Голод. Глава 8

Дикая Катарина
8.
Что же происходило все это время в параллельной Вселенной? Вы же понимаете, что голод ни куда не ушел, а лишь нарастал. Теперь я была зарегистрирована уже на трех сайтах знакомств. И время от времени ходила на свидания то с нормальными и обычными, то с извращенцами. Все они были разными, но почему-то совсем не мои.  У меня крышу рвало от голода, но я увы, не хотела ни одного из них. С кем то оставались друзьями, с кем то расходились как корабли, едва посмотрев друг на друга. Я знаю, чтоя вызывала желание. Мне говорили и говорят, что от меня пахнет сексом. От меня да, от них,   этот запах никак не могла уловить. Надежду я не теряла, но желание секса, заставляло вновь и вновь идти на свидания. Если не искать, то мало шансов найти.  Одно из таких свиданий привело к новому опыту. Мужчина очень приятный в общении, мы как то сразу нашли общий язык, катались по Москве на его машине, пили кофе и разговаривали. Просто за жизнь. Он был женат, по прежнему не смущало.  Я же искала для секса, и была глубоко убеждена, что жена проблема мужа, отнюдь не моя. Не помню, как получилось, но я рассказала, что всегда голодна, что мне надо много и часто. Он предложил свозить меня к свингерам, в место где он часто бывал. Как бы в клуб, но клуб, почему-то был в сауне, где то у МКАДа. Но я же существо любопытное, сразу же согласилась такого опыта у меня еще не было, а для того чтобы отрицать, надо пробовать. Одна бы не рискнула, а с ним, мне показалось вполне безопасно.
Он заехал за мной в 11 вечера. Это еще был период, когда жизнь с детьми была по расписанию, и я ночевала в эти дни у подруги.
Когда мы приехали в сауну, я напряглась. В моем представлении, свингеры, это обычные пары, которые иногда, спят с кем-то еще, чтобы таким образом укрепить отношения, способ сомнительный на мой взгляд, но не мне их судить. В сауне, в момент нашего приезда, было две девушки, условно девушки, скорее особи женского пола.  По ним было видно, что 20 им было очень давно, а жизнь их отнюдь была не легка. Мужчин человек 15. Разного возраста. От 25 до 50. Вот тут у меня возникло ощущение, их что-то объединяет. От всех веяло какой-то обреченностью. Веселья не было. Была водка, дешевая закуска, и контингент, который вызывал у меня грусть. Но был бильярд, была музыка и слабая надежда, что может быть что то измениться,  в крайнем случае, я поиграю в бильярд, покручу задницей перед носом толпы мужиков, что тоже приятно, и потанцую, танцы всегда были для меня лучшей сублимацией секса.
Этим  я и занялась.  Все были в нижнем белье или обернуты полотенцем, я же уперлась и не захотела раздеваться. Хотя у меня большая склонность к эгсгибиционизму, но перед этими людьми я не готова была раздеваться, это было бы приглашением, моим потенциальным согласием. А на данном этапе, в мои планы это перестало входить. Мой кавалер, как мог ухаживал за мной. Нашел где то подходящий мне алкоголь, поскольку на столе была только водка, а я не ее не выношу. Играл со мной в бильярд, и не мешал общаться с людьми, хотя общение и я максимально ограничила. Мужчины стремительно напивались, время от времени кто-то в скрывался в помещении, гордо именуемые приват, в реальности, клетушки, без вентиляции с большими кроватями. Хозяйка и ее помощница, пытались как можно сильнее завести народ, подливали водку, и даже был стриптиз на столе, с этими дивами спать было нельзя. И даже трогать. Хотя они выглядели не такими потертыми жизнью. Состав понемногу менялся, кто то уходил, кто то приходил, даже появились две пары, как я поняла, поговорив с ними, они образовались здесь. Атмосфера все равно, была какой-то не очень здоровой. Ко мне регулярно пытались подходить, потрогать, даже поговорить. Но я говорила  твердое нет. Там не было ни одного человека, способного вызывать во мне хотя бы небольшой  интерес. Они были как мертвые. Я разговаривала с девушками, в обычной жизни, мне бы в голову не пришло, что их может занести в подобное место. Работница детского сада, продавец в магазине одежды. Настолько обычные, что на улице если бы я их встретила, не узнала бы ни за что.
Я остро чувствовала раздражение, которое туманом клубилось вокруг меня и нарастало. Меня начали спрашивать, за чем я приехала? Может мне деньги нужны? Нет, отвечала я. Просто посмотреть.
Вот здесь, можно соврать, и написать, что я в итоге, просто уехала спать, часа в 3 ночи. Но быть честной, это правильно. Поэтому буду честна. В 2 часа ночи ситуация изменилась.
Не знаю, но мне  все таки кажется, что многим знакомо это ощущение, когда новый человек, входит в помещение, где люди находятся довольно долго, и ты сидя в компании, вдруг, каким то животным инстинктом, чувствуешь, что он пришел. Просто слышишь, даже еще не видя, что пришел нужный тебе человек. Так было со мной. Он пришел не один, с друзьями. Муж и жена. Всех троих здесь знали. И девочки и хозяйка. Понять, почему именно он приковал мое внимание, я не могу, но это было так. Я смотрела в затылок. Даже лицо я не видела, и когда он повернулся, я увидела, что это кавказец. Вот уж кого я всегда не принимала как вариант  даже для общения, это кавказцы. Можете меня кем угодно считать, но их менталитет и воспитание, вызывали у меня страх и желание отойти подальше и даже сбежать. Но в этот раз, инстинкт промолчал.  Я подошла к нему сама, пригласила на танец. Мы немного поговорили и ушли в приват. И было безумие. Потому, что духота была адская, но голод мой, наконец-то получил то, что просил. Я только озвучила, пожелания тела. Я просила боли и жести, и мой партнер давал мне именно это. Называл меня, как я хотела. Это был даже не секс, он меня драл.  Я выла, мое тело получало, то в чем нуждалось все это время. К нам постоянно ломились в надежде  посмотреть или присоединиться. Он всех выгонял. Влажная духота убивала, мы не выдержали. Вышли и решили уехать. Просто удрать. Пока мы собирались, ко мне по очереди подошли все девочки и рассказали, что он не спит с ними. Даже не целует. Брезгует. И какой он хороший, и как мне повезло. Я поняла, что он реально приезжает в эту сауну больше пообщаться и потусить. Пусть так. Мы сели в его машину, и поехали кататься по Москве. До утра, мы трахались и разговаривали, было странное ощущение, что мы давно знакомы, было легко и свободно.  У него утром был самолет. Часов в 7 он отвез меня к подруге, мы договорились, что будем писать друг другу, пока его не будет в Москве, он позвонит, перед тем, как сесть в самолет, и сразу, когда прилетит. Из аэропорта он действительно мне позвонил, и даже переписка была очень насыщенная. Эмоции, казалось захлестнули двоих. Иллюзии так легко создаются. Я уже и забыла, как это бывает, когда хочешь саму себя обмануть и у тебя это получается.