Холодное солнце

Кэти Ли
Помню, милая моя, помню, как отправлял вам письма, запечатывал мокрые поцелуи, горькие слезы и любовь с тяжелыми вздохами, а потом бросал их в почтовый ящик и без конца ожидал вашего ответа.
Помню, как любил наблюдать за вашим дрожащим почерком и только мечтал прижать вас еще сильнее и отчаяние к себе, вдохнуть аромат ваших волос и слушать без конца ваши речи.
Как сейчас ощущаю на коже, будто прикосновения холодных пальцев к самому пламенному и хрупкому нутру, нотки вашего минорного смеха, который сопровождался легкой хрипотцой. Мы тогда бродили без конца по набережной, бросали в холодную воду камни и сами молились не пойти на дно, даже не подозревая, что нашими последними вздохами станут наши же шипы, что мы так яростно вбивали в душу; мы плакали и смеялись, шлепали босиком по лужам, громко пели песни, мечтали успеть за ветром и узнать, куда же он, все-таки, нас приведет. Еще мы много говорили, ни о чем и обо всем, сплетая наши слова в некие предложения без связи и смысла. Мы были как дети: глупы и юны, не боясь кидались колкими фразами, били о пол саму дорогую и ценную посуду, а потом сливались в огромном сердечном ритме и, кажется, любили.
Сейчас говорим тихо, почти неслышно и все столь же несвязно, пьем холодный крепкий кофе и отдельно встречаем рассвет. Но я бесконечно знаю, нет, уверен, в одном: если не попробовать снова, то можно навсегда потерять, расстаться со своим долгожданным "сегодня", вырезать из память ваш отчаянный шепот по утрам мне на ухо, и что позже не будет возможности, сил, а вы будете читать свои стихи для кого-то совсем иного, который пахнет чужими травяными духами. И я пишу вам снова и снова, храня в себе частичку надежды о том, что вы все еще помните мои прикосновения и поцелуи. И конечно помните, а посему, преодолевая столь огромное и нестерпимое расстояние между нами, я целую вас, как и прежде, печально и томно; признаюсь во всех несказанных и сумасшедших мечтах, которые столь неизбежно преследуют меня сквозь века, тысячи железных паутинных дорог, сквозь не имеющую конца и начала огромную любовь и беспредельную нежность.

Кажется, только разрушив все пути, оборвав все нити, что держатся на обоюдной ненависти и желании обладать только вашими устами и помыслами, смогут привести нашу обоюдную страсть к финалу, объяснить самым простейшим языком, из всех самых жгучих и ядовитых, что только разрушение себя, вечная утопия — это процесс создания. Что, если потеря себя в другом человеке, разрушение своих идеалогий и внедренных в сознание убеждений — это создание нового и единого — создание взгляда и голоса, который сможет перевернуть всю историю, сокрушить все, что было сказано и создано "до", обрушить небо на голову? И тогда, нашего эго и механизм самозащиты начнут бороться, собрав из самых мельчайших крупинок остро режущего стекла, самую необузданную и пламенную любовь — нас с Вами.

И теперь, отправляя вам с холодными ветрами мою любовь, надежду и крупинки моих мыслей, я ставлю последнюю точку, ощущая, как воспламеняется все возведенное нами, и нами же уничтоженное.
Но знаете, милая моя, это никогда не сможет стать концом. Ваша любовь делает меня одновременно счастливейшим и несчастнейшим человеком. Поэтому, будьте спокойны, чувствуйте меня между строк, и пожалуйста, любите. Любите меня всегда! Вы - моя жизнь - мой вечный рай и разрушающий ад - мое все.
До встречи. Или прощайте, но мне приятнее знать, что только до встречи.

Навеки моя *.
Навеки ваш *.