замок уродов. ужастик

Екатерина Белинская
Место действия Франция.Париж где то 1791 г.
главный герой мертвый художник.

Ночь была тёмной,жёлтая луна редко выплывала из за облаков и  в лунном сиянье был отчетливо виден мрачный силуэт  старинного замка, возвышаюшегося на вершине холма
 построенный еще во времена  Филиппа красивого.
был 1 час ночи.в замке графа стояла гробовая тишина слуги уже давно спали.лишь на верху в башне горел свет.Комната была освещена свечами и факелами развешенными на стенах.
Это был анотомический кабинет. здесь стояли колбы и склянки с житкостью расскрашенные восковые фигуры изображающих труп человека на разных стадиях разложения и различные медицинские инструменты
Посреди комнаты стоял длинный стол покрытый белой  простынью на столе лежал обнаженный труп молодого мужчины лет 20-22 х. Он был хорош собой,у него было стройное тело,волнистые чёрные волосы,правильные черты лица.всё в нём было прекрасно лишь бледность портило впечатление,казалось,что молодой человек просто спит.
К ему подошел человек со скальпелем в руке.он сделал надрез на груди у трупа и произошло невероятное из раны брызнула кровь труп ожил закричал и вскочил со стола.

Через пол часа труп и человек со скальпелем,уже сидели в просторных креслах возле пылающего камина в гостиной и мирно беседовали

-Значит Вы не помните Жюльен,как Вы оказались на кладбище? -спросил человек со скальпелем у трупа.
-Нет  граф и Я теряюсь в загадках,-сказал молодой человек
С тех по как он вренулся с того света.он выглядел намного лучше.бледность его пошла,на щеках появился здоровый румянец,блеск в глазах.на нём был атласный халат.
-Но мне Вас принесли прямо с кладбище.-продолжил граф.-Подобные случаи уже происходили.но в моей практике это впервые.-здорово же Вы меня напугали
-А Вы меня граф,-
Оба засмеялись
Владелец замка граф Габриэль,Рауль. Серж, Жильбер Демаре был лет на 7 старше Жюльена.это был аристократ с горделивой осанкой и изящными манерами,на нем была белая шелковая рубашка.чёрные атласные штаны,белые чулки,и кожинные туфли с золотыми пряжками.Густые,кудрявые волосы были завязаны в конский хвост.

-Чем Вы занимаетесь Жюльен?
 -Простите Я забыл представиться,Жюльен Жюлли,художник 3 года учился в Италии
-Как давно Вы живёте в Париже?
-3 недели.Я снимаю чердачную комнату,на цветочной улице,не далеко от площади революции
-У вас есть богатый покровитель или постоянные клиенты?.
-Нет
-На что вы расчитывали вернувшись в Париж?.
-Я думал открыть свою мастерскую
-Но для этого нужны деньги,а у Вас их нет.
-Да но Я много работаю.
-Трудолюбие,это ещё не признак таланта
-Но Вы ещё не видели не одной моей картины
-Вы продали хоть одну?
-Пока нет
-Сколько дней Вы не ели?
-два дня
-Теперь мне всё ясно,ЧТО С ВАМИ СЛУЧИЛОСЬ.У Вас был голодный обморок а Ваша хозяйка подумала,что Вы умерли и решила на этом заработать ,продать ваши веши и заодно и вас самого.она продала мне ваш труп.Завтра я пошлю слугу за вашими вещями Вы переедите жить сюда,а если мне понравятся Ваши картины я стану вашим заказчиком.Вы согласны?
-о граф благодарю Вас
-Благодарить будете позже а сейчас пойдемте ужинать,я распорядился что бы нам накрыли стол.С нами будет ужинать одна дама, Вы не против.надеюсь что её ПРИСУДСТВИЕ НЕ ИСПОРТИТ ВАМ АППЕТИТ? .
-это будет честь для меня
-Ловлю Вас на слове.-усмехнулся граф.


Они вошли в ярко освещенную столовую,где для них был уже накрыт шикарный стол.
К ним присоединились молодой высокий блондин Николя Ларок и Карлик Жоэль Башон.
Граф представил им Жюльена.
Внезапно дверь отворилась и в комнату вошла женщина на ней было белое шелковое платье с кружевными оборками с высокой талией с краснымным шарфом на плечах.Она подошла к графу $и сделала реверанс,граф поцеловал ей руку
-РАД видеть тебя Марта,извини что потревожил твой сон.
-Я ещё не спала граф
-разреши тебе представить моего нового друга художника Жюльена Жюлли,-сказал граф
Он взял женщину за руку и подвел её к Жюльену.
Граф не ошибся предупредив Жюльена о том,что присудствие этой дамы может испортить ему аппетит.Женщина была не красива до безобразия худая,сутулая,с длинными костлявыми пальцами,криным носом,и выступающий вперед нижней челюстью.с горящими ненавистью глазами  из под косматых бровей,всё это производило от оталкивающие впечатление,вызывало страх и отвращение,у всех кто её видел.в её внешности было что то зловещие
Она взглянула на Жульена так,как будто хотела испепелить его взглядом,сколько в нём было злости и жестокости,Жюльен невольно отшатнулся,когда она потянула ему руку для поцелуя.заметив его замешательство женшеиа усмехнулась.окинув его презрительным  взглядом.граф тоже не мог скрыть улыбки.Собрав силу воли Жюльен поцеловал ей руку.Все сели ужинать.

Жюльен плохо спал этой ночью,его мучили кошмары.Кто это женщина и кем она приходиться графу? эти мысли вихрем проносились у него в голове.содержанка?.одного взгляда было достаточно,что бы отбросить эту мысль.насколько нелепой она казалось.
Служанкой? но слуги не обедают за одним столом с хозяином,родственница?Жюльен терялся в загадках.ни одно из определений к ней не подходило.и кто эти двое и зачем граф держит их у себя в замке?

