Любовь и ненависть - продолжение 28, гл. III

Дастин Зевинд
Остаток теплого лета мы провели у моих родных. Навестили деда, папиного отца и он аж прослезился, увидев какую красавицу я отхватил от своей необыкновенно щедрой жизни. Одну особенность супруги я уже описал, - частенько переживаю за ее неприкрытую правду, от второй, не замечая, страдает сама – в каких бы гостях мы не были, она обязательно чем-то поможет по хозяйству. Если не грядку вскопать, то хотя бы посуду помыть. С ней бесполезно бороться, я уже смирился. Такой же трудоголичкой была Рая. За своими остальными феминами подобных грехов не наблюдал. Книг она тоже читала побольше меня, по крайней мере, русскую классику, я на Достоевском чуть сепуку себе не сделал дедушкиным колуном. Ничего личного не имея против Михалыча, его цитаты достали в корень! Даже Мао меньше перевирал. Не красота спасет мир, а доброта, Федя!

Осенью, в деканате, выбили для своей молодой семьи комнату. Из-за ограниченного пространства клетушки, обошли все городские комиссионки в поисках складной мебели. Новоселья не справляли, но гостей потчевали регулярно. К нам многие наведывались просто так, посмотреть как живут огонь и вода. С детьми не торопились, но и от других молодожен старались не отставать. Будучи на сборе урожая в Капустнянском колхозе, узнал что беременна. Слава Аллаху, уже не убежит! То чувство неизведанное во мне стало округляться вместе с её милым животиком, обрело новые краски и значения. Мне страшно захотелось тот шевелящийся живой «арбузик» обнимать и терзать зубами (атавизм?!), но, боясь навредить, обнимал и терзал лишь подушку. Я умилялся, я восхищался, я вновь и вновь в нее влюблялся!.. Случались и ссоры, и горькие слезы, о них лучше не вспоминать, ведь не даром в нашем народе говорят: ”И новым саням, по первости, нужна обкатка!” 

Родители нам помогали чем могли и когда могли. Мы от них ничего не требовали, наоборот, всегда старались приезжать к ним не с пустыми руками. Ведь, свои повышенные стипендии мы вседа получали в срок, и покупная способность рубля тогда не менялась катастрофически, можно было заблаговременно планировать расходы и находить нужный товар по сходной цене. При общем дефиците, у нас в наличии имелись: портативный цветной телевизор, бобинный стерео-магнитофон, ГДР-овская классика и маленький холодильник ”Морозко”, который, иногда был полон, а иногда… пуст. Ну и что? В отсутствии мяса, становились вегетарианцами, налегая на: капусту, репчатый лук, морковь и картошку, благо, продавались они везде и за сущие копейки. Страна одолевала трудовые пятилетки за четыре года, ракеты взлетали в космос регулярно, чего нам волноваться, как-нибудь проживем! Мы не страдали от дешевого популизма и политической нестабильности, не ведая о социально-поверхностных и глубоко зарытых экономических проблемах русского коммунистического эксперимента, отчего потихоньку скрипел, трещал, покрываясь опасными расселинами, наш нерушимый, казалось бы, Вавилон…


http://www.proza.ru/2016/12/23/1656