Люди не меняются

Убитый Сэм
Люди не меняются. Я говорил об этом раньше, и повторюсь сейчас. Но почему-то ты стала моим исключением, моими граблями, на которых я прыгал, танцевал, прокалывая ноги в кровь, ощущая каждую рану всё сильнее и сильнее. Нет, я не мазохист, но многим со стороны может так показаться. Я человек, который всегда хотел счастья. Отдавая, я хотел видеть в замен, что этим не просто пользуются, но я не видел. А эта чертова надежда... Вот знаешь, лучше бы она умирала первая. Но нет же... Она заставит тебя мучится, ждать, надеяться, будто ты маленький ребенок и ждешь Деда Мороза, а он все никак не приходит, потому что его не существует. Так и тут. Надеяться на то, чего никогда не будет - это самоедство.
Я поедал себя очень долгое время. Знаешь, мне кажется, что я даже деградировал. Даже не кажется, а так и есть. Я был лишен права развиваться, но вина в этом только моя. Люди сами загоняют себя в какие-то рамки и становятся несчастными.
"Любить, значит жертвовать". Полностью согласен, только было бы ради чего, кого. А тем более, если эта жертва взаимна. Другой случай, когда ты делаешь из себя раба, попросту тряпку, доставляя тебе наслаждения. Я стал таким. Глупая надежда сделала из меня половую тряпку, об которую ты так тщательно вытирала ноги после болота.
Я ненавижу тебя, ненавижу за каждое слово лживое, что выходило из твоих уст, за убитое время, за убитого меня, за все, что было. Ненавижу себя за то, что думаю о тебе, за то, что раны открытые, а я скучаю по тебе. Ненавижу, что "навсегда" оказалось определенным сроком, а не вечностью. Ненавижу, что ты не со мной.
Меня всегда интересовал вопрос от чего люди изменяют друг другу? И знаешь, от части я понимаю. Слишком доступно все. В мире огромный выбор и хочется попробовать всего да побольше, только тогда это не то чувство, что начинается на букву Л. Я не буду его произносить, потому что слишком обесценили в наше время. Это слово, будто объясняет все и сказав его, можешь покрыть все свои измены, ложь, тайны, проступки, выходки. Оно делает тебя рабом. "Я не хотел/а тебе изменять, прости, я ведь тебя Л.", - и ведь это многое объясняет, не так ли?
Несколько веков назад люди боялись посмотреть на свой предмет обожания и обращались на Вы, потому что было уважение. Сейчас же все чем-то измеряется. Уважают за что-то, точно также, как и Л. Люди ищут корысть, выгоду. Чертовы потребители. Жизнь стала напоминать огромный магазин с маркетинговыми ходами, рекламой, качеством товара.
Может вся проблема во мне? Я слишком много хочу и требую, да и живу видимо не по понятиям 21-го века. Эх, мне б на дуэль, да стихи писать, в театры ходить, устраивать тайные свидания, писать письма... Во мне умер романтик, потому что никому это не нужно. Секс да деньги: вот что правит миром.
На днях видел свою знакомую, поведала мне, что собирается связать себя узами брака. Я спросил, уверена ли ты в своем избраннике и испытываешь ли сильные чувства? И знаешь какой меня постиг ответ? Нет? Так вот, я услышал, что чувств как таковых нет, но ей с ним хорошо. И я задался вопросом, а неужели этого "хорошо" достаточно, чтобы прожить жизнь с одним человеком? Для того, чтобы разделять завтраки и ужины, проводит свой досуг, а в скором времени и растить детей достаточно простого "хорошо"? Нет, я не верю, я отказываюсь в это верить.
Нет сейчас Л., а если есть, то берегите это. Надо Красную книгу создавать для таких случаев. Когда добиваются одного человека, когда делают ради счастья все, извиняются, идут навстречу, забывают о гордости, принципах.
Черт возьми, с мировым прогрессом пришел огромный регресс человечества. И даже, если есть такие, как я, способные любить и отдавать всего себя, то им попадаются такие, как ты, которые убивают все внутри и больше не хочется ничего.
Как много в жизни обезьян, как мало в жизни львов. Но я лучше останусь одиноким львов, чем растрачивать себя на пустышок-обезьян.

Убитый Сэм.