26 глава

Вэлери Шелдон
Шон

Когда я проснулся, за окном уже поступали первые лучи солнца, слышен был шум беспокойного моря где-то позади дома. Унюхав запах нечто сверхвкусного - в этом доме ещё никогда так вкусно не пахло - я потянулся и осмотрелся.

Под ногами валялись остатки вчерашний ночи. Бурной ночи, если быть точнее. Точно не помню, что я вчера вытворял, так как после разговора с Купом я прихватил с собой не только милую официантку из бара, но и её подружку. Они так хотели меня, что задыхались от возбуждения. А я был настолько пьян и чувствителен в тот момент, что было по барабану. Лишь бы выпустить пар и напряжение.

Как я тут оказался до сих пор еле помню.

Сонно почесывая подбородок, я замираю на месте, когда замечаю у плиты довольно интересную картину. Хло, пританцовывая, стояла возле плиты босиком.

- Мм, я был бы не против просыпаться каждый день именно так, - шепчу ей, склоняясь возле её ушка. Она тут же вздрагивает и оборачивается, задевая своим кончиком носа мою щеку.

Я на секунду замираю, пока она приходит в себя. Не знаю, правда ли это запах духов или настоящий аромат девушки. От неё пахло ванилью, что навевало на меня некое умиротворение. Её уголок губ дергается и появляется незаметная ямочка возле глаза. Она бегло осматривает меня с головы до пят и ухмыляется.

Хотя я чувствовал всеми фибрами души, она была поймана с паличным, как и я.

- Как именно? - сипло спрашивает она, в упор смотря мне в глаза. Я киваю на различные тосты и деревянную лопатку в её руке.

- Вот так. Когда ты стоишь босиком у моей плиты, готовя завтрак для нас... - я откашливаюсь, - двоих.

Её серо-голубые глаза расширяются, затем она фыркает и мило смеётся. Я что-то не так сказал? Мои щеки становятся цвета свеклы.

- Послушай, "нас" здесь нет. Я готовлю завтрак себе. Если ты голодный, ты знаешь, где все лежит. - Она отворачивается от меня и начинает что-то бурчать себе под нос. Я хмуро изучаю её спину и молча усаживаюсь на табурет.

- Эй, я сделал тебе больно? После нашего спора я долго думал, что делать. Я помню, что ушёл не надолго, а утром снова оказался здесь. - Из губ вылетает рассеянный вздох, пальцами пробегаюсь по волосам и сильно сжимаю. - Я не черта не помню.
 
Хло останавливается, отводит руку в сторону и медленно оборачивается. Я слышу её учащенное дыхание, чувствую тёплые касания её тонких пальчиков, но не могу разобрать, что она говорит. Её обе руки хватают меня за волосы, скользят по скулам, а потом на её лице появляется то самое выражение, которое я не видел будучи десятилетнем парнем. Её припухшие с утра губы кривятся, брови встречаются на переносице.
 
- Ты правда ничего не помнишь? - Я качаю головой, пытаясь вспомнить что-либо. Она пожимает плечами, хватает тарелку позади меня и холодно вручает в руки. Я недоуменно смотрю на красиво сложенные тосты, политые вишневым сиропом, а потом встречаюсь с ней взглядом.

- Ты привёл сюда двух девиц и начал пробовать их, по очереди. Затем, ты начал кричать что-то им, называть их последними мразями... Я была до чертиков напугана, знаешь ли, заперлась в спальне и пыталась заснуть, не обращая внимания на твои крики и стоны этих ночных бабочек, - она морщит свой носик и размахивает руками.

 Я улыбаюсь, как идиот, но не могу ничего с этим поделать. Я прищуриваюсь, мысленно пытаясь забраться ей в голову.

- Любая другая девушка уже бы давно вышла и разобралась с  этим дерьмом, выгнала бы этих, как ты выразилась, ночных бабочек, но... - я замолкаю на секунду, раздумывая над её реакцией. Я её напугал? Мои плечи напрягаются, ногти врезаются в кожу, я чувствую, как течёт кровь.

- Но... что? - раздаётся её мелодичный голос, полностью отрешенный и подавленный. Я ловлю себя на  мысли, что все ещё молчу.
Качая головой в неверие, правая рука самовольно тянется к её выбившейся тёмной пряди. Я заправляю её за ухо, от чего Квикли раскрывает рот.

