Новогодние каникулы

Андрей Амурский
 Ленку я увидел  еще на первом курсе института, когда мы, бедные студенты, грызли гранит науки, и мечтали стать высококлассными юристами... Высокая, с офигительной фигурой, длинными, до самой попы, светлыми волосами, она вызывала мощный спермотоксикоз не только у студентов, ну и у нашего декана, толстого и лысого Аристарха Леопольдовича, который, буквально пускал слюни, глядя на эту, сногсшибаемую студентку, с огромными голубыми глазами, под пушистыми ресницами, симпатичным носиком и сочными губками, на миловидном личике... Бюст второго размера, отсутствие живота, и крепкая, приподнятая попка, под "мини", переносили меня в мир самых пошлых фантазий, в которых я трахал Ленку, во всех мыслимых и немыслимых позах... Впрочем, поначалу мы с ней воевали, в буквальном смысле слова,война наша внесла ажиотаж в скучную студенческую жизнь, и наши друзья даже, по слухам, делали ставки - чем закончится эта баталия...
Я, рослый и, спортивного телосложения, парень, капитан баскетбольной команды курса, успехом девчонок пользовался всегда, а тут, какая-то фифа, возомнившая себя чуть ли не Афродитой, равнодушно реагировала на мои смелые попытки ухаживания, да еще и при всех, как-то, заявила:
- Ты, парниша, еще не созрел, чтобы я подарила тебе даже воздушный поцелуй... так что... подрасти, детка...
Парни,обедающие в нашей студенческой столовке, дружно заржали, девчонки едко ухмыльнулись, а я, обескураженный таким отпором,оторопело смотрел на Ленку, которая, цокая каблучками, гордо удалялась прочь...
- Наелся, Медведь? - с ехидной улыбкой, резюмировал мой закадычный дружок, Колька, насаживая на вилку котлету - Я тебе говорил, брось ты ее, я Ленку знаю - она в нашем районе живет... У нее парень из бандитов, нафиг ей нужен какой-то студент, если спонсор богатый имеется... Вон, смотри, Катька по тебе сохнет, у нее и сиськи не хуже, и попка - отпад, и трахается здорово...
- Ты, что ли, трахал? - усмехнулся я, посмотрев на Кольку.
- Да нет... - пожал плечами друг - Ребята говорили...
Я знал, что  Кольке ни одна нормальная девчонка не даст - лопоухий, в очках, и лошадиными зубами, парень, явно, не угодил богу, видимо, за грехи родителей, и он сотворил из Кольки какое-то убожество, а не симпатягу...
- Ты сам-то, когда хоть кого-то трахнешь, советчик? - улыбнулась Ольга, моя соседка по этажу, в моем доме, где я жил с предками.
- Тебя? - поднял голову Колька - Да хоть сейчас! Пошли?
- Сам себя трахни, придурок... - насупилась Ольга, и уткнулась в тарелку...
Приближался Новый Год, и мы уже думали-гадали, кто и где будет отмечать - кто, с родителями, уезжал к родственникам в другой город, кто - на турбазу, кто-то со своей половинкой готовился снять квартирку, и вволю натрахаться, обретя свободу, хоть на некоторое время...
- Слышь, Медведь, - я уже привык, когда меня называют по-фамилии, и я развернувшись в коридоре, увидел перед собой нашего тренера, и просто, отличного парня, Костю - как насчет поездки за город, на каникулы? Круг отдыхающих - строго ограничен, ты на гитаре неплохо лабаешь, компания чисто своя, из студентов... Взнос - три "штуки" с рыла...
Костя сам закончил наш институт в прошлом году, а так как, у него еще была "вышка" физкультуры и спорта, он остался в институте преподавателем физкультуры и тренером баскетбольной команды. Не ставя себя выше студентов, он сдружился почти со всеми, веселый и общительный, он не любил, когда к нему обращались по имени-отчеству, и мы называли его просто - Кот.
- А кто там будет? - спросил я, прикидывая, что можно и смыться после Нового Года из отчего дома, чтобы не выслушивать дифирамб многочисленных родственников, которых мои родители ожидали в первых числах января.
- Часть ребят из нашего института, часть из моего, физкультуры и спорта, - ответил Кот - это традиция, Медведь, повелась еще начала девяностых... Мы снимаем коттедж на все каникулы, живем там, отдыхаем, шашлыки там, банька, песни, игры, ну и все остальное... Так как?
- Да не вопрос, - улыбнулся я - когда выезжаем?
- Тридцать первого декабря, в девять часов, сбор на железнодорожном вокзале, при себе иметь гитару, и пять "штук" денег, легкую одежду, плавки, полотенце, банные принадлежности, ну, и хорошее настроение... Взнос принесешь завтра...
- Окей, -  кивнул я - заметано, Кот!
