Сафари

Дмитрий Зайцев 6
"Родина для Страуса".
История третья: Сафари.


Цветная редакция на endfenix.
(История первая: Полярный Страус. История вторая: Антартик Эму)

Страус смотрел на странное существо (кенгуру), которое стоя на снегу, ело непостижимое (это были ягоды рябины).
Существо спросило:
- БуДДешь?
- Это вкусно?
- Другого ничего нет. Мы же не ихтиофаги.

Пингвин: - Страус! Вставай, всё сафари проспишь!
Страус:    - Что?! Что это?
Пингвин: - Тетти охотится на полярников.
Страус:    - Зачем?
Пингвин: - Кто в Антарктиде хозяин?
Страус:    - Мы в помощь? Справимся?!
Пингвин: - Плевать на недоразвитых, они все - сумашедшие!
Страус:    - Почем-и-у??
Пингвин: - Они не птицы!
Страус:    - И что?
Пингвин: - У них нет крыльев. Они не летают!
Страус:    - А мы?
Пингвин: - Страус, ты что развиваешься?!
Страус:    - Нет, но…
Пингвин: - Бежим! Антарктида берёт добро.
Страус:    - Это как?
Пингвин: - Мало времени!.. по дороге.

Указывая на металлический диск, торчащий из озера:
Страус - Пингвину: - А что это у вас в озере большое и круглое? Вчера купался, не понял.
Пингвин: - А! Это Н – ЛО.
Страус:    -  Ло? что?
Пингвин: -  Валяется, архитектуры ради.
Страус:    - А зачем Оно!
Пингвин: -  Об него Тетти фототехнику бьёт.
Страус:    -  Странно… А что оно само делает?
Пингвин: -  Когда-то (печально) ОНО летало… а как упало к нам в озеро так и торчит… Захлебнулось наверное.
Страус:    - Так что мы будем делать?
Пингвин: - В двух словах… -  делить провиант.
Страус:    - Это как?
Пингвин: - Это как твой день рождения! Пахнет приятно, а есть нечего. Мы исправим это вопиющую несправедливость.
По дороге:
Пингвин: - Ты приподымаешь крышку. Я встаю в качестве распорки. Ты делишь провиант, то есть достаёшь половину. И складываешь на покрывало.
Страус:    - Зачем покрывало?
Пингвин: - Так мы утащим провиант сами, без Тетти.
Страус:    - Без него?
Пингвин: - Пока за ним гоняются полярники - станция без присмотра.
Страус:    - И что?
Пингвин: - Антарктида приходит и берёт своё.
Страус:    - Мы – это Антарктида?
Пингвин: - Да! (добавить Тетти - Триада получиться, как не вспомнить попугая Флоризеля: «Государство – это я!»)
Страус:    - Несправедливость? Что это?
Пингвин: - Мы не сектанты какие-нибудь… Половина – это справедливо.
Уже в кладовой:
Страус:    - Стоп! Я понял! Тетти будет ругаться? Не нравиться мне это.
Пингвин: - Страус, запах еды может творить чудеса!
Страус:    - Какие?
Пингвин: - Не, ты только понюхай!
Страус:    - ЧТО Это?
Пингвин: -  Это твоей исторической Родиной пахнет. Продать Душу не хочешь?
Страус:    -  Что это?
Пингвин: -  Просто спросил…

Перед подъёмом в горку:
Пингвин: - Всё с собой брать не будем. Возьмём только часть.
Страус:    - Запас?
Пингвин: - Не нравиться мне твоя сообразительность, Страус.