После завтрака слуги графа привезли в замок вещи Жюльена и его картины.
-Жюльен,что Вы думаете о Николя.?-спросил граф взяв в руки портрет-это кто?
-Моя сестра
-Понятно
-Николя добрый малый.весельчак
-Да большой оригинал,по нём давно виселица плачет.Он людоед.
-Что?
-Но нам свами боятся нечего,его интересуют только женщины,мужчин он не ест.-успокоил граф перепуганного художника.Вы заметили,что Я не держу в замке служанок.только слуг.Единственная женщина в моём замке это Марта.но Она не в его вкусе.Они оба испытывают отвращение к друг другу и если бы не я они бы друг друга давно бы укокошали.
-Но ведь он преступник.-возмутился Жюльен,-а Вы покрываете его,тем самым провоцируя его на новые преступления
-За кого Вы меня принемаете Жульен?,-возмутился граф.-его хотели повесить за убийство 3х девушек служанок я купил его,3 года назад.Стех пор он живёт у меня в замке я кормлю его курятиной,по вкусу оно напоминает человеческо мясо.как он мне говорит.Днём он находиться под моим присмотром,а на ночь Я запираю его в клетке для тигров,у моего отца был зверинец.Ему запрещаеться покидать пределы замкар в случай побега он будет казнен.
-Удивляюсь Вашему спокойствию.
--Как Вам понравилась Марта Жюльен? ,-спросил граф расматревая его картины.не дурно.эту  можно даже повесить в гостиной.Так как.
-Я могу говорить откровенно?.-спросил Жюльен
-Ну разумееться
-Безобразнее её,Я ещё не видел женщины.и Я не понимаю как Она может вам нравиться.и зачем Вы держите это чудовище У себя в замке
-КрАСОТА приедается уродство никогда.Вы ещё много чего не видели Жюльен.Время не щядит никого ,но особенно оно безжалостно к красавицам.Мой Вам совет не женитесь на красавицах из них получаються самые капризные ,ворчливые и безобразные старухи в старости.Они не понимают,что их время ушло,и требуют к себе того же внимани и поклонения,что и на зоре их юност.Они способны на любые безумства,что бы вернуть былую красоту или хотя бы сохранить то,что от неё осталось.Я думаю,что Ромео,не пришло бы в голову покончить с собой в порыве минутной страсти.будь Джульетта на 50 лет старше.Вы знаете историю графини Элизабет      людоедка  двоюродной сестры августейшего монарха Она со своими подругами пили кровь и омывались кровью убиенных ею молодых служанок что бы сохранить свою молодость и красоту.В подземелье её замка были обнаружены обезображеные трупы молодых девушек.Графиню собирались повесить,но она приходилась родственницей августейшей особе её не казнили,её замуровали в стене замка где она провела несколько лет.где и скончалась.Еду ей подавали через небольшое отверствие в стене специально для этого предназначенное.Да жуткая история.И ТАК РЕШЕНО,Вы будете Рисовать Марту.-
-Помилуйте граф
-Не принемаю никаких возражений.Вы художник,Жюльен Вы и в уродстве должны видеть прекрасное.Жюльен мне нравяться странные необычные люди, отличаюшиеся от других чем то своей внешностью или своим поведением,с ними не скучно. А Марта предана мне,если бы Вы знали,чего мне стоило её приручить,видели бы Вы её какой она была когда я привез её в замок,Я даже не знал понимает ли она человеческую речь.совершенно дикое существо,я держал её в комнате с решёткой и на цепи как собаку,чтобы не убежала и не кусалась.Она спала на полу.ела из миски руками,рычала как зверь никого к себе близко не подпускала.укусила меня за руку,когда я подошел к ней слишком близко.Лохматая.грязная в рваном тряпье она представляла удручающие зрелище. Она покусала и поцарапала женщин которых я позвал,что бы помыть её. Мне удалось не только приручить эту дикарку но и обучить её хорошим менерам.Как это не странно она оказалась прилежной учиницей.Я увидел её на базаре.она украла яблоко у торговки и разъярённая толпа набросилась на неё,я со слугой отбил её у них посадил в карету и привез в замок.Она оказалась очень способной.к тому же и превосходной актрисой,приходите к нам на репетицию в мой амфитеатр и Вы увидите чудо сейчас мы регепируем Шекспира Ромео и Джюльетта Ромео играет Николя Джюльетту Марта,Жоэль слугу.Жоэль попал ко мне из бродячего цирка,ГДЕ ОН  был жонглер.Я не думаю Жюльен.что Вы с МАРТОЙ станете  друзьями,но не дай Вам бог стать её врагом,она мстительна и очень коварна/.

Граф привёл Жюльена в большую комнаты они подошли сцене на сцене стояли декорации нарисованные деревья дома и балкон на балконе стояла девушка лицо которой скрывала густая вуаль,под балконом стоял Николя он играл ромео.начался диалог
Произнесла Джульетта нежным голосом.

О горе мне!


Romeo

Проговорила что-то. Светлый ангел,
Во мраке над моею головой
Ты реешь, как крылатый вестник неба
Вверху, на недоступной высоте,
Над изумленною толпой народа,
Которая следит за ним с земли.

Джульетта


Ромео, как мне жаль, что ты Ромео!
Отринь отца да имя измени,
А если нет, меня женою сделай,
Чтоб Капулетти больше мне не быть.

Ромео
Прислушиваться дальше иль ответить?

Джульетта


Лишь это имя мне желает зла.
Ты б был собой, не будучи Монтекки.
Что есть Монтекки? Разве так зовут
Лицо и плечи, ноги, грудь и руки?
Неужто больше нет других имен?
Что значит имя? Роза пахнет розой,
Хоть розой назови ее, хоть нет.
Ромео под любым названьем был бы
Тем верхом совершенств, какой он есть.
Зовись иначе как-нибудь, Ромео,
И всю меня бери тогда взамен!

Ромео


О, по ркам! Теперь я твой избранник!
Я новое крещение приму,
Чтоб только называться по-другому.

Джульетта


Кто это ппроникает в темноте
В мои мечты заветные?

Ромео


Не смею
звать себя по имени. Оно
Благодаря тебе мне ненавистно.
Когда б оно попалось мне в письме,
Я б разорвал бумагу с ним на клочья.

Джульетта


Десятка слов не сказано у нас,
А как уже знаком мне этот голос!
Ты не Ромео? Не Монтекки ты?

Ромео

Ни тот, ни этот: имена запретны.

Джульетта


Как ты сюда пробрался? Для чего?
Ограда высока и неприступна.
Тебе здесь неминуемая смерть,
Когда б тебя нашли мои родные.

Ромео


Мееня перенесла сюда любовь,
Ее не останавливают стены.
В нужде она решается на все,
И потому - что мне твои родные!

Julen
Сто тысяч раз прощай.

Граф захлопал в ладоши
-Ты сразила наповал смеясь сказал он помогая девушки спуститься с балкона.-Марта,Ты неподражаема
Девушка сняла вуаль это была Марта.
Жюльен был так заворожен её игрой и мелодичным голосом.что совершено забыл об этом.
Скоро мы с вами будем репетировать сцену из Макбета,надеюсь,что Ты справишься с ролью леди Макбет,спросил граф целуя ей руку.
-Как Вам будет угодно,ГРАФ,ОТВЕТИЛА МАРТА.

ЖЮЛЬЕН ВЗЯЛСЯ ЗА РАБОТУ .ему отвели просторную комнату с красивым видом из окна где он работал с утра и до обеда над портретом  Марты.Она позировала ему сидя на высоком позолоченом троне.с распущенными по плечам волосами,в алом платье с золотым ожерельем на шеи.  и с черным котом с большими желтыми глазами.который сидел у неё на коленях.Она называла его Артуром.он был исчадьем ада для поворов графа.Он воровал рыбу и котлеты из кухни.он не довался никому кроме своей хозяйки все попытки изловить и утопить его заканчивались полны провалом,коту всегда удавалась уходить от своих приследователей,он словно порсачевался сквозь стены.кот обходил все западни и ловушки,устроенные для его поимки..
работа над портретом Марты шла медленно,марта в отсудствие Жюльена портила картину то замазывала её краской,.то порезала её ножом.Однажды У ЖЮЛЬЕНА кончилось терпение и он пожаловался Граф ТОТ ТОЛЬКО ПОСМЕЯЛСЯ.Ей не нравиться Ваша работа ЖЮЛЬЕН нарисуйте другую картину.Но я не могу из уродки сделать красавицу граф.Наберитесь терпения Жюльен,когда нибудь ей это надоест.и  она смириться.Она проверяет вас на прочность.покажите ей чего вы стоите.не сдавайтесь.и ваш труд будет вознагражден.