Дома, конечно, была революция... Мама была категорически против моей поездки, но отец был на моей стороне.
- Парню, через два месяца - восемнадцать! - сказал он маме - Хватит уже его у своей юбки держать, Света! Пусть едет, он же не на войну собирается!
- Тебе хорошо говорить, - отбивалась мама - сам безалаберный, и сын весь в тебя! А вдруг, с ним что-то случится? Приедут наши родственники, я хотела провести праздники по-семейному, Новый Год, все-таки...
- Ну и что, - парировал отец - справим и без Саньки, он все равно, не пьет, чего он будет смотреть на наши пьяные рожи?! А родственники, Свет, на то и родственники, чтобы водку пить с родственниками, и делиться своими достижениями... Так что, сын, - повернулся отец ко мне - до десятого января, можешь быть свободным!
- Учти, - подняла пальчик мама, глядя на меня - не сдашь зачеты, никуда не поедешь!
Всю неделю я усиленно занимался, сдавал зачеты, и торжественно, тридцать первого декабря, утром, показав матери зачетную книжку, я стал собираться в дорогу...
Сумка показалась мне внушительной - банный халат, тапочки, пара джинсов, пуховик, кроссовки, свитер, несколько маек и спортивный костюм, а еще полотенце, и гитара - убили маму окончательно и, назвав нас с отцом сумасшедшими, она умчалась в торговый центр, где ее ждал отец...
Выйдя на лестничную площадку, я увидел Ольгу, с огромным рюкзаком за плечами, которая не могла залезть в лифт, и рассмеялся:
- Ольга, а ты не пробовала снять рюкзак?
- Сашка? - повернулась она ко мне - да я его потом не надену... черт...
- Снимай, я потом помогу...
Я втащил рюкзак Ольги и свою сумку в небольшую кабину лифта, и нажал кнопку первого этажа.
- А ты куда намылился? - спросила Ольга, кивнув на сумку.
- С Котом, на все каникулы, за город...
- Нифига себе! - изумленно, подняв брови, ответила она - Я тоже туда еду!
- Ну и отлично, - подмигнул я - вместе, значит...
- Только не смотри на меня, как кот на сметану, - предупредила Ольга - то, что я с тобой трахнулась этим летом, это ничего не значит! Мы просто друзья, понял?
- Просто, друзья... - кивнул я, поднимая ее рюкзак - выходи, давай... Такси, наверное, подъехало...
- Мы на такси поедем? - обрадовалась Ольга - вот здорово! А то, я не представляла, как в трамвай залезу...
Мы доехали до вокзала, и пройдя через металлоарку, увидели Костю, в окружении знакомых, с нашего института и незнакомых парней и девчат, посреди зала ожидания. Все были веселые, в предпразничном настроении, шутили, смеялись, поздравляли пассажиров с наступающим Новым Годом.
- Медведь! Оля! - увидев нас, Костя поднял руку, и помахал в воздухе - Мы здесь!
- О, и ты с нами?! - радостно приветствовали меня и Ольгу наши студенты - Здорово!
- Несколько человек я отправил заранее, - улыбнулся Костя - они по хозяйственной части, так что приедем прямо к столу... Так... нас здесь двенадцать человек... ждите здесь - я за билетами...
Пока Костя ходил, мы все поперезнакомились с друзьями Кости.
- Мы уже несколько лет так отдыхаем, - улыбнулась самая старшая девушка, лет около тридцати, которую обнимал высокий парень с "испаньолкой" и чуть заметными усиками - с Лешей мы муж и жена, учились с Костей, на одном курсе, но традицию совместного отдыха, не забросили...
- Кот говорил, ты песни сам пишешь? - проговорил Леша - Я стихи пишу, сбацаем что-нибудь совместное?
- Конечно, - улыбаясь, кивнул я - почему бы и нет...
... Пассажиры, едущие с нами в электричке, оборачивались на нас, глядя, как мы, под звуки моей девятиструнной гитары, громко распевали:
И уносят меня, и уносят меня,
В звенящую снежную даль,
Три белых коня, эх, три белых коня -
Декабрь, Январь и Февраль...
Многие пассажиры с удовольствием подпевали - настроение у всех было праздничное и веселое...
Через два часа мы выгрузились на перроне, и увидели справа, метрах в ста, высокую кирпичную ограду коттеджного поселка.
- Вон, нам туда... - кивнул Костя, и направился по перрону.
- Кот! ты снова снял тот же коттедж?! - воскликнул изумленно Павел, с подругой Ирой, похожие на двух смуглых индейцев, в одинаковых пуховиках и вязанных шапочках.
- А что, - улыбнулся, повернувшись, Костя - не понравился?
- Да ты что?! - закричала Ирина - Здорово! Ура!
