удовольствие. Мотоцикл мой звался Хонда 150i и это одна из самых любимых моделей,которую так предпочитает итальянская молодёжь. Новый он стоит 3300 евро  и его можно купить без всяких проблем.В Италии зарплаты высокие от 800 до 2000 евро.Итак , заправив полный бак я выехал из Пьомбино в 4 утра и  рассчитывал быстро добратся к мессинской переправы. Надо было проехать почти 1000 км,чтобы добраться до парома,соеденяюшего  материк с островом. Ехать пришлось по трассе Е 45 и мотоцикл легко набирал большую скорость. В случае ,если двигатель сильно нагревался,включался специальный охлаждающий вентилятор,который гнал по трубам антифриз и проблема моментально улетучивалась.Это уникальная особенность моей великолепной Хонды ,которая за всё время моего путешествия ни разу не подвела. Не было ни одной поломки и мотоцикл удивительно послушен.Подобная прогулка оказалась очень оздоровительной и целебной. Какие замечательные места пришлось увидеть мне! Проехав курортную  Фоллонику  я увидел слева прямо на горе городок Монтепескали.К нему, наверняка, ведёт сильноизвилистый серпантин,которых в Италии тысячи и тысячи.По таким серпантинам так и хочется кататся на мото.После работы по вечерам  из Пьомбино я часто отправлялся по маршруту Карденьето Кардучи – Сассета –Суверето. О,это невероятно великолепно! Осторожно вписываясь в повороты,то набирая, то сбрасывая скорость я чувствовал себя на вершине счастья.А после купание в Популоние Барати и поедание великолепной пиццы.
Приближаясь к Риму воздух становится теплее и жарче.Запах моря ,крики чаек составляют эстетический восторг.Заехав в Чивитавекья мне захотелось отведать супчик из <<pesse spade>>  т.е из рыбы меч.Это отменное блюдо ,которое я так обожаю.Проехав по центру города  я выехал на трассу и помчался в сторону Рима. Увидеть древний город не входило тогда в мои планы –мне хотелось ехать только вдоль побережья. На протяжение всего пути то и дело попадаются сотни и сотни мотоциклистов. В основном это немцы путешествующие по всей Италии. Мотоциклы у них намного мощнее моей Хонды и экипировка их впечатляет. Едут обычно группами из 20 и более мотоциклистов.Я никогда не пытаюсь их обогнать ,потому что моя лошадка больше чем 90 км не едет.На карбюраторе есть какая-то установка,которая не даёт мотоциклу разогнатся более чем 90 км.Меня это вполне устраивает и когда я вижу чудесные пейзажи то непременно сбавляю скорость.Проехав Наполи я оказался на суперзамечательном отрезке трассы ,ведущюю к Салерно.
Невероятная красота! Постоянно петляющая дорога с которой открываются великолепные виды на море. Я обожаю сложные дороги и не раз сьезжаю с нею для того что-бы поплескатся в теплых волнах Тирренского моря.Искупавшись, опять завожу мотор и продолжаю свой путь в направление Сицилии.Пейзажи Реджио де Калабрии просто заворожительные. Едешь и вдыхаешь ароматы цветов,которые в изобилии растут в этих местах. Чувствуешь себя как в лучшем уголке земного шара. Постоянно сменяющие ландшафты радуют глаз.То холмы,то скалы,то опять сверкнувшая гладь моря ,то впереди извилистый серпантин.Я как водитель не испытываю никакой усталости и мне хочется ехать и видеть – видеть замечательные красоты ,которыми так богата Калабрия. Но вот и паромная переправа.Вьехав в корабль я через час начну кататся по Сицилии. Но уже темно – переночую в Мессине. Утром отправляюсь в сторону Палермо.Опять  невероятное удовольствие. Чтобы лучше понять дух Сицилии слушаю песню Бино << Мама Леоне>> . Какая трогательная песня. Как бесконечно счастлив я,катаясь вокруг Сицилии и открывая для себя всё новые и новые впечатления.





1