Я хочу Вам Жюльен показать свою новую пьесу,-сказал граф усаживаясь в кресло рядом со сценой.-Присаживайтесь.и пока артисты готовяться к выходу,Я вкратце расскажу Вам её содержание.Королева Жанна отвержанная своим мужем Филиппом красивым.королём Франции и заточенная им в башне,заманивает к себе кого деньгами.кого наградами,молодых юношей из благородных семейств,проводит с ними страстную ночь любви.а на утро заколов их кинжалом и зашив в мешок сбрасывает их трупы в СЕНУ.уже начанается,сейчас Вы сами всё увидите.

                АКТ 1 Й.

Занавес открылсся и Жюльен увидел освещенную факелами комнату.
посреди комнаты стоял трон.На троне сидела женщина одетая по моде  века,на ней было роскошное платье украшенное драгоценными камнями изумрудами и рубинами.Но великолепный  наряд не мог скрыть а лишь подчеркивал её несовершенства женщина была безобразна.
Дверь безшумно отворилась и в комнату вошел слуга.
-Он здесь Ваше Величество.-доложил слуга.
-Пусть войдёт.-сказала женшина.
Слуга с поклоном удаляется и тут же в комнату входит молодой человек.
-ПОДОЙДИ БЛИЖЕ.-приказывает женшина,-Ты узнал меня
-Королева Жанна,-пролепетал остолбиневший юноша.
Занавес закарывается

                АКТ 2 Й
ЗАНАВЕС открывается.
Посреди комнаты стоит огромная кровать завешанная прозрачной тюлью.
НА кровате спит юноша и королева.
Дверь открывается и в комнату входит слуга.
-Скоро утро Ваше величество,светает.-доложил он.
-Всё ли готово.-спросила королева
-Всё готово,Ваше величество.Мешок и верёвка.
-хорошо ступай.я позову тебя.
-Спит как ангел,Вам не жаль его.Ваше величество?-поинтересовался слуга.
-Жалеть.А почему Я должна жалеть его.?Его привело сюда алчность и любопытство,по своей воле он бы не пришел бы к своей королеве.я покупаю то.что другим достаётся даром.Я покупаю их любовь.Ступай.
Слуга уходит
-НИКТО НИКОГДА НЕ ЛЮБИЛ И НЕ ЖАЛЕЛ МЕНЯ.Даже мой муж король Франций Филипп Красивый.Он оставил меня сразу же после первой брачной ночи и с тех пор не приближался к супружескому ложе,предпочитая проводить время на охоте или в обществе со своим фаворитками.
Королевская Корона не спасает от насмешик придворных,утонченных острот,изощренных колкостей.злобного шопота за спиной.,шушуканье прислуги.Когда каждая смазливая служанка считает себя выше своей королевы,каждая придворная дама мечтает примерить мою корону,но я взяла с короля клятву не жениться после моей смерти и он обещал мне это.
Я -Женщина и Я хочу любви.но Я-королева.и я никогда не забывала об этом.А честь королевы превыше всего. она должна оставаться незап чего бы это не стоило,даже жизни её поддоных.Тайна должна быть сохранена,а лучший способ её сохранить не оставлять сведетелей в живых.Мёртвые умеют хранить тайны.
Королева встаёт с кровати и начинает метатся по комнате.как разьяренная пантера в клетки.Она сильно прихирамывала на левую ногу.
Он так красив.Я могла бы сохранить ему жизнь,если он поклянется унести эту тайну с собой в могилу.но КАК Я МОГУ быть уверенна в том,что он не нарушит этой клятвы и сдержит слово? Как я могу доверится этому юноши положиться на его честность?.кто мне может поручится за него?.Он молод.наивен,его могут напоить,подкупить.запугать.обмануть.Мужчины любят хвалиться своими любовными приключениями.соблазнов так много.сможет ли он устоять перед искушением?.Да и чем он лучше других.Нельзя полагаться на его честность.Пока он жив покоя мне не будет.
Королева ложиться на кровать и гладит юношу по шелковистым волосам.
Юноша просыпается,открывает глаза.
-Любимый.Уже утро,нам пора расстаться,-сказала королева
-Ты любишь меня и тебе не жаль будет расстаться со мной.моя Королева?,-спросил юноша приподнявшись и обнимая королеву.
-Жаль,поцелуй меня на прощанье.это будет  наш последний поцелуй.
Королева наклонилась к нему губы их слились
Вдруг у королевы блеснул  в руке кинжал,она замахнулась и вонзила его в грудь юноши.тот вскрикнул и упал замертво белые перины окрасились его алой кровью.
Занавес опустился.
Артисты вышли на поклон
Граф не сводил с неё глаз,не мог скрыть своего восхищение.да и Жюльен был потрясен не меньше его.
-Марта.Ты была сегодня великолепна,-сказал  граф целуя ей руку.
Он подарил. марте золотое кольцо с красным рубином.
-Благодарю.вас,-сказала Марта.

Вечера Жюльен с графом обычно проводили возле камина.Ирали в шахматы и в карты и вели беседы на разные темы
-В замке остались только самые верные  преданные слуги ,остальные разбежались.как крысы с тонущего корабля.-сказал граф,- LIBERTE, EGALITE, FRATERNITE.             .пьянящей дух свободы вскружил  им голову,а что будут есть их семьи им не важно.
-Вы пологаете,что аресты и казни ещё долго будут продолжаться,?-спросил Жюльен.
-Думаю да.
-Но граф разве Вы не боитесь что когда нибудь они придут за Вами  ?
-Возможно,хотя я помогал многим из них,но зачем бояться не избежного.
-Граф,Вы много рассказываете о других,а когда же Вы расскажите о себе
-Я знаю что такое слава Жульен,Я с 4х лет уже играл на скрипке,отец приглашал для меня лучших учителей.в 6ть Я уже выступал перед публикой,на званных приёмах у знатных вельмож.Меня хвалили я был одарённым ребёнком ,у меня было много друзей поклонников,учителя гордились мной.Мне говорили,что в будушим я смогу превзойти самого Тартини/Успех вскружил мне голову я не замечал как над моей головой сгущаются грозовые тучи.У меня был недоброжелатели ,которые завидавали моему таланту,менее одарённые чем я или совершенно  бездарные,к которым я относился пренебрежительно,Я должен был задуматься над этим,но молодость беспечна. наступил час россплаты.
Однажды Я возврашался домой с одной вечеринки.мне было в ту пору 16 лет.Я задержался допоздна мне пришлось идти одному по тихим безлюдным улочкам уснувшего города.
Неожиданно из за угла на меня напало 5 хулиганов,они избили меня, сломал мне левую руку оставили одного .лица я не видел,было темно но голоса мне показались знакомы.Ясно было,не случайным нападенем ,а месть из вещей ничего не было взято
Врачам удалось спасти руку, но с карьерой музыканта мне пришлось расспрощатся навсегда,мой надежды и мечты ухнул Я оказался погребённым под  обломками.ИГРАТЬ КАК РАНЬШЕ Я НЕ МОГ,Я ПЫТАЛСЯ,НО СКРИПКА УЖЕ НЕ СЛУШАЛАСЬ МЕНЯ
Для меня это был удар.я не мог представить свою жизнь без музыки
ТАК Я ОСТАЛСЯ ОДИН,ПОКИНУТЫЙ ВСЕМИ.
Чтобы как то занять себя,Я стал изучать медицину,астрологию,астрономию.занимался аллхимеий,магией,искал философский камень,эликсир жизни,пробовал расшифровать Нострадамуса

 
Сидя в одиночестве ночью в тайном кабинете,
Опираюсь на медную подставку.
Слабое пламя вырывается из пустоты,
Делая успешным то, что могло казаться напрасным.
 