- Но ты осталась. - Я киваю, в сомнении кусая щеку с внутренней стороны. - Да, ты здесь.

Она закатывает глаза и отходит на три шага назад.

- Это потому, что я на мели и ты забрал мой телефон, - Квикли вздыхает и уходит в другую комнату.

Только сейчас я заметил, что она не взяла свою порцию тостов.


Хло


Да. Я просто ушла. Ушла, потому что не могла там находиться. Я чувствовала всем телом, как напряжение между нами сгущалось. Его губы были такими красивыми, идеальной формы. Он сожалеет, что сделал это с ними или всё-таки из-за того, что это происходило на моих глазах. Я вздыхаю, закрывая глаза. Живот начинает постанывать от голода и тут до меня доходит, что я забыла забрать свои тосты. Просто прекрасно.

Теперь я осталась без завтрака.
Стоя возле стены, задумчиво смотрю в сторону кухни, где сидит Шон. Наверняка, он уже все съел...

  Только хочу вернуться и забрать свою порцию, как стукаюсь лбом с твёрдой грудью Райдера. Фыркая от недовольства, потираю лоб и неохотно поднимаю взгляд на него.
Он виновато корчит улыбку и просит прощение.

- Я просто хотела забрать свой завтрак, - объясняю ему сухо и осторожно прохожу мимо него. Он опускает глаза на мои губы и облизывает свои. Его рука дотрагивается до моей талии и пальцы парня начинают потирать мой бок.

 Я начинаю терять самообладание. Пытаюсь выбраться, но в результате оказываюсь прикована к стене. В жарком тепле его тела, мышц и опьяняющего запаха.
Он медленно проводит большим пальцем по моей щеке и из губ вырывается жалобный стон.
Парень сглатывает, тихо притягивается ко мне ближе, но в одну секунду резко убирает свою руку с моей талии и с шумом выдыхает через нос.

- Прости, - просит он, смотря в пол и сжимая кулаки вдоль тела. Я быстро киваю, скрещивая на груди руки.

Я не совсем понимаю, за что именно он просит прощение, так как все еще пребываю в дымке эйфории.

- За что?

- Я не знал, что они согласятся сюда прийти... Мне хотелось быть в выйграше. Быть победителем. Я всегда проигрываю. Всем. - Он становится на шаг ближе ко мне, но я останавливаю его, кладя свою руку на вздымающуюся грудь Шона. Он часто дышит и начинает потеть.

Я сглатываю.

- Ничего, Райдер. Я просто не думала, что ты примешь мои слова всерьёз, понимаешь? Мне никогда никто не верит, вот я и подумала, что если тебе предложить такое, ты просто посмеешься... - Я перевожу глаза на его грудь и замечаю капельку  пота, стекающую вниз по его шее.

- Я никогда не понимал шуток. Я воспринимаю все серьёзно, в этом моя беда, - усмехается он, жадно глотая воздух.

Неожиданно из моего горла выходит смешок и наши взгляды встречаются, когда мы оба слышим это. Я, пораженная, приподнимаюсь на носках, нежно касаюсь его гладкой, блестящей от пота, кожи и целую. Он испускает вдох, видимо надеясь запомнить эту минуту.

Когда отстраняюсь, вижу его удивленный взгляд вперемешку с благодарностью.

- Спасибо, - шепчу ему с улыбкой на лице. Он пожимает левым плечом и незаметно наматывает мой локон на свой палец.

- Я хочу извиниться. По-настоящему, - начинает он, отходя назад. Я хмуро качаю головой. Он неуверенно улыбается мне и по моим рукам пробегают мурашки. Дыхание прерывается.

- Я хочу сводить тебя на ужин сегодня вечером. - Шон Райдер улыбается шире, от чего моё сердце уносится в пляс. - Ты позволишь?

- Но у меня нет подобающей одежды... - заявляю ему. Так как именно он привёз меня сюда, даже не взяв мои вещи. Он усмехается.

- Об этом не волнуйся. Ну так что? - Парень склоняет вбок голову; светлый волосок спадает на его глаза, придавая ему хищный взгляд, как у охотника за невинными женскими душами. Это начинало попахивать чем-то непоррчным и даже, может быть, опасным.

Но я просто киваю.

Переход на [27главу:http://proza.ru/2017/03/11/670]