Реальные истории любви не поверила

Екатерина Белинская
Юля и Олег.Имена изменены.
Вечер не большая комната.в комнате двое парень и девушка он стоят возле стола и о чем то перешептываются друг другом.Вид у  обоих не весёлый.

-ХОЧЕШЬ ЧАЯ?.спросила Юля
-Ты знаешь чего Я хочу.-буркнул Олег.-полгода с тобой встречаемся,все ребята знают,что Ты моя  девушка,а у нас с тобой ничего не было.
-БЕЗ СВАДЬБЫ?
-КАКАЯ СВАДЬБA?  Я после завтра в армию ухожу на два года.
-Без свадьбы нельзя.
-Ты же знаешь почему мы не поженились,Ты несовершеннолетняя была.-закричал Олег.
-Не кричи.Соседи могут услышать,у нес стены тонкие.- сказала девушка не возмутимо.
-Другие так живут .А Вам нельзя,староверы Вы что ли? особенные?.Да женюсь Я НА ТЕБЕ,как только из армии вернусь.Ты ж знаешь,Я люблю тебя.
-ВСЕ ВЫ ТАК ГОВОРИТЕ.А ПОТОМ.
-Что потом
-Бросишь ТЫ МЕНЯ,ВОТ ЧТО ЗАКРИЧАЛА ДЕВУШКА   уже не Сдерживая себя.
-Это всё мать тебе на пела.она меня не любит.Может Ты меня первая Бросишь.Ты свободная  ПТАШКА с кем хочу с тем гуляю.
-НЕ ЛЮБИШЬ ТЫ МЕНЯ
-Это Ты меня не любишь
-ВИДЕТЬ ТЕБЯ НЕ могу
-И НЕ УВИДИШЬ.
Олег повернулся и пошел к выходу.Юля закрыла лицо руками и заплакала.
парень бросился к ней обнял девушку и стал осыпать её страстными поцелуями.
-Пойми Ты  Юлька, ну не могу Я ждать 2 года.Я хочу тебя очень.-Шептал он.
Олег берёт Юлю на руки и несёт к дивану.
----------------------------
4 месяца спустя.Та же квартира.
Раздается звонок.Юля бежит в прихожею,открывает дверь и замирает от восторга в квартиру входит Олег в одной руке он держит чемодан в другой розовый слон.
Олег очень изменился это уже не мальчик а мужчина.он повзрослел,возмужал,и стал как будто выше ростом.ему очень идёт его новая форма.
девушка не может отвести от него глаз.Она бросается к нему и повисает у парня на шей.Олег,бросает чемодан и слона и обнимает девушку.Они долго целуются.
-Скучала по мне-спросил Олег
-А Ты?
-Только о тебе и думал.
-Есть хочешь?
-Конечно хочу.Я ж тока с вокзала голодный как  Волк.Даже к родителям не успел заскочить сразу к тебе.
-Щи будешь?
-ЕЩЁ БЫ
обнявшись они идут на кухню. Олег садится за стол.Юля наливает ему щи, режет хлеб.
-На долго Ты приехал?,-спросила Юля ставя перед ним тарелку горячих щей
-На 4 дня отпустили,по семейным обстоятельствам.Щи сама варила или тёща?.
-Сама
-Моя жена не только красавица,но и хозяйка классная.-сказал Олег целуя ей руку.-Мне в армии никто не верит.Что у меня есть жена и ребёнок.Как ТЫ ДУМАЕШЬ,, ребёнку понравится розовый слон?.
-Не знаю,-сказала юля ставя на стол маринованные грибы.квашеную капусту огурцы,помидоры сало
-А ГДЕ ТВОИ РОДИТЕЛИ?
-ОТЕЦ НА РАБОТЕ,МАТЬ В ГОСТИ ПОШЛА.
-Я написал своим,что хочу женится на тебе.они не против.мать конечно  в слёзы.Куда тебе жениться,ты сам ещё дитё.Матери не замечают,как вырастают их дети.говорил Олег уплетая ши в прикуску с салом и огурцами.Я думал Ты полненькая,а ты не изменилась.еще красивей сала.Ты есть будешь?
-Нет не хочу
-ТОГДА ПОСИДИ СО МНОЙ.
ДЕВУШКА САДИТСЯ НА СТУЛ РЯДОМ С НИМ.
-Чудно как то у нас с ребёнком получилось,быстро.Вон наши соседи 10 лет живут и ничего.А у НАС С ХОДУ.Это потому.что Я люблю тебя.Ты не знаешь кто у нас родится?.
-Нет.
-Если родится девочка назовём в честь моей матери.а если Мальчик в честь твоего отца
-Почему Ты не ответил мне сразу?.
-Ты перепутала адрес письмо задержалось.
-ОЛЕГ,Я должна тебе сказать...
-ЧТО?
-У нас не будет ребёнка.
-Как это ?.не понял?.Ты же сама мне писала...
-Он был.
-И?
-КОГДА ТЫ НЕ ОТВЕТИЛ,МНЕ НА ПИСЬМО,МАМА СКАЗАЛА,ЧТО ТЫ МЕНЯ БРОСИЛ.Ты получил,что хотел,и тебе я больше не нужна.-лепетала Юля.
-Ну?
-Пойми у меня не было другого выхода.
Олег,с досадой стукнул ложкой по столу.
-Ты послушала свою мамашу и избавилась от ребёнка,-закричал Олег в бешенстве.
-Прости.
-Ты мне не поверила.
Олег встал надел свой голубой берет.
-Ты КУДА?,-СПРОСИЛА Юля удивлённо глядя на него.
Я ухожу,спасибо тёщи за щи.
Олег вышел в  коридор подобрал свои вещи.Юля бросилась к нему пытаясь его остановить хватаясь за него руками.
-Нет ,Олег,подожди,Послушай.Ты не можешь так уйти.
-Я любил а ты убила нашего ребёнка и нашу любовь
-У нас будут ещё дети  обещаю тебе.
-Ннкогда,-мне легче прикоснутся к лягушке,чем к тебе.
-Нет,Олежек,Миленький,Родненький не оставляй меня.Я  же люблю тебя.
-Об этом раньше надо было думать.
Девушка упала на колени
-Не уходи прошу тебя Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ Я НЕ МОГУ ЖИТЬ БЕЗ ТЕБЯ-КРИЧАЛА ОНА В ОТЧАИНЬЕ.
Олег презрительно посмотрел на неё оттолкнул и вышел из квартиры хлопнув  дверью.
Юля бросилась к окну,она видела,как Олег вышел из подъезда и пошел по дорожке.Она распахнула окно.Нет Олег,не уходи я люблю тебя.Она кричала, плакала ,стучала кулаками по поддоконнику,мотала головой.прохожее оборачивались на её крик.Но Олег не обернулся,он завернул за угол и скрылся из вида.
Юля как в тумане подошла к столу и взяла нож которым она резала хлеб для Олега.

29 12 2016.

http://www.proza.ru/2016/12/19/1848