Реальные истории любви. опасные стрелы робин гуда

Екатерина Белинская
Алёна и Михаил.Имена изменены.
Это было 13 лет назад.за несколько дней до нашей свадьбы с Мишшей,но Я помню всё,как будто это было только вчера.
САЛОН ДЛЯ НОВОБРАЧНЫХ
Молодая симпатичная девушка,в пышном белом платье и длиной фате,вертится возле возле  зеркало,расматривая себя со всех сторон.
-Мам. глянь.это пойдёт/? -крикнула невеста.
Шторы с шумом раздвинулись.и появился высокий.стройный парень.её жених Михаил.
-Тебе всё пойдёт,-сказал он улыбаясь.
-Что Ты делаешь зачем Ты здесь/ Ты не должен меня видеть до свадьбы,это плохая примета закричала девушка закрываясь от него шторой
-Что за глупости.?Мы что в каменном веке?.почему Я не могу видеть свою невесту до свадьбы/ -возмутился Михаил.-покажи мне.что Ты там выбрала.
Девушка вышла из за шторы.
-По крутись.
-Ну как/?
-Шикарно.
-Тебе нравится платье/?
-Мне  нравишься Ты,глупышка.
Девушка бросилась к нему на шею и поцеловала его в губы,прошептав Я люблю тебя.
-Я тоже люблю тебя,-прошептал парень прижимая её к себе,-Из за всей этой предсвадебный суеты.мы так давно не были вместе.Я скучаю по тебе.
-Я тоже
-Давай сбежим прямо сейчас/?.-предложил Михаил
-А как же мама./? а гости?.
-Всего на пару часов.Ну пожалуйста.Алёна.
-Хорошо.
-Ты переоденься.Я буду ждать тебя у выхода.
---------------------------------------------
Алёна и  Михаил лежали на кровати и целовались уже 2 часа.На их счастье родителей Михаила не было дома.
-Мне уже пора.-сказала Алёна.
-Побудь со мной еще не много,-попросил Михаил целуя девушку.
-Не могу,мне и так влетит от мамы.за то.что Я сбежала.Сколько еще дел.Ты не представляешь себе.Нужно купить ещё ленточки,шарики,сердечки,выбрать туфли...
-А БЕЗ ТОГО НЕЛЬЗЯ НИКАК ОБОЙТИСЬ/?
-Нельзя.ещё нужно проверить список гостей.не кого не забыли.А то Светка,с 5го этажа забыла позвать на свою свадьбу.свою 3х -юродную тетку.Так та явилась сама и закатила такой скандал.на всю Ивановскую.Светка,уже 3 года как в разводе.а тётка на неё все  еще зуб точит.Да Я совсем забыла сегодня вечером будет заключительная серия Робин гуда.мы с девчонками будем смотреть.Может и Ты к нам придёшь?
-Нет.я не приду.
-Почему?
-Гуда убьют.А Я не хочу видеть.как Ты льёшь слёзы,из за чужого парня
-Робина убьют/?.что за глупости.его не могут убить,он же герой
-Ты злишься,потому.что Ты влюбилась в него по уши.
-Я влюбилась?
-Он же герой
-А Ты ревнуешь меня к нему.Ну признайся?
-Чуть-чуть.
-Я люблю только тебя.
Они поцеловались.
Больше Мишу живым Я не видела.Его убили тем же вечером.когда мы с девчонками смотрели Робин Гуда.и мы все плакали по нему.Мишу убили на улице в пьяной драке.когда Он пытался разнять дерущихся.Мой РОБИН ГУД.

03 02 2017 Г.
15 12.
ГРАФИНЯ Е.Белинская



http://www.proza.ru/2016/12/19/1836