диспансеризация

Наталья Стругач
У нас на работе диспансеризация. Добровольно-принудительная. Кто не прошёл, тот попадает под санкции. Снятие ЭКГ с 11 до 12. У меня всегда в это время работа. А тут мой пациент не пришёл, и я скорей в ЭКГ кабинет побежала, но там очередь, больничные пациенты. Я мимо всех бегом , за ширму, разделась и на кушетку легла. Мужик из очереди кричит:"Не пускайте её, я первый". А я кричу из-за ширмы:"Я сотрудник, мне без очереди". Мужик кричит:"Я тоже сотрудник!" "А я уже разделась". Аргумент бесспорный. Медсестра стала мне электроды накладывать, а у меня сердце быстро-быстро бьётся, я вся на нервах. "Ой, говорю, снимайте скорей ЭКГ, пока у меня инфаркт на нервной почве не случился." Медсестра говорит:"Дышите глубже". Я дышу, но мне смешно. Что уж там сняли, не знаю, плёнку мне не дали, всё, мол, будет у терапевта.Я оделась, выбегаю в коридор, а мужик из очереди, который кричал, злобно на меня смотрит, рвётся в дверь и на ходу майку снимает, перенял, видимо, мою тактику. Я к себе побежала, там меня уже пациенты ждут, возмущаются, где врач.