Стая Белого Волка. Горные духи и дети луны. 6

Инга Риис
   Глава 6. Игры разума.


   На следующий день , с удивлением разглядывала развернутую лабораторию, удивляясь, как все, это, поместилось в наш маленький самолет. Валерка и Адам продолжали настраивать аппаратуру, всякого рода электроника была вторым, по значимости, увлечением в жизни Лиса, после симбиоза восточной философии и единоборств. Во времена своего военного прошлого, Лис занимался спецобеспечением  их группы, а когда мы путешествовали по Андам в поисках доктора Бруно, то именно он осуществлял связь нашего фургончика со всем остальным миром.
   После того, как мы обосновались в нашей долине, Валерка приложил массу усилий, чтобы организовать устойчивую связь в сложных горных условиях. Лис неоднократно сетовал, что сложись все по-другому, он непременно окончил бы  соответствующий вуз и стал бы инженером-электроником, но сначала война в Афганистане, а потом «лихие девяностые» поставили крест на этом. Но интернет дал ему еще один шанс, который он реализовывал в скромных условиях нашего городка.

   Так что, Адам нашел в нем хорошего помощника, предоставив совершенно необычную область применения. Сам он гораздо лучше разбирался в медицинских аспектах проблемы, нежели в электронных средствах обеспечения. Кауа метался от одного к другому, расспрашивая и помогая по мере сил. Параллельно, Лис потихоньку выспрашивал у меня о том, что случилось за предыдущие сутки и привело к столь поспешному отъезду Урсулы и Пабло.
- Миа всегда казалась мне странной, ее постоянно одолевали навязчивые идеи, и она абсолютно не желала прислушиваться к чьим-либо советам, - проворчал Лис, крутя рукоятку и всматриваясь в показания на экране. – А вот, сестра ее - очень милая женщина, вот только, все еще надеется на возвращение Педро-Пули.
- Мне это чувство вполне понятно, потому, что я тоже все еще жду и надеюсь, - задумчиво ответила я, переводя взгляд с него на Кауа.
- Так ты все это затеяла, потому, что решила вернуть Алексея в долину? – догадался, наконец, Лис.

- Вот, это все сначала затеял Адам, - сказала я, обводя рукой множество различных устройств и приспособлений.- Но ты прав, я хочу вернуть Алексея, понимаю, что это будет непросто, раз, он до сих пор не сделал этого сам. И именно поэтому, сперва, необходимо научить Кауа, жить в обществе без моей помощи.
- Звучит как-то жутковато, - поежился Лис, отрываясь от монитора. – Ведь, ты же не на тот свет за Хорьком собралась!
- Пока еще не туда. Ведь, вы говорите, что он, вроде бы, жив, - невесело усмехнулась я. – Но что-то, здорово, пошло не так. Алексей, как-никак, собирался однажды вернуться. Я могу понять его обиду на меня, но то, что он за одиннадцать лет, ни разу, не захотел увидеть своих детей, не укладывается у меня в голове!
- Честно говоря, у меня тоже! – согласился Лис, с сочувствием глядя на меня.- Я, ведь, помню, как он с ними, со всеми, носился, пока жил в городе! Но я ничего определенного, по этому поводу, сказать не могу, лично я–то с ним, ни разу, и не встречался, после того злополучного похода за перевал. Об этом надо тебе Дина и Че порасспрашивать.
- Вот поэтому-то, я их и попросила о срочной встрече, - объяснила я. – Первое время я постоянно была в курсе событий, а потом как-то проблемы с Кауа и воспитанием нового поколения навалились. Но такое положение не может длиться вечно, однажды моему сыну придется начать самостоятельную жизнь, а мне вернуть свою собственную. Из-за моих бесконечных копаний в себе не только Кауа, но и Вольф страдает, и остальные дети. Я должна положить этому конец!

  Валерка, некоторое время, помолчал, пристально глядя на меня, а затем спросил:
- А что, если он, просто, не хочет возвращаться, может быть, Хорька устраивает его нынешняя жизнь?
- Отрицательный ответ – тоже ответ, – твердо заявила я. – Мне необходимо как-то разрешить сложившуюся ситуацию, расставаясь с Алексеем, я обещала, что буду его ждать, а он обещал вернуться. Если он передумал, то пусть скажет мне это лично!
- Насколько я знаю, его сейчас нет в стране, - озабоченно сказал Лис. – И он, вообще-то, последние годы редко выбирался в Перу, все больше в Бразилии или Колумбии обитает, а то и еще подальше. Не поедешь же ты туда, за ним!
- А почему – нет? – спросила я.
- Да потому, что это для тебя безумно опасно! Ты забыла, что вместе с Хорьком тогда отпустила Энрике-Тигра? Уж он-то ничего не забыл, как и его хозяева! – возмутился Лис. – Ты долгие годы ухитрялась появляться во внешнем мире, лишь сохраняя инкогнито, а теперь решаешь плюнуть на всяческую осторожность?
- Если я решила увидеться с Алешкой, значит, я это сделаю, что бы вы мне не говорили! И если гора не идет к Магомету, то Магомет идет к горе. Просто, надо придумать, как сделать так, чтобы мы с ним могли встретиться на нейтральной и более-менее безопасной территории, и обставить все дело так, что Хорьку будет стыдно уклониться от встречи, - категорично заявила я. – А с моей безопасностью вы с Адамом что-нибудь придумаете!