 
Волшебный жезл (лоза) помещен в центр,
Смачиваю ноги и край подставки.
Страх, громовой глас, дрожащие рукава,
Божественное величие. Снисходит божественная благодать.

Жюльен вы верите в судьбу?.Я пытался разгадать тайну жизни и смерти .Случайность или закономерность.предначертана ли судьба человека Господом Богом,с момента появления его в утробе матери ,  до смертного часа .или  вся жизнь состоит из случайных совпадений/ если это предопределено,то можно ли  изменить свою судьбу.можно ли предотвратить катастрофу,заранее зная о ней, или оставаться безучастным наблюдателем,покориться или судьбе плывя по воле волн,навстречу неизбежной гибели,не в силах,что либо изменить,либо бросить ей вызов  продолжать борьбу имеем ли мы на это право?
в море утонул корабль,всё кто был на нём погибли. мужчины,женщины,старики,дети.Они был разного возраста,сословия, профессий,они не был знакомы дуг с другом.но связала их вместе,тела этих несчастных покоятся на дне морском.Но почему от кого зависела жизнь и смерть этих людей,кто виноват в их гибели судовладельцы,капитан,строители судна.можно ли было предотвратить трагедию.случайность или предначертание?.Другой пример БУШЕВАЛ СИЛЬНЫЙ Ветер дождь лил как из ведра,человек спешил домой,что бы укрыться от непогоды,вдруг от дерева отрывается огромный сук и убивает этого человека.Кто в этом виноват?Тот,кто посадил дерево?тот кто подпилил сук?.Что это случайность или рок?.Появись этот человек чуть раньше или чуть позже эта трагедия бы не случилось.что это козни сатаны или кара Господня.Вы никогда не задумывались над этим Жюльен?
-Признаюсь честно,нет.
Вы ещё молоды.только такой отшельник как Я способен размышлять о подобных вещях.




Вы когда нибудь вставал на рассвете?.Вам приходилось ли видеть капли росы рассыпанных по всюду,на траве,на листьях цветов,на паутине,будто какая то фея случайно развесила рассыпала свои бусы.как капля росы лежащая на лепестки розы отражающая на солнце
завораживающие зрелище.Но что станет с этой каплей.попади она в стакан с водой?она расствориться в воде потеряет свою индивидуальность.
Если Вы хотите стать настоящим художником никогда никому не старайтесь подражать,не подстраивайтесь под чужое мнение,постарайтесь сохранить свою индивидуальность.это для художника самое сложное общество не любит тех,кто чем либо отличается от неё уж тем более превосходит её.оно не принимает,не прощает мстит при каждом удобном случаи вот по чему сед гениев столько мученников.Оно простит тирану его злодеяния,боготворит бездарного,возвысит глупца ненавидит гения никогда не простит ему его таланта, запомните это Жюльен,Вам предстоит схватка не на жизнь а насмерть.будьте к этому готовы.Жюльен.
Гений должен возвышаться над толпой тащить её за собой,поднять её на нидосигаемую высоту,но никогда не опускаться до её уровня,нисходить до неё,значит конец всему,,считайте себя конченым человеком если вы станете частью её.Вы потеряете свою индивидуальность уникальность.
И ешё никогда не работайте ради денег,Ваш талант.это да от Бога,Его нельзя н купить, ни продать, ни поменять.никто никогда не даст вам столько,сколько вы стоите Жюльен.
-граф,Вы страшный человек
-А теперь пойдемте в мой анотомический кабинет,я покажу Вам уникальные экземпляры.
не рожденные младенцы уроды.Вам как художнику это будет интерестно.Жюльен,Вы слышал что нибудь о матери уродов?
-Нет
-Да была такая дама её недавно повесили
Будучи в интересном положении, Она затягивала свой корсет так туго,что деформировала кости ещё не родившихся детей,эти дети потом все рождались уродами,которых мамаша потом продавала,за хорошие деньги .

Жюльен проснулся среди ночи от не понятных звуков,доносивщиехся не известно откуда
Он встал накинул халат вышел в коридор .в спальне графа горел свет,от туда доносились эти странные звуки
ДВЕРЬ БЫЛА ПРИОТКРЫТА Жюльен мог вдеть всё,что происходило в спальне графа.
В комнате горела только одна свеча,граф стоял посреди комнаты,в халате.с распущинным волосами и играл на скрипке,Жюльену ещё ни разу в жизни не приходилось слышать такой музыки,такой игры.
Он стоял и слушал как завороженный.скрипка в его руках превратилась в живое существо она скулила,стонала,рыдала навзрыд

