Голод. Глава 7

Дикая Катарина
7.
На следующий  день, когда я пришла на работу, я написала мужу письмо. Текст был следующий. "Не могу больше жить с тобой. Уходи. Общение с детьми без ограничений. Финансовых претензий к тебе нет". Там было конечно больше текста, но по сути так. И тут же его отправила на электронную почту. Мужу и психологу, заодно. Что тут началось.....
Муж первым делом ушел в запой. Слава Богу не дома. Я до сих пор благодарна психологу, что он так организовал наше общение, что мы не пересекались по жизни. Я осталась дома с детьми, пока мы не встретились с ним у психолога. Там, на этой встрече, я узнала о себе много нового. Муж был уже не уверен, что наши дети от него, что я реально работала, а не спала со всеми подряд.  И все в таком духе. Мы составили свои списки претензий. Мой состоял из 5 пунктов. Его был на двух листах. Мое недовольство было очень конкретным, он сам не очень понимал, что от меня хотел. Пытались разобраться, но кроме агрессии в мою сторону, не было ничего. На встречу он пришел в глубком похмелье. Мы договорились, что пока будем жить по расписанию, поскольку квартиру он считал своей. Формально, он был прав. Ближайший месяц по два дня оставался с детьми  только один из нас.
 Я нашла   адвоката,  и она настояла на немедленном официальном разводе, и оказалось, что мой супруг был почему-то уверен, что я не рискну. Он угрожал мне, что пойдет в службу опеки и заявит на меня, что я извращенка. Что он нашел мою анкету, взломал переписку и готов предоставить ее. Я испугалась,  реально. До паники. Если бы все это было правдой, то детей могли просто забрать. Ему бы их не отдали. Он безработный. Из документов только паспорт. Он знал об этом, но все равно мог мне так отомстить. Он был так зол, что судьба детей волновала его в последнюю очередь. Мне было страшно.
 Я сделала, то , что делала часто в последнее время, публичную запись в своем дневнике. И рассказала, как есть. Меня уже местные знали по моим постам. За час, мне все объяснили. Заблокировали анкету, дали телефон юриста, и успокоили, что почти невозможно юридически доказать, что я ненормальная, только на основании наличия моей анкеты в сети. Даже если висит мое фото, это не значит, что анкету написала я.
А самое главное, что сказал мне юрист, когда я ему позвонила, что будут проводить психологическую экспертизу детей, приходить к ним в школу и беседовать с ними, учителями и одноклассниками. Вот это, было хуже всего. Это был сложный момент, меньше всего я хотела вмешивать детей в наши разборки, но ему видимо было наплевать, а может быть, он не заглядывал так далеко. Слава Богу, это был блеф. Но блеф по совету его адвоката. Чтобы меня запугать. За чем? Деньги за половину квартиры. Больше ему ничего не было нужно. Было противно. Ощущение грязи, которое обычно возникает при подобном разводе, не покидало меня.
Месяц прошел, но муж отказался снова встретиться, чтобы что-то решить. Невозможно жить по два дня дома, надо было договариваться, а он не хотел. Но сорвался. Когда была его очередь, мне позвонил младший сын в истерике, что папа пьян, ему очень страшно. Я рванула домой. Когда я приехала, дети плакали. Папа пьяный куда-то ушел. Без верхней одежды. Дети боялись за него. Что с ним может что-то случиться.
Оказалось, он пошел рассказать всем соседям, какая я потаскуха, и что за мной теперь надо следить. Вернувшись, он начал на меня орать, что я грязь под его ногтями, тварь и что сейчас он будет меня бить. Было  видно, что так и будет. В этот момент, я приняла для себя решение, что если сейчас я это позволю, то всю жизнь буду жалеть. Я взяла телефон и позвонила в полицию. Ровным голосом, глядя ему в глаза, я сказала, что человек, который через несколько дней перестанет быть моим мужем, угрожает мне и моим детям. Они спросили адрес и дали другой номер, местного отедления. Я начала набирать тот номер. Он понял, что я не шучу, не блефую, что я реально вызову наряд.  Он испугался. Схватил свои вещи и убежал, оставив дома ключи.
Дети слышали все. Младший бился в истерике, я рыдала от пережитого шока, и пыталась его успокоить, старший пытался успокоить меня. Муж позвонил, требовал ключи, я сняла ключ от своей квартиры остальные положила на коврик перед дверью. Вопрос о расписании сам отпал.
 Он чуть не опоздал на суд, но пришел. Чтобы не затягивать мы просто развелись, без решения о детях и имуществе. Процедура заняла 5 минут. Я еще не почувствовала облегчения, но перешла рубеж. Свидетельство о моем браке забрали. Начиналась новая жизнь. Верней она началась несколько месяцев назад, но только  теперь я начинала чувствовать себя  свободной.