- Самым лучшим средством твоей защиты могут оказаться Кауа и Пабло! – заявил, подходя к нам, Адам, который, как оказалось, все это время внимательно прислушивался к нашему разговору. – Ну, и я, конечно. Мальчик удивительно хорошо чувствует чужие негативные эмоции, его только надо научить, хорошо различать страх, гнев и желание убивать. С твоей помощью и моей аппаратурой мы поможем ему четко выделять эти чувства. А в качестве генератора негативных эмоций, вполне, подойдет Миа, пусть сделает, хоть что-то полезное для общества. Если твой сын научится распознавать эти чувства и выделять человека, от которого они исходят, то потом смогу и я. А зная объект, представляющий для тебя потенциальную опасность, тебя будет проще защитить. Ведь, лучшая защита это - нападение.  И новых технических средств защиты, за последние годы, стало гораздо больше. Да, и Лис уже подготовил такое количество ребят и девчонок, что вполне хватит на маленькую войну. И тренировка в реальных условиях никому не повредит.
- Сначала Кауа надо научиться, не падать в обморок от любого сильного впечатления! – раздраженно заметил Лис.
- Если мама сказала, что я могу этому научиться, значит, я должен это сделать! – твердо сказал Кауа, тоже подходя к нам.

   Лису осталось только согласиться, что, хотя бы, попробовать обучить мальчика, просто необходимо. После чего они с Адамом усадили моего сына в опутанное проводами, кресло и начали снимать начальные параметры. Я с все возрастающим изумлением разглядывала оборудование, которое заняло значительную часть подвала, пытаясь прикинуть, сколько же это могло бы стоить.
- Послушай, Адам, и как это кубинцы разрешили тебе все это вывезти из страны? – не выдержав, спросила я его. – Ведь, оно должно стоить чертову уйму денег!
  Адам хмыкнул, и, не поворачиваясь ко мне, снисходительно пояснил:
- А это, все, и не клинике принадлежит вовсе, а мне! И кубинцы не будут перечить мне ни в чем, чтобы не спугнуть курицу, несущую для них золотые яйца. Мои разнонаправленные исследования довольно часто имели и прикладной характер, а последние годы я, и вовсе, частенько работал под заказ, не очень-то интересуясь, для чего нужны мои разработки. Вообще-то, я могу предположить, как именно их предполагается использовать, но предпочитаю не задавать лишних вопросов. Вот, например, похожий на этот комплект оборудования заказал какой-то колумбийский институт. И для чего это он мог им понадобиться, как ты думаешь? Так вот, я, когда собирал оборудование под предложенную мной же методику, заказал двойной комплект, а здесь уже сделал некоторые доработки.
  Я недоуменно покачала головой:
- Не думала, что в Латинской Америке какое-то государство будет выкидывать огромные деньги на исследования проблем мозга!
  Тут Адам обернулся ко мне и сказал с нескрываемой иронией:
- Сама Колумбия, конечно, не будет! Но есть достаточно стран, которые ведут такие исследования, которые моему отцу и его соратникам по партии даже и не снились! Те же американцы в Нюрнберге осудили ряд врачей, как военных преступников, а затем сами продолжили их разработки, по контролю за психикой человека. Вот только, они с некоторых пор предпочитают избегать публичных скандалов и разоблачений, а потому выносят исследования в другие страны, не столь щепетильные в соблюдении прав человека.

   Я поежилась, представив, что и как могла исследовать подобная лаборатория, если она работала под эгидой военных или спецслужб, и спросила:
- Надеюсь, ты не афишировал, где именно ты собрался работать с этим оборудованием?
  Тут уж Адам откровенно расхохотался:
- Успокойся! Я бы еще про себя им рассказал, что ли? Я и вывозил-то его по частям и через разные страны, просто, полный комплект собрал в Лиме совсем недавно. Я прекрасно понимаю, что, если мы поймем природу нашего дара и научимся им управлять, то он станет не только нашим щитом, но и мечом. И я не собираюсь ни с кем делиться таким оружием!
- Что-то мне это все напоминает, - пробормотал Лис.

  Адам мгновенно перестал смеяться и серьезно посмотрел на Валерку:
- Ты про моего отца говоришь, не так ли?
  Лис только хмыкнул и пожал плечами. Адам же внимательно посмотрел на меня и продолжил:
- Мой отец считал, что человек может стать самым лучшим оружием, но использовать свои исследования он предполагал во благо той Великой Германии, которая давно канула в Лету. Он искал возможность создать сверхчеловека, не подозревая, что они живут у него под носом. И способности, абсолютно, не зависят от цвета кожи и формы лица. Я имел возможность побывать на своей исторической родине, и она меня не впечатлила. Так не все ли равно, от чего отталкиваться, создавая великую империю? Мне нравится наша долина, например. Но до реальных результатов еще настолько далеко, что мы делим шкуру неубитого медведя и рассуждаем о совершенно абстрактных возможностях. На данный момент у нас в наличии есть один необычный мальчик, один сумасбродный ученый и чертова уйма проблем. Так давайте решать задачи в порядке их поступления!
   И он снова повернулся к главному монитору.

   Когда мы, наконец, закончили с настройками и выбрались из подвала наружу, то обнаружили, что уже почти стемнело. По небу плыли меняющиеся, лилово-фиолетовые, полосы, подсвечиваемые снизу темным багрянцем заходящего солнца. Холодный ветер, дующий со снежных вершин, заставил всех нас поежиться. Бедняжка Кауа, буквально, с ног валился от усталости, и я повела его к себе, попросив, прислать нам, чего-нибудь поесть, прямо в малую гостиную. Лис с Адамом решили зайти к Пауле и поговорить там с Чиа, по поводу участия ее сестры в экспериментах. Адам почему-то был уверен, что найдет нужные аргументы.