это бы виртуоз
Но вдруг граф сбился пришел в бешенство.он стал рвать руками струны,бить скрипку об стену.потом швырнув её на пол, стал пинать  топтать её ногами с каким то диким остервенением,в эту минуту он был страшнее разъяренного быка.казалось,что ярости его нет придела.что он готов сейчас разорвать любого, кто приблизиться к нему.
Неожиданно в спальне появилась Марта босая с растрепанным волосам в одной ночной шелковой рубашке
Она подняла руку, направила ладонь на голову графа
-Успокойся Габриэль,произнесла она спокойным,ровным голосом,-это уже 7 скрипка Страдивари,Ты будешь пережевать если сломаешь её.
-Это подделка,закричал граф скрипка Страдивари не может так фальшивить.А может Ты думаешь,что скрипка здесь не причем.,что виноват я?
Он сжал кулаки, повернулся к ней,лицо покраснело.в глазах была слепая ненависть.он тяжело дышал.
Мата выдержала этот взгляд.
-Ты одна не боишься меня,а ведь я мог бы убить тебя
-Вы мой хозяин,я ваша вещь вы можете делать со мной всё что угодно
-Нет,хозяйка здесь Ты все это знают,слуги тебя боятся как огня,Ты можешь делать всё что захочешь,всё здесь твоё
-Мне ничего не нужно,кроме Вашей любви и нежности.
Я бы женился на тебе быть Ты хоть немного красивее,Я не могу полюбить тебя.Марта а ведь Мы с тобой похожи я бы кажется отдал бы душу дьяволу,за то,чтобы вернул мне руку,чтобы гать как прежде,а Ты за то,чтобы хоть немного красивее не была бы такой уродкой.Нет,если б Ты была ему родней то давно бы попросила бы его об этом
Марта повернулась пошла к две,граф догнал её схватил за руку.
Я оскорбил,тебя,ты вся дрожишь,посмотри на меня,о этот взгляд,сколько в нем ненависти,как горят твои глаза,словно Ты хочешь испепелить меня этим взглядом.А если это правда?.если Я на самом деле могу сделать из тебя красавцу,ты бы этого хотела?Я ученый,Я провел много опытов с трупами людей,проводил эксперименты с мышами, крысами .лягушками я пересадил сердце одной лягушке в другую она осталась жива.правда я не знаю как долго Она прожила ,ей удалось сбежать из банки .Я убежден,что  если мозг больного гангреной переместить в здоровое тело.то,человек будет жить.через 100-200 ЛЕТ ЛЮД СМОГУ МЕНЯТЬ СВОИ ТЕЛА КАК.НУ НЕ ВСЕ КОНЕЧНО,А ОСОБО ВЫДАЮЩИЕСЯ ГЕНИИ.Ты мне не веришь?
-ВАМ  НУЖНО ОТДОХНУТЬ
-ТЫ ТОЛЬКО представь какие возможности откроються перед человечеством.Человеческая жизнь слишком коротка,что бы что то успеть,но теперь времяни будет предостаточно-говорил граф в сильном возбуждении.эх.если бы Мы могли бы ещё поговорить с Шекспром,.по ужинать с Данте.погулять с Петракой,Вы считаете мои идей утопией это потому что Я ОПЕРЕДИЛ СВОЁ ВРЕМЯ,ОНО ТАЩИТСЯ КАК СТАРАЯ ЧЕРЕПАХА НО Я что скоро наступит то время когда утопия станет реальностью потом оценят меня по достоинству продолжат мои эксприменты
-Вас лтхоадтВа надо прилеч
-почему только Ты можешь меня успокоить?
Потому,что Я люблю Вас
Граф сел на кровать
Она погладила его по голове,он обхватил её за талию,потом,разорвал на ней ночную рубашку,она сняла с него халат они легли на кровать,которая заскрипела под ними,страстно целуя и  лаская друг друга,их тела переплелись,послышались шумные вздохи и стоны.
Жюльен.закрыл дверь,вернулся к себе в комнату,лег на кровать накрылся с головой одеялом.ему казалось что он  и сейчас  слышит их.
 
Утром как обычно Жюльен направился в гостиную.но замер на пороге, увидев графа и Марту .
Граф держал её за плечи и  тряс как куклу.
-Зачем Ты это сделала?-кричал он,-тебе мало тогу,что я тебе дал.ты и душу мою хочешь уташить в пекло? дьявольское отродье
-Я люблю тебя Габриэль,-закричала Марта обнимая его за шею.-Моей вины здесь.не больше,чем твоей.Ты сам хотел этого,а Я не смогла отказать тебе.Потому.что люблю тебя.
-Но Я тебя не люблю.твои чары больше на меня не действуют.Самым красивым девушкам Парижа не удавалось меня обольстить.а этой замухрышке...-ПРОЧЬ С ГЛАЗ МОИХ
Он оттокнул её
-Вы ещё пожалеете об этом,прошипела она злобно сверкнув глазами
Граф взял бокал вина облокотился на камин.
-Жюльен,у Вас появилась странная привычка.подкрадываться тайком,-сказал он когда    Марта вышла,-я знаю,что Вы были там вчера.Я слышал как скрипнула дверь.Почему Вы не остановили её?почему вы позволили  ей соблазнить меня?
-Но граф Я не знал...
-А ешё друг называется.Нет до вчерашней ночи мы не были любовниками,и этого больше не повториться.Мне не нравиться её власть на до мной.Вы думаете это гипноз?
-Да.

После этого случая театр графа прекратил своё существование,последний пьесой был Шекспировский Макбет, где Марта была великолепна.но граф  на премьеру не пришёл,а потом и вовсе прекратил все репетиции стараясь избежать встреч с некогда любимой актрисой.
Троица больше не присудствовала на обедах у графа,мужчины обедали на кухни вместе с другими слугами.Марта  обедала у себя в комнате ,к большой радости обитателей замка,свергнутая королева теперь редко покидала её.


К вечеру разыгралась сильная метель, но в роскошной гостиной графа было уютно и тепло Граф с Жюльеном играли в шахматы пл горячий шоколад.
Вдруг в комнату вбежал взволнованный привратник.
-Что случилось Себастьян?-спросил граф не отрываясь от шахмат.
-Какая то дама просит Вас принять её,на двое страшная метель её карета застряла в снегу...Они сбились с дороги
-Что же Ты стоишь как вкопанный зови её сюда?
В комнату вошла дама лицо которой скрывала густая кружевная вуаль,она была в зеленом атласном платье с глубоким декольте с  изумрудном ожерельем на шее ,в сопровожден немолодой служанки
Граф и Жюльен  встали поприветствовать
-Граф я бы хотела бы поговорить с Вами наедине,-сказала дама снимая печатки.
-Мадам,у меня нет секретов от г-на Жюлли.
-Жаннет,оставьте нас,-приказала дама служанке
Дама откинула вуаль, когда слуги удалились
граф и Жюльен были поражены красотой молодой девушки
У неё был изящьные черты лица,больше синие глаза,густые черные ресницы,алые губы,волнистые белые волосы ослепительно прозрачно белая кожа,изящьнная и грациозная,она была как мраморная статуэтка.не смотря на бледность усталость девушка была прекрасна,хоть портрет пиши. на вид ей можно было дать не больше 18 ти.
-Изабела,это Вы?-воскликнул Граф целуя ей ручки,-Когда Я видел вас в последний раз,вы были милым ребёнком,а теперь,Вы прелесная девушка.
Это была ДОЧЬ Графа де Ферреса
-Моих родителей утром арестовали ,мне удалось бежать через потайной ход,Я хочу перебраться заграницу,а до сих пор прошу позвольте мне остаться у Вас в замке?-сказала девушка в сильном возбуждении, щеки её зарумянились,нежная девичья грудь взволнованно вздымалась..
-Милая Графиня,это честь для меня.Вы можете оставаться в замке сколько угодно.Вы наверное устали с дороге,я распряжусь,уютную комнату и ужин.

-Как хороша,Вы заметили Жюльен.?-спросил граф когда они остались вдвоём
Граф был сильно взволнован,в глазах появился блеск,на губах лукавая улыбка.Вы должны писать её портрет
-А как же Марта?
-Это подождёт.а может лучше с жечь еoг?,то не великая потеря,теряют больше иногда.
-Могу ли я предложить?-пролепетал Жюльен смущаясь и краснея.
-Что именно?
-Нарисовать её обнаженной.одежды скрывают красоту её тела.
-Не плохая идея.Но  только как заставить юную красотку снять платье?
-Я подумал об этом,если показать ей картины великих мастеров.таких как Тициан,Рембрантд\Данай\.Рубенс Венера перед зеркалом.Три Грации,Пуссен-Триумф Нептуна,ван Дейк Амур и Психея.Какие у Вас есть в замке,то возможно она бы согласилась?
-Вы хотите сыиграть на честолюбии молодой девушке? Да Вы-Шалун
-Я-Художник
-И Вы уже ставите себя,на одну  доску с великими мастерами?-засмеялся граф.-Вы далеко пойдёте,Жюльен.
Графиня осталась в замке

Однажды в мастерскую вошла Марта,она сильно похудела,осунулась.в место дорогого шелкового наяда на ней было простое холщевое платье.волосы спрятаны под капот.
-Ваш портрет почти закончен.Ваше  присудствие уже не обязательно-сказал Жюльен
-Вы нашли себе другой обьект для Вашего вдохновения? усмехнувшись спросила Она,-Вы будете рисовать графиню,признайтесь честно,что Вам это больше по душе?

