Бессонница

Наталья Мясникова
   Бессонница...
   Я ненавижу её тёмными красками на холсте. Я смотрю ей в лицо, которое всегда уворачивается от меня в тусклом свете ночника, и не могу разглядеть её черты. Она всегда приходит без приглашения, и уходит,полностью измучив меня. Хотя, благодаря ей появляются на свет какие-то здравые мысли, которые, как ни странно, движутся с равномерной скоростью, как раз подходящей скорости моей печати на компьютере. Над бессонными фразами не надо задумываться, они выходят сами, и плавно плывут над горизонтом, словно облака в ветренную, но ясную погоду.
   
   Да, я знаю, многие страдают бессонницей. И молчат об этом. Раздирают по утрам трёхпудовые веки, за минуту до взрыва будильника сомкнувшиеся в глубоком предрассветном сне. Выталкивают себя из затягивающего внутрь тёплого логова, и, с помощью откуда-то вдруг подскочивших напарников, ведут себя под руки по утренним и дневным маршрутам. Только бы выжить этот день. Только бы не свалиться. И сколько нас таких? Сидящих за рулём, потенциально отвечающих за жизнь других людей...
   
   Дети, не шумите! Мама сегодня плохо спала. Дети поднимают головы и удивлённо смотрят на маму. Пяти минут достаточно, чтобы забыть о маминой усталости, дом снова ходит колесом. Дети! Я... прошу... Дети не слышат маминого сдавленного голоса.
 
   Пять минут в кровати. Да, всё же, как хорошо лежать на левом боку и быть уверенным, что сон вот-вот захватит тебя, и унесёт в свой добрый мир отдыха. Хороший был день, длинный, насыщенный. Что ни говори, а ты действительно заслужила восемь часов глубокого сна. Если пошевелить кончик подушки, то оттуда может выходить сонный эфир...Подушки, как известно, набиты всевозможными интересными снами. Они как видео- прокатный магазин- вот они, обложки, прямо в витрине: смотри и выбирай. Та-ак. Это мы вчера смотрели, да, забавный сюжет. А это я тоже помню, но конец слишком уж печальный… Вот это, пожалуй, подойдёт. Но, куда же вы?
 
   Десять минут в кровати. Правый бок может обидеться, переворачиваемся. Ну вот, ещё немного, и долгожданная дремота обволочёт своей таинственной дымкой, заворожит, зачарует, заманит своими волшебными бубнами вглубь...Слышен отдалённый звон... Нет, показалось. Это стрёкот кузнечиков.
 
   Но уж на животе я точно усну. Решительно поворачиваюсь на живот. Руки, главное, правильно распластать, а то шея потом весь день болеть будет. Десять минут в позе цыплёнка-табака, и я на спине. Это- моя финальная позиция. Можно отправляться. Отправляйте, я готова. Ну, что же вы ждёте? Нажимайте на “Пуск”.
Пять, четыре, три, два... Ну, где же вы? Что значит, топлива нет? Неужели я не заслужила восемь часов глубокого сна?
 
   Нет, ребята, так не пойдёт, так мы не договаривались. Я больше не собираюсь вам в ноги кланяться, замирать в ожидании долгожданных обвораживающих бубенцов, потряхивая кончик подушки с надеждой почувствовать силу усыпляющего эфира.

   Я в сердцах вскакиваю с кровати, натягиваю доспехи, сложенные прямо здесь, у изголовья, вытаскиваю увесистый меч из ножен. Где ты, бессонница, покажись, я отсеку твою глумящуюся голову!... Никакого шороха, никакого движения бесплотных теней... Меч в сторону- я не желала  крови... Я просто устала...