У грота подходит Тетти.
Пингвин: - Устал, Ненасытный.
Тетти:  - Клюв прикрой. Что за запахи?
Пингвин: - Без жертв?
Тетти:  - Как всегда…
Пингвин: - Эти тоже плохо бегают?
Тетти:  - Вообще не бегают. С каждой вахтой всё слабее и недоразвитей. Что за запахи спрашиваю?
Пингвин: - Ой-ё-йой! Что случилось?
Тетти:  - На! Смотри!
(надпись на фотоаппарате: Сделано в Японии)
Пингвин: - С «Зенитами» сейчас проблема – ты же их все перебил.
Тетти:  - Ну-ка надень…
Пингвин: - Я нелетающий.
Тетти:  - Не беда.
Пингвин: - Мной не поцарапать железяку!
Страус:    - Тетти, смотри! У нас провиант.
Тетти:  - Во-о-о-от! Оно что! Ты во что его втянул, Сорока?
Страус:    - Сорока?
Тетти:  - (указывая на Пингвина) Его так называют полярники! То же наверное - птица.
Пингвин: - Чем тебе птицы не понравились? Не вкусные?
Страус:    - У нас есть провиант!
Пингвин: - Остаёмся зимовать!
Тетти:  - Ты эту шараду с собой в озеро заберёшь, а с нами говори понятно. Хотя мне уже всё понятно.
Пингвин: - Зачем собирать еду по капканам? А?!...Рациональность!
Тетти:  - Доведут тебя до клетки твои лозунги.
Страус:    - Что такое лозунги?
Тетти:  - Это запахи.
Пингвин: - Ощущения еды, без её присутствия.
Тетти:  - Вьюга начинается, пошли в грот.
Страус:    - А можно мне лозунга?
Тетти:  - Владельцы умов…
Страус - Пингвину: - Владельцы умов – это кто?
Пингвин - Страусу: - Такие как, Тетти, их считают составителями мелких эгрегоров.
Страус:    - Эг,,,
Пингвин: - Без стабильной составляющей…
Страус:    - Я?
Пингвин: - Не путай безысходность и нужду.
В гроте:
Тетти:  - Всё что вы тут, экспроприировали, вернуть надо.
Пингвин:  - Тетти, ты, что словарь проглотил - не пугай меня! Всё что здесь – всё наше. Нет твоего – не злись.
Тетти:  - Слушайте, меня! (Пернатые!) и Вдыхайте! Страус, закрой уши! <<<<>>>>
Страус по знаку открыл уши.
Пингвин: - Да понял, я. Понял.
Тетти:  -  Да не в Японии, где бы это ни было! А как я сказал!
Пингвин: - Слушай Твердь. (Пингвин принял позу.) Наш Птичий Манифест! Пока мы гадим на вас с высоты, нам плевать на ваше мнение. О нас!, Птичье, мнение! – усек неразделимый.
Тетти смерил Пингвина глазами.
Пингвин: - С высоты роста. (уточняюще)
Молчание. Сели. Едят.
Пингвин: - Что думаешь, Страус?
Страус:    - Кажется,  я перетекающий организм.
Молчание. Едят.
Страус:    - Знаете…
Страус рассказывает сон про рябину.
Тетти: - Я в каком-то Сне слышал, что  едят  даже таких как я.
Едят.
Тетти:  - Но моя голова не содержатель зубов. Я устроен по-другому. Я не съедаемый.
Страус:    - Тетти, а что и тебе снятся страшные сны?
Тетти:  -  Ну… был один, от которого, я проснулся.
Страус:    - ??? (смотрит: просить? Аплодисменты?)
Тетти:  -  … сижу я меж двух поленниц…
Страус:    - Поленниц?
Тетти:  -  Рубленное дерево…
Страус:    - А?!
Тетти:  -  (заткнись) Откуда-то знаю, что это!....  у нас не растёт. И мне дрова…
Страус:    - А?!
Тетти:  - Ты на мгновенье перебивать не можешь?
Пингвин: - Птенцы так устроены.
Страус - Тетти: - Прости.
Страус - Пингвину: - Птица.
Страус - Тетти: - Продолжай.
Тетти:  -  А мне дрова говорят… Интересно, кто они?.. (Дрова) Ты, что про Порфирия Иванова не слышал? Зачем Вам в Луганске отопление?... Веришь, шерсть дыбом!

Молчание. Едят.

Пингвин: - Тетти, может поздравить, порадовать, отпраздновать или что там ещё… этот третей день Страуса!, да и  сфотографируемся с ним!! Да, и разобьем фотоаппарат.
Страус:    - А как же фотографии?
Пингвин: - Страус, он цифровой (в смысле не жалко), - это не полароид… Удачному кораблю…
Страус:    - Без меня плавать!
Смеются.
Тетти:  - Хорошо, я согласен.
Пингвин: - Страус вставай быстрей рядом, пока Ненасытный не передумал.
Пингвин устанавливает камеру на камне и идёт к ним.
Тетти:  - А как же… спуск?
Пингвин: - Там функция.
Тетти:  - Всё-то ты знаешь, когда учишься непонятно.
Вспышка. Страус головой об лёд.. шарах! Смеются. Фотоаппарат вдребезги разбивается об Нло. Страус с разбегу в озеро:
Страус:    - Корабли! Пошли купаться!
Пингвин: - Птенец.