-Приказы графа не обсуждаются,-сказал Жюльен.
-Он хочет жениться на ней?-спросила Марта.
-НЕ ИМЕЮ НЕ МАЛЕЙШЕГО ПОНЯТИЯ,-ответил Он холодно.
-Граф увлечен ею но это не надолго,поверьте мне,его увлекает всё необычное,Он ВСПЫХИВАЕТ КАК ФАКЕЛ,НО БЫСТРО ОСТЫВАЕТ.Он вернется ко мне.раньше я страдала от
своей непохожисти,  теперь же я вижу в этом своё превосходство,это льстит моему самолюбию,когда их начанаат выворачивать на изнанку при моем появление Они ненавидят бояться меня.мне открываются самые потайные уголки человеческой души, о как черны эти души.

прошло несколько месяцев
Однажды Жюльен идя по коридору в мастерскую,где его де ждала обнаженная графиня,в одной из заброшенных пустых комнат он услышал странные шорохи, он подошел ближе, прислушался в комнате были Марта и Жоэль они о чём то оживленно беседовали.
-Жоэль Да послушай же меня Марта мы уже давно не в милости у графа Николя  взаперти,мы обедам с прислугой,не далёк тот день когда нас выгонят вон из замка
-Марта-а тебе чего переживаьт будешь графини вместо комнатной собачки а я буду её горничной.
-Жоэль её горничной.Но Королева,кто носил корону,тот вряд ли захочет сменить её на шутовской колпак или на чепец прислуги.Тот кто отдавал приказы,вряд ли захочет подчиняться им сам.
-Марта граф увлечен ею, но это не надолго,поверь мне сколько перебывало здесь красавец,Они быстро наскучили ему,и он вернулся ко мне,надо только подождать.Что эта девушка может дать графу?.ТОЛЬКО ТОТ КТО ЗНАЕТ,ЧТО ТАКОЕ НЕНАВИСТЬ СПОСОБЕН ЛЮБИТЬ.А эта девушка.оторванная от жизни как цветок в хрустальной вазе,что она может знать о реальной жизни, с её радостями и бедам,ураганом страсти?.Кто утонет?кто останится на мели? кто разобьётся о скалы?Что она может знать об этом?.
-Жоэль так было раньше сейчас другой случай пойми ты это.граф без ума от девушке хочет жениться на ней,потом он уедут в медовый месяц,а нас выгонят вон.мы не можем ждать.
-Марта у графа часто случаются приступы бешенства,он не может обходиться без меня
-Жоэль да но в последнее время у него их не было.а если нас выгонят раньше чем утихнет его страсть к ней?
-Марта Что Ты предлагаешь?
-Жоэль выпустить Николя
-Марта если Он убьёт графиню,его повесят
-Жоэль мы устроим ему побег
-Марта нас заподозрят,слуги что нибудь заметят
-Жоэль тогда что делать?
-Марта соблазн графиню ты же мужчина
-жоэль граф меня убьёт
-Марта если я вновь возвышусь,ты не долго будешь у него в не милости
-жоэль если доживу до утра?
-Марта нужно пустить слуг сед слуг что жюльен увлечен юной графиней.это дойдет до графа.
-Жоэль но это не правда?
-Марта Не важно,главное вызвать у графа подозрение, ревность.графиня не любит графа она влюблена в художника,глаз с него не сводит, позирует ему нагая,а когда заходит граф,закрывается  пледом,это не может не вызвать у графа подозрение
Вдруг из комнаты выскочил кот он прошмыгнул мимо него
-Жюльен,Вы здесь давно стоите?-спросила  Марта подскочив к нему представив лезвие ножа к его горлу.-Вы не скажите никому ни слова из того что услышали или,
 я убью вас.Вы поняли меня?
-Я Вас понял уберите нож.


Бы поздний вечер, граф сидел в гостинной возле камина,и пил вино.
Вдруг в комнату вошла Марта
-Габриэль нам нужно поговорить
-О  чём?
-Это правда,что скоро состоиться Ваша свадьба?
-ВОЗМОЖНО,ТЫ ПРИШЛА МЕНЯ ПОЗДРАВИТЬ?
-Зачем ты это делаешь Габриэль ?зачем тебе она?-закричала Марта
-То что у тебя нет молодость красоту
-Ты не будешь счастлив с ней не сделаешь её счастливой.Она никогда не будет любить тебя так как Я.Я люблю тебя ради этой любви я готова пойти на преступление,ничто не сможет остановить меня, или помешать мне.Мы необходимы друг другу.Ты ТОЖЕ ЛЮБИШЬ МЕНЯ Габриэль,хоть и боишься признаться в том даже самому себе.Я видела как Ты смотрел на меня когда я играла твои пьесы в твоём театре
-Я не люблю тебя не любил никогда.Ты вызываешь отвращение, у всякого кто тебя увидет.Я возхщался тобой как актрисой,но никогда не любил как женщину.Ты путаешь восхищеине с любовью
-Вспомни как Ты был счастлив со мной той ночью,когда Ты целовал и ласкал меня всю ночь, сгорая от страсти .Даже присудствие Жюльена. не смутило тебя,как сильна была твоя стасть ко мне.а утром изнеможденный от усталости но счастливый ты нежелся в мох обьятьях,шептал мне нежные слова.Ты не забудешь эту ночь,никогда.

Граф встал с кресла подошел к камину
-Я был пьян,а ты воспользовалась этим.-сказал граф прислонившись к камину.- Плод  нашего греха скоро появтся на свет.я молю бога,что бы он не был похож на тебя.