Шумной гурьбой, мы прошли КПП, со строгими, но заметно, уже под "хмельком", охранниками, и пройдя несколько десятков метров, по широкой,  вылизанной до асфальта, дороге, остановились, перед огромным, трехэтажным доминой... нет... дворцом, черт побери...
Костя нажал на кнопку домофона, знакомый голос ответил тут же:
- Да-да!
- Мы прибыли, - ответил Костя - открывайте! Есть хотим!
Щелкнула металлическая дверь, мы вошли и очутились в огромном, наверное, с гектар, дворе. Мощенная булыжником, дорожка, пересекала заснеженный газон,широкое крыльцо было укрыто под навесом, покрытым черепицей, елка, огромная, что стояла справа на газоне, переливалась огнями гирлянды...
- Заходите, туристы! - распахнул широкие двери широкоплечий парень, с гладкой, как шар, головой, показав ослепительно белые зубы - У нас все готово!
Мы вошли в широкую комнату, где все было верхом великолепия и роскоши... Стены отделаны светлым деревом, под ногами ковролин, в котором ноги утопали, словно в глубоком снегу, мебель была европейской... Но не это я увидел, как вошел в дом - Ленка, в умопомрачительном белом платье, с глубоким вырезом, под которым не было и намека на лифчик, и чертовски охуенной прически, вызвала во мне такое животное желание, что я невольно сглотнул слюну...
Она стояла на широкой лестнице, оглядывала нас, и в ее взгляде, не было ничего высокомерного и снобного - взгляд ее излучал радость и гостеприимство.
- Раздевайтесь, - крикнула она - мы уже заждались!
- Я Арнольд, - протянул ладонь мне широкоплечий - родители назвали меня в честь Терминатора, так что, можете меня звать и так...
- Терминатор - подающий надежды, будущая звезда "Мистер Олимпия", - добавил Костя - чемпион восьми последний соревнований по бодибилдингу...
- Кот, хорош, - смутился парень - какая "Олимпия", мне еще Кубок Аполлона взять надо...
Веселясь и шутя, мы прошли в главный зал, и, честно сказать, я охренел, от увиденного...
Огромный стол, стоящий посредине, ломился от всевозможных блюд и закусок и яств - мясо, рыба, соленья, салаты, фрукты... блин... только сейчас я понял, как сильно проголодался...
- Мойте руки - и за стол! - скомандовала невысокая девушка, миловидная и смазливая, стриженная под "каре", колдовавшая у стола...

... По иронии Судьбы, место мне досталось рядом с Ленкой, но она не придала этому значения, и была со мной весела и общительна.
- А ты правда, песни пишешь? - тихо спросила она, когда мы расселись за столом.
- Правда, и даже, написал одну... тебе... - залившись краской, выдавил я.
- Ты гонишь? - удивилась она - Споешь мне?
- Если захочешь...
Мы проводили Старый год, приняв на грудь по сто-сто пятьдесят граммов коньяка, и вскоре, стояли с бокалами шампанского, слушая речь Путина, который говорил про стабильность в стране из огромной "плазмы" на стене.
- С Новым Годом! - под его поздравление, мы заорали во весь голос, стукаясь бокалами:
- С Новым Годом!!! Ура!!!
Через пару часов, поедания яств, мы оделись и вышли во двор. Там тоже, пили коньяк, и ледяную водочку, настроение и адреналин создали в крови такую какофонию, что мне казалось, что Мир, вообще-то, не такая уж и скотина...
- Эй, народ! - Костя, в банном халате, показался на крыльце - хватит мерзнуть! Пар стынет!
- Что? - не понял я, повернувшись к Егору, старшекурснику, из нашего института.
- Сейчас начнется самое главное, - смеясь, толкнул меня он - не робей, Медведь...
Огромный бассейн светился цепочкой огней,  в полумраке, и создавал волшебную обстановку интима...
Но Костя открыл дверь парилки, и махнув нам рукой, вдруг снял халат, и вошел туда...
Твою мать!!! Признаться, я хоть и был уже относительно пьян, но не настолько... Я вошел туда в плавках, которые, тут же оттопырились от того, что я там увидел...
Все присутствующие в парилке, были совершенно голыми - голый Костя, голые Паша и Ирина и Терминатор лежал, сверкая своей крепкой задницей, на полке... Но Оля, моя соседка и... Ленка... это уже было слишком...
- Э, нет! Медведь, - широко улыбнулся Костя - тут вход в белье - категорически воспрещен!
Ленка засмеялась, и спрыгнув с полки ко мне, резко стянула с меня плавки, явив миру, мой обнаженный член, и гладко выбритую мошонку.
- Оп-па! - взревела толпа - А Медведь-то, время даром не теряет...
