Книга 1. А всё начиналось так. Глава 3

Малькова Екатерина
;; — Я не буду этого делать! — возмущённо воскликнула. Этот гад, оказывается, собирается научить меня поднимать мертвяков! Нет, вы не подумайте, что мне страшно. Отнюдь. Я просто не хочу нарушать очарование этого места, покой мёртвых. Да и не очень-то приятно будет видеть облезлые скелеты...
;;
;;...Мы пришли на Поле Смерти — самое старое и наиболее крупное кладбище нашего королевства, находящееся в получасе ходьбы от стен города. Оно никак не обозначено, не огорожено, но его легко узнать. Поле Смерти — пустырь километров десять в диаметре, где не растёт даже трава, но не пустыня, почвы вполне плодородны, удобренные телами убитых; аромат смерти, затхлый воздух, отчаяние мёртвых, давящее на плечи — вот краткое описание этого места. Люди уже несколько раз пытались здесь что-нибудь построить, но всегда случалась какая-нибудь неприятность: пожар, ударила молния, снесло ураганом, напала стая хищников или бесследно пропало в неизвестном направлении сооружённое строение... Много чего случалось за тысячу-то лет. Вообще, Поле Смерти — место десятков крупных сражений древности, здесь погибали, отдавали жизни за свою родину миллионы людей и нелюдей. Да, когда-то в Райельском королевстве жили нелюди: эльфы, гномы, орки, гоблины, да мало ли кто! Но их всех (по крайней мере так пишут в учебниках) перебили в период Войн Сил;.
;;
;;— Как называется это место? — спросил Алик, как только мы вышли на этот пустырь. Лицо его было крайне довольно, видать место пришлось по вкусу. Прикопать бы тебя здесь, мучитель фигов, и проблем бы не было.
;;
;;— Поле Смерти, — глухо ответила, ощущая, что мёртвые не мертвы полностью, их души всё ещё находятся в плену тел, словно они вновь и вновь переживали прошедшие битвы, словно потеряли свои крылья, чтобы улететь в объятья Ялимы, богини смерти.
;;
;;Неожиданно даже для себя, я начала петь.
;;
;;Казалось, что с каждым словом песни вокруг разливалась какая-то необычайно родная мне энергия, рвались ткани самого мироздания, выпуская с той стороны отчаяние, безысходность, но от моих слов словно кто-то вновь обрёл надежду. Краем глаза я замечала движение, но кто это, так и не поняла. Рядом молча стоял демон, молчал он и когда закончились слова.
;;
;;— Что за песня? — наконец нарушил он тишину. Жаль, я бы ещё помолчала.
;;
;;— "Мольба за неживых", нашей группы.
;;
;;— Так ты поёшь? — он удивлённо посмотрел на меня, хотя совсем недавно делал такое предположение. Сама постоянность просто!
;;
;;— Редко. В группе я — ударник.
;;
;;— Это как?
;;
;;— Бью ритм палочками по медным тарелочкам и барабанчикам, — объяснила максимально просто и доступно.
;;
;;— А-а-а... — он задумчиво осмотрел меня, тряхнул головой. — Так, теперь займёмся делом, Вия, — начал он излагать план работы на сегодня. — Сейчас ты должна попробовать поднять мертвяка...
;;
;;...Вот он гад всё-таки!
;;
;;— Будешь, ещё как будешь, — уверенно заявил он. — Это моё задание, как учителя.
;;
;;— Ну блин, — обречённо вздохнула. — Я ж не знаю, как это делать, — попыталась отказаться от этого сомнительного задания.
;;
;;— А я тебе подскажу, — он встал напротив меня, сказал, глядя мне прямо в глаза: — Загляни внутрь себя. Почувствуй биение силы, попробуй покорить её...
;;
;;Голос доносился как сквозь трубу, казался далёким, нереальным, но сумевшим направить мои мысли и действия в нужном направлении. Выполнив первое указание, я увидела внутри себя чёрный густой туман, ускользающий, непокорный, так что я никак не могла придумать, как его покорить. Вдруг он превратился в пламя и я поняла, что должна просто войти в него, стать им, почувствовать его. Знание пришло откуда-то из самого пламени. Честно скажу, я струханула. Но голос демона, приказавший: "Не медли, делай то, что тебе велит сила", — не оставил никаких надежд на то, чтобы избежать пламени. "Давай, не трусь, девочка моя, иначе оно тебя поглотит и пепла не оставит!" — рявкнул Алик. И я решилась.
;;
;;Боги, как было больно! Тело выгнулось дугой, пропуская через себя магический огонь, но я не упала, так как демон крепко держал меня за плечи, зубы сжались, крошась в песок, сдерживая крик. Я зарычала, что аж сама мурашками покрылась, и, словно испугавшись, огонь схлынул, оставив внутри меня океанчик родного тепла. Уф-ф... Чуть не сдохла, но оно стоило того. Теперь я чувствую себя полноценной, словно ко мне присоединился недостающий кусочек души.