С дкиим криком Мата в яост набросилась на графа с ножом в руке
граф схватился за лезвие ножа вырвав нож го из её руки, бросив  его в пылающий камин .оттолкнул Марту,та упала на пол.
Ты пришла что бы убить меня но почему?
-Потому что Я люблю тебя,Я НЕ МОГУ ЖИТЬ БЕЗ ТЕБЯ .убей меня убей.пока это в твоей власти потому что тебе не будет покоя пока я жива.тебе не скрыться от меня я стану преследовать тебя всюду,я стану твоей тенью.у тебя за спиной,твоим ночным кошмаром.Я буду всюду,Я буду везде,куда бы Ты не пошел .в каждой  нищей старухе-попрошайке,в каждой в пьяной уличной девке,в каждой старой, злой трактирщицы в стреченной тобой на улицы ты будишь вдеть меня.Ты никуда от меня не денешься,я найду тебя где бы Ты не был.Ты не найдешь себе покоя не днём не ночь.твоя жизнь станет адом.Я не отдам тебя никому,я не отставлю тебя покуда Ты жив.
-От куда такая лютая ненависть,удивился граф чем я заслужил это.разве я плохо с тобой обращался ?разве я бил тебя,морил голодом,заставлял тебя плясать за деньги на рыночной площади,под хохот и издевательства глумящейся толпы?
-Я ДОЛЖНА НЕНАВИДЕТЬ  тебя.Ты разрушил мой мир в котором Я жила мир полный ненависти злобы.Я не знала,что такое любовь,меня все ненавидели и боялись,Я отвечала им тем же,я отвечала ненавистью на ненависть, презрением на презрение.Я не знала что такое счастье и была счастлива в своём неведеньи.Ты заставил меня страдать.Ты разрушил мою жизнь ради  чего?ради простого любопытства.как малыш сломавший куклу,что бы посмотреть что у неё внутри.Так Ты поступил со мною ради забавы,Я для тебя была такой же куклой,ты держал меня у себя в замке как диковинную зверюшку,а потом захотел узнать  есть ли у меня сердце  душа?смогу ли Я полюбить тебя?а когда тебе это надоела Ты хочешь выбросить меня как ненужную вещь.что ты сделал со мной.Ты причинил мне больше зла чем Они все Ты сделал мою жизнь невыносимой.Ты заставил меня полюбить тебя.моя жизнь стала Адом я вся горю в огне.я не найду покоя пока  ты жив.Когда ты умрешь всё станет как прежде.
-Ты безумна
-ЗАЧЕМ ТЕБЕ ОНА? ОНА НИКОГДА НЕ СМОЖЕТ ПОЛЮБИТЬ ТЕБЯ КАК Я -прошептала Марта.Она подползла к графу обхватила руками его ноги, потом поднялась,обняла его за шею,впилась в его губы обжигающим , страстным поцелуем.
Её возбуждение передалось и ему
-Убирайся,я не желаю тебя видеть,-сказал граф,-как Ты могла себе вообразить,что я люблю тебя,посмотри на себя в зеркало.разве тебя можно полюбить какой человек находящейся в здравом уме на такое способен.Ты похожа на изчадье ада,но не на женщину из плоти и крови.Он от токнул её.Его била дрожь.
-как только родится ребёнок, Ты покинешь мой замок.
-ТЫ ГОРЬКО ПОЖАЛЕЕШЬ,ЧТО ОТВЕРГ МЕНЯ МОЮ ЛЮБОВЬ,когда я открылась тебе в своих чувствах.-закричала Марта.Ты пожалеешь об этом.Я отомщу тебе.Ты будешь страдать так как страдаю я.
Она выбежала из комнаты.


Жюльен вошел к себе в мастерскую.Граф с графиней целовались возле окна
-Жюльен,почему Вы всегда появляетесь не кстати.-поворчал граф
-О простите,смущаясь пробормотал Жюльен
-Я  пойду,мне нужно переодеться,-сказала графиня.
-Я сделал ей предложение,как Вы думаете Жюльен,Он выйдет за меня?-спросил граф когда она вышла.
-А что Она Вам ответила.?-поинтересовался Жюльен
-То,что обычно отвечают все девушки,обещала подумать.Вы пишите её уже 3й портрет.
-Я бы мог бы совать её всю жизнь только её одну.
-Уж не влюбились ли Вы Жюльен? будьте  осторожно,мне бы не хотелось вдеть в Вас своего соперника
-Я-Художник.
-Да но разве Вы не мужчина?что Вы думаете о любви о счастье?
-В двух словах об этом не скажешь
-Вы романтик.А хотели бы Вы умереть в самый счастливый день своей жизни?
-Не знаю кто бы этого хотел?
-УДИВЛЕНЫ.Произошел несчастный случай погибла молодая пара,только успели обвенчаться,сели в карету,внезапно лошади взбесившись, понесли карета перевернулась Они погибли.все плакали  жалея их,а стояло ли их жалеть?неужели было лучше если бы остался в живых кто нибудь один из них/?Он бы спился а она бы сошла с ума или если б Кто нибудь из них остался калекой на всю жизнь?.НЕ БЛАГО ЛИ ЭТО УМЕРЕТЬ В САМЫЙ СЧАСТЛИВЫЙ ДЕНЬ СВОЕЙ ЖИЗНЬ? Да про живи Они еще 50 лет вместе,Они бы не были счастливый как сейчас.
-Если Вас послушать,то так оно и есть.


Жюльен проснулся по среди ночи, от душераздираюшего женского крика
не долго думая он выбежал из комнаты..
Он увидел женщину,это была графину она бежала по коридору,как будто за ней гналось привидение.босая в оной ночнушке,с растрепанным волосам.с искаженным от ужаса лицом.Она понеслась мимо него, перепуганная насмерть.Жюльен вдел как она оступилась на лестнице с криком   полетела вниз ,кубарем скатившсь по ступенькам.
Граф  выбежал из свое спальни и бросился к ней
Графиня не подавала признаков жизни,она лежала неподвижная и бездыханная у неё была разбита голова из раны текла кровь.
-ИЗАБЕЛА,ЗАКРИЧАЛ ГРАФ в отчаянье, упав на колени,возле неё.
Он  поднял девушку отнес в свою спальню.
Доктор за которым тот час послали, только развел руками, сказав,-что медицина здесь бззсильна,что девушка не доживет до утра.
-Убирайтесь к черту,что вы понимаете в медицине.-кричал граф выпроваживая его,Я сам буду лечить её. заперся с ней в спальне.
он ни выходил несколько дней никого к себе не впускал.а меж тем события в замке посходили не шуточные
Убийство горничной графини ,побег Николя из замка,смерть Марты вовремя родов у неё  родился мальчик..

вопреки опасениям,Графиня осталась жива.граф ни выходил из комнаты ,Он почти не ел.не спал,находясь в сильном возбужден
 графиня быстро пошла на поправку,сначала она стала сидеть,потом вставать кравате,потом выходить из своей комнаты,под пристольным наблюдением графа.который не оставлял её ни на  минуту потом к ней вернулась речь.Она заговорила своим мелодичным голосом.
Жюльен,заметил некоторые перемены,чутьё художника подсказывало ему,что что то с ней не так.это была уже не та графиня,которую он знал обожал.Он НЕ МОГ это обьяснть,он это вдел глазом художника,который,вдет то,что не замечают дуге.Она как будто не жила а вживалась в роль.Жюльен приписал эти странности состоянию её здоровья.
Но больше всего удивляло поведениие кота Марты,лишившись своей хозяйки,это дикое отродье,вдруг стало любимцем графини.позволял себя гладить,брал еду из её рук. это было чудо.

