Реальные истории любви. разлучница

Екатерина Белинская
Ариша и Митрюк имена изменены.
Они жили в одной заброшенной деревне их дома стояли рядом.
Ариша жила с бабушкой потому,что её родители разошлись и каждый жил сам по себе.+-*А Митрюк жил с бабушкой и дядькой,потому,что его мать вышла замуж,а новый отец не взлюбил пасынка.
Иногда к ним прибегал Сергей и они играли втроём,Сергей жил по соседству,и ему тоже нравилась Ариша.
Часто мальчишки убегали куда то по своим делам,тогда бабушки и Ариша шли их искать.

Однажды их нашли на старой заброшенной танцплощадке мальчишки танцевали какой то странный пиратский танец.
.Ариша прыгала,смеялась,хлопала в  ладоши,радуясь,что мальчишки нашлись.
Мальчишки никогда не дрались,но однажды балуясь,они разорвали  пополам любимую куклу Ариши.Ариши было жалко куклу,но она была гордой девочкой и не стала плакать,простив озорников.
Девочка ещё не знала,что мальчишки ломают кукол,а мужчины разбивают сердца.
Детство промелькнуло как одно мгновение.дети выросли.Когда им было по 15 лет Митрюк и Сергей уехали в город учится.Школа,институт,потом армия.
Сергей пошел учиться в военное училище,и домой Он больше не вернулся.Митрюк вернулся,когда ему было уже за 20ть.
Ариша никуда не уезжала и жила по прежнему с бабушкой.
Они были рады встречи,но появилась какая то скованность смущение .Они уже не были детьми и не могли играть вместе как раньше.они стеснялись соседей бабушек на лавочке,которые всё про всех знали.
Из весёлой и озорной шалуньей,которая часто доводила его до слёз,Ариша превратилась в скромную красавицу,которая краснела и опускала свои пушистые ресницы когда он приближался к ней.
Митрюк был не из робкого десятка.но с Аришей всё было не так,он даже скрыл от неё,что у него была девушка в городе,когда она спросила его об этом.скрыл,хотя может быть она знала
Однажды Ариша с приезжей девушкой сидели на скамейке.\было лето\к ним подошел Митрюк,он прислонился к забору.
-Не скучно Вам здесь девчонки?-спросил Он.
-Скучать,какое там?.-сказала Ариша.-Я никогда не скучаю одна.У меня всегда полно дел.Я привыкла быть одна
-Значит у  тебя полно дел?.значит ты не скучала по мне/?.-вспылил Митрюк,-тебе нравится быть одной.ТАК И ОСТАВАЙСЯ ОДНА.
ОН ПОВЕРНУЛСЯ И ПОШЕЛ ПРОЧЬ
-НИЧЕГО СКАЗАТЬ НЕЛЬЗЯ.Но почему он такой?,-рассердилась Ариша,-Я совсем не то имела в виду.
-Не обращай ты на него внимания,-сказала Девушка.
С того дня Митрюк перестал здороваться с Аришей и даже смотреть в её сторону.хотя украдкой они наблюдали друг за другом,она за ним когда он рубил дрова во дворе,или когда шел купаться на речку.Он за ней,когда она вешала бельё или поливала цветы в огороде.
Иногда они встречались у старого вырытого еще дедом Ариши колодца не в силах отвести взгляд друг от друга,и готовые остаться тут навечно.
Но мирится первым никто не хотел
Так проходили дни.недели...
...Однажды Ариша узнала,что Митрюк ходит на свидание к соседке,которая была старше его лет на 5 и отличалась легкомысленным поведением.
Эта новость для Ариши,была как гром  средь ясного неба
Так не узнав ещё сладкого яда любви девушка,узнала горький вкус измены.
Но Она была горда.и встречая Митрюка на улице.она улыбалась ему как и раньше.как будто нечего не случилось.
Жгучая ревность мучила её.и однажды Ариша пошла к бабке-ведунье Ходоре,которая жила возле леса на окраине деревни.

Постучав в дверь,Ариша остановилась на пороге.
Ходора сидела на стуле возле печки и курила трубку.это была не высокая,худощавая женщина.на ней была белая косынка белая кофта и длинная чёрная юбка.
-Чего пришла/? -спросила бабка увидев девушку.
-Я тебе серёжки мамкины золотые принесла.
-Воровать вздумала/
-Помоги.Я жить без него не могу
-Дуры Вы девки.у Вас только одна любовь на уме.Не занимаюсь Я этим.Нельзя людей разлучать.А может она ему богом посланная.
-Она его с пути сбила.в любовные сети заманила,вот он и попался.
-Прям ягнец.заманили его.Небось в городе уже у  него не одна была,раз с этой связался.
девушка села на лавку возле окна.
-Я спросила есть ли у него кто ?Он  мне не сказал.только смутился не много.
-Невинная простота,да кто ж тебе скажет такое.
-Я и об этой случайно от старушек  узнала.Ну зачем он ей,она себе любого найдет.А Он для меня один единственный,
-Где ж Ты раньше была со своей любовью?.всё гордыня твоя
-Помирились мы уже.Он спросил.что то случайно,я ответила.
-Не возьму я на себя грех.
-Не поможешь,тогда Я её дом подожгу,а потом хоть в омут головой.Мне всё равно без него жизни нет.
-Сдурела девка хочешь невинных людей  погубить/?.помогу я тебе.но если что случится,это будет на твоей совести.
бабка взяла фотографию разлучницы,начертила на ней какие то буквы углём  посыпала золой,что   то пошептала и бросила в печь.
-Теперь ступай домой и сережки забери,не нужны мне они,-сказала бабка.
Прошло три недели.
У разлучнице  случилось беда.Её отец пьяный.упал в канаву   с водой и залился,не смог выбраться.
На похоронах отца.влюблённые разругались.и Митрюк ушел.
Той же ночью к Ариши,прибежал племянник и попросил её побыстрей вызвать скорую,так как Митрюк зарезался.
Ариша видела из окна как к его дому подъехала скорая и увезла Митнрюка в город в больницу.
Ариша бросилась к бабушкиной коне и стала умолять пресвятую спасти Митрюка.
Пусть он пьёт,гуляет,пусть он любит кого хочет.только пусть будет живой.
А если она виновата пусть бог накажет её.
Митрюк выжил ,но долго он дома не задержался через несколько дней он уехал куда то не с кем не попрощавшись.
девушка поняла,что Митрюк больше никогда сюда не вернется и.что она его никогда больше  не увидит.и жить ей больше не за чем.
Ариша подошла к большому старому комоду открыла ящик достала оттуда бабушкины таблетки.и проглотив их легла на диван.Ей шел 21 год.

02 02 2017.
14 00.
 Гр.Е.Белинская
 


http://www.proza.ru/2016/12/19/1825