Письмо родному селу

Евгений Колодяжный
Низкий поклон тебе, Невонка - весь!
Здравствуй, родное селение…
Если тихая грусть на душе моей есть,
Значит, время пришло умиления!

Свято я верю в любовь - она есть:
Наши встречи с тобой не случайны
Я тебе доверял свои тайны
И как другу я пел свою песнь.

Я тебя почитал, как отца и как мать,
Знаю – были грехи и ошибки.
На дорогах твоих я учился прощать
И дарить в перекрёстках улыбки…

Слышал я горькую весть с далека:
Ты недавно схуднула рекою…
Где ступал я ногою босою
Не омоет река берега.

Ах, помню я, помню- как дышит ковыль!
На душе моей сладкая нега
Мне дороги детство, дорог твоих пыль
И поля бездорожья и снега!

Низкий поклон тебе, Невонка- дом!
Я волнуюсь в преддверии встречи…
Я люблю твои очи, над синим прудом,
 И домов твоих крепкие плечи.

Где бежит ручейком твоя русская речь
Я скучаю по саду черёмух,
Где старушки щелкают подсолнух
И растоплена русская печь…

Где смеются, поют и свистят со двора
И порою, в своё удивленье,
Сорванцов голопузых растёт детвора
Не иначе- твоё поколенье…

На макушке твоей вся печаль- «змей- гора»
На рассветы глядит в поднебесье,
Шли поклон и в соседние веси,
Где тоскует река Ангара.

Не омоет печали родная река,
Между нами года и безмолвье.
Я твоим домочадцам- своим землякам
Пожелаю любви и здоровья!

Низкий поклон тебе, Невонка- русь!
Хлеб да соль на домашних порогах!
Мне нужная твоя радость и тихая грусть
На твоих берегах и дорогах!
11.11.2016