Эссе на тему Какой твой космос?

Продавец Грёз
Кос-мос.
То слово, которое одновременно так страшит и так привлекает.
Кос-мос.
То, что я так страстно люблю. То, чего так дико боюсь.
Темнота, которая поглощает меня так же стремительно, как омут моих мыслей, как только я даю им волю.
Космос в моей голове.
Едва ли закрыв глаза, я попадаю в плен множества созвездий; комет; галактик и бездонной темноты.
Мой космос, безграничный и опасный. Близкий и, в одночасье, такой далёкий.
Я боюсь потеряться здесь. Да так, чтобы без возможности найти себя снова.
Наши страхи сковывают нас. Они пробираются глубоко под кожу и текут по венам, мешаясь с кровью. Наши страхи становятся частью нас. И тогда они перерастают в зависимость.
Все мы чего-то боимся ,а значит - все мы от чего-то зависим, ведь так?
«… Кто-то зависит от кокса, кто-то – от человека…».
Я тоже человек и у меня тоже есть зависимость. Я тоже порочна, увы.
Мой космос – мой страх; моя зависимость.
Ты.