;;
;;Ноги подкосились, и я осталась стоять только благодаря Алику.
;;
;;— Молодец, девочка, — облегчённо выдохнул Алик. — Ты справилась. Фу-ух... — Он опустил меня на землю, придерживая за спину, чтобы я совсем на неё не легла. — Спешу тебя обрадовать, если будешь хорошо заниматься — сможешь стать достаточно сильным некромантом, — обрадовал он меня.
;;
;;— Просто отлично-о... — я широко зевнула, чуть челюсть не вывихнула.
;;
;;— Посиди немного, потом продолжим, — объявил крылатик, присаживаясь за моей спиной и откидывая меня на себя. Должна заметить, что так сидеть было очень комфортно, а разгорячённое тело наконец смогло получить так необходимый ему отдых и остыть благодаря прохладе земли. Я по-прежнему краем глаза ловила странное движение, но что это, так и не поняла. Снова зевнув, я уснула.
;;
;;
;;
***

;;
;;Я находилась в центре Поля Смерти. Вокруг толпились тысячи воинов, точнее их призраки, или души. И все как один смотрели на меня. Ёлки-моталки, как неуютно-то. Я в принципе не люблю быть в центре внимания. Ну и что, что я в группе играю, выступаю?! Я же прячусь за спинами товарищей, да и во время игры я не думаю о слушателях, наслаждаясь музыкой...
;;
;;— Здрасьте, — помахав приветственно рукой, решила нарушить тишину, а то такое ощущение, что это просто застывшая картинка перед глазами. Призраки-духи вдруг встали на левое колено, уперев своё оружие в землю (у кого-то был лук, у кого-то — копье, или меч, или топор, секира, или даже обычный нож). Самый старый из них, находившийся в первом ряду, с мудрыми глазами повидавшего жизнь человека, ответил мне голосом, больше смахивающим на порыв ветра, такой же свистяще-шелестящий:
;;
;;— Мы благодарим тебя, молодая колдунья, за то, что осмелилась просить за нас, подарив надежду на возвращение в обьятья Ялимы.
;;
;;— Простите, что перебиваю, господин, но как именно я за вас просила, а то я не помню, — прервала я его пламенную речь. Дух слегка смутился.
;;
;;— Ваша песня, молодая колдунья. Благодаря ей Ялима услышала наши молитвы. Мы ведь уже столько веков бродим по Полю, ибо оно не отпускает нас, обрезав крылья надежды. Мы переживаем вновь и вновь прошедшие битвы. Наши души устали... — грустно ответил мне призрак.
;;
;;— Надеюсь, вы сможете обрести заслуженный покой, — искренне пожелала я им.
;;
;;Призраки поднялись, синхронно склонив головы в лёгком поклоне.
;;
;;— Нам пора, — сказал дух, и армия призраков, развернувшись, чеканя шаг, начала скрываться в клубах тумана, опустившегося на Поле.
;;
;;— Разрешите дать вам совет, молодая колдунья, — вперёд протолкался молодой парень лет двадцати с черным мечом в руках.
;;
;;— С радостью приму его.
;;
;;— Вернее, это скорее даже просьба, — он смутился. — Отыщите в северной части Поля, под серым деревом, моё тело и заберите меч. Он поможет вам, — сказал дух.
;;
;;— А что это за меч? — если он такой же, как и его отражение в мире духов, то я его уже люблю.
;;
;;— Мой род всегда славился клинками, способными пробить защиту любого существа, режущим плоть, как бумагу, — ответил парень, и я только сейчас заметила остроконечные ушки, торчащие из-под растрёпанных каштановых волос. Ё-моё, да это ж эльф!
;;
;;— Хорошо, — я кивнула. Эльф продолжал топтаться на месте, словно стесняясь что-то сказать. — Что-то ещё?
;;
;;— Извините, если что, но я вижу, что мужчина рядом с вами... Вы его берегите, пусть он и сильный, но без вас ему не справиться. Сильная борьба в душе, он так же переменчив, как ветер. Но если порвётся на волю, отпустите. Сменится — отгоните.
;;
;;— Не надо извинений, господин, я сама понимаю, что это звучит смешно только с виду, — я хмыкнула, парень (хотя какой он парень?! Глаза его — глаза немолодого эльфа!) ответил усмешкой.
;;
;;— Не забудьте, — предостерёг он. А потом развернулся, и, не прощаясь, потопал в общем потоке в туман...
;;
;;
***

;;
;;
;;
;;— Просыпайся, — прошептал демон, опаляя своим дыханием моё замёрзшее ухо. — Хватит сопеть, работать пора...
