Афоризмы-63

Мир Когнито
назад http://www.proza.ru/2016/12/07/16

Да, гипотезы возникают под действием эмоций. Но теоремы – только при хладном рассудке.

Любовь – понятие одностороннее.

Период ухаживания и период совместной жизни – разные периоды жизни. И разные периоды любви.

Как не возьмусь логически я выводить, так каждый раз всё новое у меня выходит.
(перифраз: как не возьмусь я вычислять, так каждый раз всё новый результат я получаю.)
А всего лишь почему? Всего лишь потому, что под старым что-то другое, неизвестное мне, я чаю.

Каждый петушок свой почерк хвалит, а другой хулит.
Даже если своего почерка у него и нит.

Какие же конструкторы порою дураки! Дизайнерам, наверно, вопреки.
(сей факт статьи отдельной весит. Но вот, никто её не написал.)

Где только человек не был и чего только он не делал.
(1-ая теорема праксеологии)

Самое интересное в языке программирования - не задокументированные возможности, а незадокументированные невозможности.

Тяга к творчеству сладка, но и опасна для психики. Т.к. ведёт к депрессии, коли корни творчества исчерпаны.

Пределов человеческому разуму нет (в решении более сложных задач. То есть более многоходовых), есть только пределы человеческой жизни. (и коммуникации. Т.к. кроме кооперации есть еще конкуренция.)

Из всякой потенциальной ямы, и даже очень глубокой, можно выскочить. И перескочить в менее глубокую.
(шутка физика)

Да, в любом плане есть чуточку «авось». Но явно неприлично, когда его слишком много.

вперёд http://www.proza.ru/2017/02/28/139