24 глава

Вэлери Шелдон
Хло

Прошло три часа с того момента, как ушел Шон. Внутренности сжимались в тугой узел, когда меня одолевали плохие мысли. Где он сейчас? Как долго может продолжаться его "срочное дело"? В стотысячный раз проходя мимо входной двери, кусая нервно ногти, я резко останавливаюсь по середине коридора.

А что, если его срочное дело заключается в том, чтобы найти какую-нибудь цыпочку - или, скорее всего, даже двух - и увезти в мотель, где он мог бы насладиться ими каждой по очереди, пробуя их на вкус? От этой мысли меня бросает в пот, а сердце начинает неистово ныть.

В этот момент мне хочется перевернуть этот дом вверх дном, но найти свой чертов телефон и раскапать всю информацию о Шоне Райдере - уличной рок-звезде - и узнать все. Впитать все строки правды и последних сплетен, а потом рассказать ему все, что накопилось. Он должен знать, что я про него думаю.

Почему он может мной потакать, а я нет? Звучит глупо, но это безрассудство. Каждая женщина, в первую очередь, должна быть на первом месте у мужчины, и не важно, какие у него там дела.

Если он любит ее, он бросит все ради нее и сделает так, чтобы быть с ней. Не смотря ни на что.
По крайней мере, я об этом много читала и я постоянно это слышала от своей бабушки Дариан.
"Но на самом-то деле, Шон не любит тебя," - нашептывает в ухо внутренний голос.

Грудь снова сжимается и в горле встает ком от недосказанности и нелепости ситуации. Тогда что он нашел во мне и почему я нахожусь тут? Я ведь с легкостью могу сейчас выйти отсюда и уехать туда, где он бы меня не нашел. Точно.

Я подбегаю к двери и открываю ее, но она не поддается мне. Я вздыхаю и опускаю голову на дверь, закрывая глаза. Дверь наглухо заперта. К тому же, в кармане не цента. И кем я только себя возомнила, считая, что у меня получится совершить побег?

Да еще и при том, что я не совсем знаю местность. В лучшем случае я бы нашла какой-нибудь мотель неподалеку, а в худшем... Сидела бы, наверное, в подземном переходе, собирая деньги на поезд...

Черт. Черт, черт! Демон, Шон Райдер!

Спустя пятнадцать минут я встаю с холодного пола и, укутавшись в одеяло, начинаю проходить мимо голых стен дома. Как странно, если это его дом, то почему нет не одной фотографии?

Разве у него нет родителей? Нет семьи, которую он по-настоящему любит? Неужели, что говорил мне папа, все подтверждается и он на самом деле отшельник? Где-то глубоко внутри меня мне действительно захотелось узнать его. По-настоящему.

Когда за окном спускались сумерки, неподалеку послышался шум моря. Усевшись в кожаное кресло, откидываюсь на спинку. Веки тяжелеют, мысли путаются и я снова засыпаю.

              ***

Просыпаюсь от тяжелого скрежета, царапающий мой слух. Дверь медленно открывается и по лицу пробегает ночной ветерок. Я притворяюсь спящей, когда силуэт движется на меня.

Я замираю, в страхе зажмуриваясь. Это явно мужчина. Когда он склоняется надо мной, чувствую, как парю. Уже через две минуты моя голова покоится на мягкой подушке. Я снова падаю в бездну, он накрывает меня одеялом, а сам уходит, оставляя после себя запах свежих груш и яблок.

На утро я резко встаю с постели и босиком спускаюсь вниз, оглядываясь по сторонам. Мне нужно было узнать, что это правда. Спустившись на ступень ниже, я замечаю Райдера, собравшегося в позу эмбриона на маленьком диване. Меня это трогает и смешит одновременно. Я прохожу дальше и оказываюсь на кухне, начиная придумывать, чем себя накормить.

- Ты теперь всегда так будешь делать? - усмехается Райдер за моей спиной. Уголки губ приподнимаются вверх, я смотрю на него из под плеча и снова отворачиваюсь.

- Не дождешься, - заявляю я с ухмылкой на лице. Я указываю на стул и начинаю отсчитывать с пяти до одного. Сначала мне хотелось испечь пирог, но я не нашла ничего подходящего, поэтому решила, что небольшие кексы с ванилью будут в самый раз.
Когда время истекает, я достаю кексы и ставлю на стол, выкладывая их на тарелку, сажусь напротив Шона. Он склоняет голову и изгибает бровь в немом вопросе.