Я был готов провалиться сквозь пол этой парилки, но Ленка взяла меня за руку, потащила на полку.
Терминатор спрыгнул, и подойдя к широкой лавки, на котором, в огромной деревяной бадье, замачивались веники, и взяв пару, повернулся:
- Ну, Егор, хватай еще пару - и зададим жару друзьям?
- Йес, сэр! - кивнул, смеясь тот...
Я содрогался под ударами веников, и... черт, мне было так кайфово, что и словами не поисать... Передо мной лежало лицо Ленки, она смотрела на меня блаженным взглядом, и ее тело сотрясалось под ударами веников Егора...
Вдруг, она приблизилась ко  мне и... впилась в мои губы крепким поцелуем...
Ее язык раздвинул мои зубы, встретился с моим языком, и начал в моем рту такую чехарду, что пах мой взревел от возмущения...
- Пошли в бассейн, - оторвалась она - я больше не могу...
Мы соскользнули с полки, и выскочили из  парной...
Трахались все, и до безобразия, без какого-то там стыда... Костя натягивал в зад Ольгу, стоя в бассейне, у бортика, а та, подпрыгивая в такт, громко стонала и всхлипывала, Пашино лицо было скрыто во влагалище Кристины, подруги Иры, а Кристина, широко раздвинув свои стройные ножки, своими ладошками, вдавливала в себя Пашину голову, и закусив губы, хрипела:
- ****ь... как же здорово... м-м-м-м...
Пашину жену обрабатывал другой парень, по-миссионерски крутя своим задом... Воздух был наполнен Страстью и Развратом...
Мой член уже стоял на"двенадцать часов", и я еле сдерживался, чтобы не отдрочиться, но Ленка, толкнула меня в воду, и прыгнула сама. Вынырнув, она меня подтолкнула к бортику бассейна и, снова нырнув, погрузила мой член в свой горячий ротик...
А-А-А-А!!!! Я кончил, буквально, через несколько минут, залив рот Ленки своей спермой, но она выпила всю ее, до капли, и вынырнув, глядя на меня восторженным взглядом, выдохнула:
- Ну, ты даешь, Сашка! Здорово! Ведь, правда же, здорово?!
Я опьянел от Страсти и Счастья, и кивнул, нервно захохотав:
- Да вообще - Классно!
Ленка снова нырнула, и ртом вновь подняла мой пенис до боевого состояния. Потом, я вылез из воды, лег на спину, а Ленка оседлала меня... Я хотел что-то сказать, но, в следующее мгновение, передо мной появилось лицо Ирины, а в губы мои ткнулась твердая маслина ее соска...
Леша, запрокинув голову со своей "испаньолкой", сидел в кресле, а его торчащий член вылизывали две девушки - лиц я не рассмотрел - которых, в свою очередь,  долбили два парня...
Я не был никогда так счастлив, гремучая смесь, жаром растекалась по моим венам, я  трахал все, что шевелилось, языком своим вылизывал множество восхитительных "кисок", минеты совершались с интервалом в десять минут, а когда мы, парни, поставил Ирину, Лену, и Ольгу, и стали долбить во все дырки - я вообще озверел! Кто-то из девчат, запрокинув мне на плечо ножку, ткнулся "киской" в лицо, и я принял вызов, и погрузил свой язык в складки горячей плоти... Ленка вылизывала мою головку, мощно заглатывала, и старалась высосать из меня все, что можно!
Я и предположить не мог, что у меня хватит столько сил - я кончал и кончал, кончали все, и при этом, все смеялись, пускали в ход шутки, и не было даже и намека на стыд и смущение...
Мы заснули прямо здесь, у бассейна, переплетясь голыми телами, в один мощный клубок... уставшие и счастливые...

P.S.
... - Папа, - тянула меня за штанину дочка - а бабушка мне даст планшет?
- Даст, конечно, - повернулся я к Машке - он же твой, но после того, как ты проснешься! Тебе еще на елку в садик идти, не забыла? Стишок выучила?
- Я с ней три дня учила, - вышла Лена из ванны, в своем белом пушистом халате - ты бы хоть раз, с дочерью позанимался, Сань! Задолбал уже своей диссертацией, когда ты уже ее защитишь?
- Так, - посмотрел я на жену своим строгим взглядом - а почему мы еще в халате? Через час уже выходим!
- Ой, - встрепенулась Лена - все, дорогой, бегу-бегу... собирай ребенка!
Оставив Машку у моих родителей, мы, поправив сумки, подошли к серебристому микроавтобусу.
- Ну, что, - заведя машину, повернулся я к жене - едем праздновать Новый Год?
- Поехали, - улыбнулась Лена - Костя уже звонил, они ждут нас на проспекте...
Я вырулил на дорогу, и мы помчались навстречу предстоящему Разврату...