Был уже вечер графиня сидела в гостиной в кресле,задумчиво смотрела на пылаюшй огонь в камине,граф сидел на скамеечке возле её ног
-О ЧЕМ ТЫ ЗАДУМАЛАСЬ,ЛЮБОВЬ МОЯ?-спросил Он целуя её нежные белые кукольные ручки
-я думаю о Жюльене
-Что тебя беспокоит?
-Он многое знает,Он художник,Он рисовал нас обеях.Он может догадаться о подмене,-сказала девушка,-Он помнит каждый мой жест,каждое мое движение.
-Об этом не стоит волноваться.Душа моя.что с того, если Он догадается?даже если он растрезвонит об этом на весь Паж,кто ему поверит?его примут за умалишенного.только  и всего.
-Да.но всё же.
-Подумайте о чём не будь приятном,о нашей свадьбе
-Вы уверенны,что она может состояться/
-Я не вижу причин,которые могли бы помешать этому.Я люблю Тебя
-Вы уверенны,что Я соглашусь стать Вашей женой?
-Но Я не понимаю?
.
-Неужели Вы думаете.что теперь когда у меня есть молодость,красота и титул.Я из благодарности выйду за Вас замуж .чтобы похоронить  себя заживо вместе с Вами в этом мрачном старом замке?когда передо мной теперь открыты все двери самых богатых дворцов Европы?
-Но это всё дал тебе Я,-закричал Граф,-дал тебе то,о чем ты мечтать не могла.это Я сотворил тебя .ты мое творение.

-Да,поэтому Вы любите меня,Как любит Жюльен свои картины.Но картины чем старше они тем дороже,а молодость проходит быстро  нужно успеть,чтоб насладиться ею.в волю.Что будет со мной через 20 лет когда я постарею?Вы выгоните меня на улицу или сделаете из меня чучело?что от Вас еще.Вы же сумасшедший.
-Но Я люблю тебя.
Графиня встала с кресла и  подошла к камину.
-Что Вы можете дать мне еще кроме своей любви,Вы  разорины.Ваши Скрипки и Картины пойдут смолотка.
 
Граф стал на калеыи обхватив руками её ноги.
-Но я люблю тебя.Я не могу жить без тебя.
-Кого Вы любите граф, Графиню или Марту.-усмехнувшись спросила девушка,-которую из нас. Графиня умерла,её больше нет.Есть Марта,но её ВЫ НИКОГДА НЕ ЛЮБИЛИ МЕНЯ. ВАС ОБМАНЫВАЕТ МОЯ ВНЕШНОСТЬ эти глазки,губки,стройный стан, лёгкая походка.Но В душе Я осталось всё той же коварной жестокой преступницей.со всем моими грехами и порокам,которую Вы ненавидели и презирали,куда делось Выше предубеждение.неужели Вы хотите жениться на такой порочной женщине.Я больше не вызываю у Вас отвращение,Вы были так холодны не преступны,казалось,что ничто не сможет растопить этот лед.даже моя пламенная любовь к вам.что же я вижу Вы у моих ног прельстившись красавицей,неужели.Вы разочаровываете меня граф.

-Не важно кто ты ангел или демон Я люблю Тебя,Я не могу расстаться с тобой.-кричал Граф.
-Я любила Вас но вы отвергли мою любовь,прельстившись красотой графини теперь я отвечу Вам той же монетой,за Ваше пренебрежение ко мене чтобы Вы узнал,что такое быть отвергнутым. тем кого любишь.Нет Я не останусь с Вам прощайте.
-Нет,Ты не уйдешь от меня я не отпущу тебя.или ты останешься со мной, или я убью тебя.
-Вы не посмеете убить меня,у Вас не хватит духа убить своё творения
-Я сотворил чудовище в образе ангела я убью тебя клянусь.Я сделаю это пока ты не кому не причинила зла.

Жюльен проснулся среди ночи, от того что на него прыгнул Артур кот Марты,появившийся не известно откуда.дверь окна в комнате был запреты.
Жюльен встал с кровати зажег свечу пошел к две намереваясь выгнать кота в коридор,Он открыл дверь.но кот не спешил уходить.Он смотрел на Жюльена своими большими желтыми глазами,тёрся об его ног мяукал,как бы зовя его за собой.
Жюльен вышел из своей спальни  пошел за котом.
Они долго шли по коридорам,потом,спустились в подземелье замка,дверь в подземелье была открыта.
Неожиданно его отрылась странная картина
УВИДЕЛ ПРИКОВОННУЮ ЦЕПЯМ ДЕВУШКУ,ЭТО БЫЛА ГРАФИНЯ.
Она  лежала на полу,платье на не было порвано,волосы  растрепаны,на запястьях ссадины
Видимо она пыталась освободиться.
Жюльен бросился к ней,опустился возле неё на колен.
-Графиня,.это вы?-воскликнул он-Кто сделал с Вам такое?
Графиня подняла голову посмотрела на Жюльена
Жюльен.спасите меня,-взмоиллась девушка,это сделал граф он пришел в ярость когда Я отказалась стать его женой.он ударил меня по лицу и бесчувствненую притащил сюда,пригрози в что или я стану его женой или умру.
-Неужели это правда?
-Жюльен,только Вы можете меня спасти помогите мне бежать из замка,освободите меня.
-Но как?
-На стене висят ключи от наручников.
Жюльен снял ключи со стены,освободил графиню от наручников в тот же миг почувствовал,как она впивается зубам ему в горло.

Жюльен,очнулся открыл глаза увидел графа стоявшего рядом с ним.
-Я умру? -спросил он  слабым голосом.
-Нет Вы потеряли много крови, но жить вы будете.Я  Вам ручаюсь
-А Она?
-Что Вы НАДЕЛАЛ Жюльен?-закричал граф-зачем Вы выпустили её.ПОЧЕМУ НЕ ПОСОВЕТОВАЛИСЬ СО МНОЙ?.-я ЗНАЛ ЕЁ это была Марта .Я узнал её.Я увидел перстень на пальце, который Вы подарили ей.Но было уже поздно,Она набросилась на меня.
-Почему Вы действовал так не осмотрительно,неужели Вы ничего не заподозрили
-Но это так невероятно.что мне сейчас в это трудно поверить граф.Это же она убила графиню,Я же предупреждал Вас об этом граф?
-Она не убивала графиню а просто зашла посмотреть на неё.Но Изабелла, проснулась испугалась выбежала в коридор...
Я не мог спасти её душу.она была уже на небесах,но я не мог расстаться с ней я был в отчаинье, я хотел сохранить хотя бы то что от неё осталось,её прекрасное, совершенное тело.
Времени было мало нельзя было терять ни минуты.но для моего эксперимента мне нужна была девушка,которая согласилась бы стать графиней или умереть.Ведь отказаться от своего тела всё равно,что умереть.стать другим человеком.но кто может согласиться на такое безумие.Тут я подумал о Марте,она дельно подходит для этой роли.Она превосходная актриса она блестяще справилась с этой ролью.никто в замке не заметил подмены.
за чем вы освободили её Жюльен?в душе она осталось прежней она может натворить много бед.Она ведь не успокоиться,она будет мстить обществу,за то что была отвергнута им.
Её безобразный облик отпугивал людей .теперь же, её красота будет притягивать их к не на погибель.как мотыльков на свет  лампы.
Я должен её найти.

В сопровождений маркиза  де  Грильона,Жюльен вошел в гостиную.
-Дорогая разреши представить тебе художника,Месье Жюлли,Он будет рисовать твой портрет,- сказал маркиз Даме сидящей в кресле.
Жюльен поклонился и посмтрел на неё.
ВЗГЛЯДЫ ИХ ВСТРЕТТИЛИСЬ.ДАМА УСМЕХНУЛАСЬ.
ЭТО БЫЛА МАРТА.


22 09 2017 Г.
В 20 15


Все истории рассказанные графом Демаре реальные.