Я качаю головой, понимая чего он хочет от меня. Он не получит мои кексы.

- Если ты голоден, то готовь себе сам, - говорю ему, закинув очередной кусок себе в рот. Он вздыхает и пожимает плечами, ставя локти на кухонный островок. Его венка на шее вздувается. Он явно нервничает.

- Я - творческая личность, а не профессиональный кулинар, Хло, - усмехается он, приподнимая подбородок. Я фыркаю, не веря не одному слову.

- А я не твоя рабыня, Шон, - я приподнимаюсь на локтях и изучаю его лицо. Он прищуривается, уголки губ приподнимаются вверх. Внутри пробуждается огонек и снова воспламенятся. От такой близости мне стало трудно дышать.

- Просто признайся, что ты не умеешь готовить, мм? - вдруг сипло шепчу я. Губы Шона растягиваются шире, его глаза темнеют.

- Так уж и быть. Да, ты раскусила меня, Хло.

Я расширяю глаза и тяжело сглатываю. Бинго! Но не шутит ли он сейчас? Я откидываюсь обратно назад, раскрывая рот в изумлении.

- Это шутка? - Я указываю на него пальцем, - Ты же знаменит, у тебя есть деньги, которые ты свободно можешь использовать. Ты талантливый и, как сам говоришь, творческая личность, Шон. Ты умеешь петь, но не умеешь готовить? Серьезно? - усмехаюсь я. Он лишь молча кивает в ответ.
Шон поднимает на меня язвительный взгляд и игриво покачивает головой.

- Всё равно это - меньшее, что ты знаешь обо мне. Я вижу, как твое любопытство растет с каждой минутой, не так ли? Просто будь с собой честна. Будет проще, если ты прекратишь меня сторониться. А пока ты здесь, со мной, изучаешь мою жизнь, - Шон достает из кармана мой телефон и крутит им во все стороны. Я вздрагиваю, в упор смотря на мобильник в его широкой руке. - Я изучу твою. Узнаю все, не спросив при этом тебя.

Я сглатываю и чувствую, как скапливаются слезы в уголках глаз. Рефлекторно моя рука дергается и соприкасается с его гладко выбритой щекой. Он широко раскрывает глаза, его взгляд становится мрачнее. Я раскрываю рот, но слова не хотят вылетать наружу.

Он просто идиот.

- Придурок! - выкрикиваю я, сбегая от него и давясь собственным беспомощным криком.

Я вылетаю на улицу, бегу ближе к шуму моря, кроме безмолвных волн и писка чаек над головой - ничего не вижу. Холодок пробегает по коже, плечам и подбородку. И только сейчас до меня доходит, что я убежала в одной рубашке и коротких шортиках. Зашибись!

Я падаю на прохладный песок и зарываю руки по самое дно, наблюдая за волнами. Неожиданно из горла вылетает гортанный рык, когда что-то тяжелое врезается в мое плечо. Я потираю ноющее место, хмуро разглядывая пляж. Из неоткуда появляется длинноногая девушка и начинает извиняться, громко смеясь.

Я поднимаюсь и отряхиваюсь, передавая ей волейбольный мяч. Она улыбается мне такой улыбкой, от которой хочется умереть. Она наверное каждый день отмахивается от поклонников или парней, ежечасно признающихся ей в бесконечной любви. Тем временем девушка протягивает ко мне руку и вежливо представляется.

- Привет, я Кенди. - Она отбрасывает свои влажные от морского воздуха вьющиеся платиновые локоны за спину и указывает большим пальцем за плечо.

- Я слишком сильно забросила мяч, когда играла с Эммой. Прости еще раз.

Я хмурюсь, разглядывая место, куда указывал ее палец.

- Эмма? - неуверенно проговариваю. Она смеется еще громче и отмахивается, будто выпалила глупость.

- Эмма - моя поисковая собака с работы, но по правде говоря, я так к ней привязалась, что приютила ее и по официальным данным теперь я - ее опекун. - Кенди кивает, я краем глаза замечаю, как из дома выбегает Шон и бежит по направлению к нам.

- Боже, я уж думал, что ты пропала или потерялась, - заявляет он, смотря на меня со своей довольной улыбкой. Он подходит ближе и когда Кенди хмуро оборачивается на него, они оба замирают на месте, разинув рты. И тут весь мир рушится. Мое сердце замирает и я перестаю дышать.

Переход на [25главуhttp://www.proza.ru/2016/12/19/665]