Реальные истоири любви голубой

Екатерина Белинская
ЛИНА И Филипп имена изменены
Небо заволокло тучами дул сильный ветер.
Молодая девушка стояла одна на остановке и ждала автобус,поглядывая на тучи и боясь.что пойдет дождь.так как зонта у неё с собой не было
Ветер трепал её длинные тёмно русые волосы,на ней было короткое платье в черно белую полоску черную куртку,черные туфли.в руках она держала красную сумочку.
Вдруг возле неё остановился мотоциклист.Паень снял шлем
девушка узнала его,Это был Филипп они с ним учились в одном институте.
-Чего стоим.кого ждем спросил он шутя
-Автобус ответила девушка.
-Так он сломался,стоит там...сам видел.
-А что делать. мне домой надо.
-Так садись садись подвезу
-Спасибо.
Девушка села позади Филиппа
держись крепче.
-------------
Филипп подъехал к дому и остановился
-Причалили,-сказал Филипп.-слушай Лина,у нас завтра вечеринка будет.приходи часов в  8м..будет весело. придешь.
-ПРИДУ.

-А Ты  адрес знаешь
-Нет Я у Надьки спрошу.она все знает,прям справочное бюро
Они засмеялись
Лина пошла по дорожке к дому парень завел мотоцикл.
--------------
в квартире Филиппа стоял полный голдеж все прыгали кричали вмзжали пили веселились на всю катушку,музыка гремела на весь дом соседи стучали в стену и в потолок грозя вызвать полицию.
Вдруг все смолкло наступила тишина
-Что случилось,-спросил кто то из ребят
-Кассета порвалась.-сказал Филипп.доставая кассету из магнитофона.
-Так поставь другую
-Ставлю
Филипп поставил кассету.
К нему подошла Лина .на ней  было розовое мини
-ПРИВЕТ.
-ПРИВЕТ ШИКАРНО ВЫГЛЯДИШЬ
-Спасибо
-Давно ты здесь Я тебя не видел,думал ты не придешь.
-ЧТО.ЧТО ТЫ ГОВОРИШЬ,  МУЗЫКА НЕ СЛЫШНО.
-Пойдем на кухню
Филипп взял девушку за руку и они вышли из комнаты.
пройдя каридор , они очутились на кухне
Филипп плотно закрыл дверь
Лина села на стул возле стола
-Есть хочешь
-Хочу.
Парень открыл холодильник и присвистнул
-Пусто,все слопали,когда только успели.остались только шпроты и лимон будешь
-буду
Они ели шпроты  с лимоном травили анекдоты смеялись.
ДВЕРЬ РАСПАХНУЛАСЬ И вошла Надька вся расфуфыренная
-Что Вы тут делаете спросила она подозрительно глядя на них.
-Шпроты  едим хочешь,-спросила Лина.
-НЕТ Я ДОМОЙ ПОЙДУ, УЖЕ ПОЗДНО.Завтра рано  вставать.Ты со мной или как.
-Ой и правда пора.уже поздно-сказала Лина вставая из за стола.
-Да Я б тебя отвез.
-Спасибо не надо.увидимся


----------------
-Что ты ему глазки стоишь,-спросила Надька спускаясь с Линой по лестнице.
-А что,нельзя
Так Он же ГОЛУБОЙ
-Как голубой не может быть.Ты что то путаешь,-возмутилась Лина
-Он уже 2 года с Эдом живёт.все в институтке об этом знают,одна Ты как с неба упала
-Не верю Я такой красивый парень....не похож Он на голубого.
-А много ты их видала,-усмехнувшись сказала Надька.-ТОЧНО ГОВОРЮ ТЕБЕ.ОСНОВНОЙ ИНСТИНКТ ОТСУТСТВУЕТ.НА ДЕВОК 0 ЭМОЦЕЙ.МЫ К НЕМУ ВИКУ подсылали,Ты же знаешь,как Она умеет мужиков охмурять...
-И что
-Ничего.Что Она только не делала.и глазки закатывала,и ножки закидывала,и плечи оголяла,и юбочку задирала.Хотела даже трусики  снять,а Он её  за дверь выставил.Не пробиваемый
-А может она не в его вкусе.
-------------------------------------
Было ещё раннее утро,когда лина поднялась по лестнице и позвонила в квартиру К Филиппу.
Она лишь хотела посмотреть ему в глаза и убедится,что Надька не врёт.
ЕЙ долго не открывали наконец заспанный Филипп открыл дверь.
На нём были только  джинсы.
-Лина,-удивился он,-забыла,что не будь вчера,ну проходи.
Девушка вошла в прихожую,парень закрыл за ней дверь.
-Где Он ,-спросила Лина,глядя ему в глаза
-Кто
-Не притворяйся.где твой дружок.-закричала девушка
-Ты знаешь
-Знаю.Я знаю всё
-Его нет дома.
Лина ударила его по щеке.
-За что что Я тебе сделал,-позмутился парень.
-Я  думала,Ты мужчина,а Ты.Ты...
Девушка разрыдалась.
Филипп обнял девушку
-Ну что,ты .что.успокойся.утешал он её.целуя,сначала нежно и робко,потом.не видя сопротивления с её стороны.настойчиво и пылко.
Внезапная страсть охватила обоих.они уже были не в силах были оторваться друг от друга.
Филипп взял девушку на руки,отнес в спальню и положил её ещё не в застеленную постель
-Лина,Я...прошептал Он.
-Да ,-ответила девушка
Он растигнул джинсы,и прижался к ней.заглушая её стон своим страстным поцелуем.

----------------------------
Они лежали в постели,нежась  в объятьях друг друга.
-Ты моя первая,-шептал Филипп,лаская девушку.-Я люблю тебя.
-Я тоже люблю тебя.-шептала Лина.
-Давай поженимся
-А твой друг.
-У него челюсть отвалится.если Он узнает,что Я изменил ему с девушкой.
-Не пойму,зачем Ты с ним вообще связался
-Долгая история.У нас были общии интересы,да и квартиру на двоих дешевле снимать.Я ж тогда не знал,что Он...
-ТЫ ещё никого не любил
-Никого
-Почему.
-Я был  худым не красивым подростком,девушки смеялись надо мной,когда Я пытался с ними познакомиться .
-не верю,что Ты был не красивым,-просто Ты был не уверен в себе.
Лина обняла его.
-Но не ужели тебе никто не нравился.-спросила она лукаво  глядя на него.
-Никто,Никто кроме тебя,-прошептал парень прильнув к её губам
Они поцеловались.

02 01 2017 г.

http://www.proza.ru/2016/12/24/1921