Гена

Милочка Шилова-Ларионова
Было время...
Начало 90-х. Работала первые годы заместителем директора.
Возникла необходимость принять на работу водителя. Дали объявление.
Приходит молодой человек лет двадцати, невысокий, смугленький, щупленький.
Немногословен.
Взяли.
Первые годы я ездила с Геной по рабочим вопросам на шиньоне.
Далее купили ГАЗ-66, Волгу. Потом - ЗИЛ-130, фургон и самосвал и на всех автомобилях работал водителем Гена - один.
Это нужно было видеть и понимать. Водитель не только за руль держится, но и обслуживать все авто нужно, заправлять , тех.осмотры, ремонт. Это всё - Гена. Справлялся. Как? Это уж другой вопрос. Я имею ввиду - где он брал время для этого? Ответить ещё сложнее.
Строили  гаражи для сотрудников, кто более 10 лет отработал, сауну, капитальный ремонт спортзала.
Это мы потом взяли второго человека.
А пока Гена справлялся.
Очень исполнительный. Скажет, что подъедет в 12-05 и в 12-05 подъезжает.

Едем с ним, он молчит. Я что-нибудь рассказываю. Он только головой махнет иногда, что согласен.
До того иногда увлечемся разговором, я спрашиваю:
- А куда мы едем?
Остановится, вспомним, оказалось, что проехали. Разворачивается.

На моих глазах все самые важные события в его жизни происходили: женился на Лене, взял девушку  с которой он дружил до армии, родились у них двое детей.

Однажды директор отправил меня в командировку с Геной в Саяногорск за индукционной печью для сауны.
Была зима, декабрь. Морозы поджимали к  -40.
Выезжаем в пять утра на ГАЗ-66... Объяснять нужно?
Сибирь. Воздух звенит от мороза. В кабине есть подогрев, но... как можно обогреть улицу? А это равносильно, что вы на морозе, а не в кабине. Через час поездки мороз уже проник под одежду, проник внутрь и начал властвовать над телом.  Закутала ноги в сапогах одеяльцем. Немного отошли.

Едем по Хакассии
Машина военная. Ход жесткий, так трясет. Уже не ощущаешь себя.

Попутно решили вывезти на реализацию авторезину на Жигули в Абакан.
Не предполагала, что так холодно в грузовике. Добрались до Абакана к 4 часам утра, в дороге находились  11 часов
Я так промерзла, стучали зубы.
Нашли гостиницу, и расположились поспать пару часов.
Надо было ехать на рынок, продавать автошины.
Встали на рынке в ряду автомобилей, выставили на обозрение товар. Через полчаса стояла очередь. Распродали авторезину быстро.

Директор определил нам цену на сдачу в кассу. Что свыше - наша зарплата. Отсчитали казенные деньги.
Остальное разложила на капоте... Поделила пополам.

Гена купил жене пуховик. А я хотела спортивный велосипед.
Не нашла.
Едем дальше , в Саяногорск...