;;
;;Я зевнула. Пошевелила конечностями, проверяя их подвижность, и только тут заметила, что Алик меня наглым образом обнимал за талию.
;;
;;— Так, руки убрал, — потребовала, а то распустился тут, понимаешь ли, во время моей отключки.
;;
;;— А что тебя не устраивает? — подпустив в голос чарующих ноток, спросил он. — Пока спала, была не против.
;;
;;— А теперь я проснулась, — не знаю почему, но голос прозвучал хрипло, словно и не мой он.
;;
;;— Что тебе мешает ещё поспать? — он только крепче прижал меня к себе. Ну блин, ваще-е...
;;
;;— Ты же и мешаешь. Кто сказал про работу? — грубо ответила, пытаясь отодрать его руку. Крепко держит, гад. И зачем, спрашивается, он издевается?! Тоже мне, учитель! Мучитель, блин. Все внутренности сейчас отдавит.
;;
;;— Ой, ну ладно, — недовольно поморщившись, он меня всё-таки отпустил. Я тут же вскочила и на всякий отступила на шаг от Алика. Он медленно поднялся, отряхнул штаны хвостом, и посмотрел на меня. В его глазах на миг появилось какое-то странное выражение, от которого поджилки затряслись. Но не от страха. — Значит так, показываю схему вызова мёртвого. Так как ты каким-то образом умудрилась отпустить души павших здесь воинов, то мертвяк у нас выйдет вялый, практически неподвижный и годный только для самых простых поручений. — Перед демоном засветилась какая-то зубодробительная схема, напоминающая больше маленькую сферу, внутри которой была нарисована мыслителем-психопатом куча кружочков, квадратиков, треугольников и чего-то, напоминающего вязь незнакомого языка. Постаравшись запомнить всю эту мешанину, я не сразу поняла, что пропало давящее ощущение отчаяния, разлитого в воздухе. Видимо, ушли к Ялиме легионы павших в битвах солдат. Надеюсь, с ними всё будет хорошо.
;;
;;— Постарайся сразу её построить, не тяни с заливом силы, и направь на землю под тобой, — распоряжался демон, внимательно следя за моими действиями.
;;
;;— А мне силёнок точно хватит? — спросила недоверчиво.
;;
;;— Поднятие зомби — одно из самых простых заклинаний, фактически не требующее никаких умений, только покорённый источник внутри некроманта. Так что в качестве упражнения оно вполне подходит.
;;
;;Я вздохнула и приступила к формированию заклинания. На удивление, это оказалось легко. Быстро толкнув почерневшую схему в землю, я дождалась, пока она найдёт мертвяка, и отпустила, чтобы она смогла спокойно впитаться в плоть мёртвого воина. Вызвав магическое зрение, я смогла понаблюдать за метаморфозами, происходящими с мёртвыми костями.
;;
;;Увеличив свою структуру, заклинание начало формировать едва заметные даже в магическом диапозоне сухожилия и мышцы, вливало жизнь в мёртвый костяк, формировало мозг и остальную нервную систему.
;;
;;— Ты всё сделала как я сказал? — удивлённо спросил мучитель, смотря на выползшего из земли мертвеца, напоминающего полупрозрачного человека, с явно видимым скелетом, облачённого в проржавевшую броню. Глаза его напоминали чёрные провалы, но не вызывали отвращения. Вообще, весь вид мертвяка вызывал у меня чувство гордости за себя, что я смогла такого красавца поднять. Ну и что, что схему мне показал Алик? Мертвеца-то я подняла сама!
;;
;;— Добрый день, господин мертвяк, — жизнерадостно поздоровалась я со своим творением, не надеясь на ответ, так как судя по словам демона, мертвяк у меня выйдет безмозглый и немощный.
;;
;;— Здравствуй, молодая колдунья, — ответил мне мертвяк свистящим голосом. Только сейчас я поняла, насколько он похож на того старого воина, что первый со мной заговорил во сне. Да и сон ли это был вообще?
;;
;;— Э-э... А-а-а... — Алик потерял дар речи. — А как так вообще?! Это же невозможно! — Бедолага, ушёл в осадок мой мучитель.
;;
;;— Что невозможно? — спросила, сунув руки в корманы и отставив чуть вперёд правую ногу, с интересом разглядывая мертвеца. Тот делал то же самое в ответ. А он не создаёт впечатления бездумного предмета. Из чего вывод — не верь учителям и что теория часто расходится с практикой.
;;
;;— Что ты делала? — спросил он, схватив за руку и смотря мне в глаза. — Распиши четкую последовательность действий.
;;
;;— Ты чё такой нервный? — я вырвала рукав куртки у него из руки. — Мною была создана схема, которую я напитала силой, опустила в землю и оставила своевольничать, создавая необходимые "живые ткани" для жизне... вернее, мертведеятельности своего творения, — чётко отрапортовала, став по стойке смирно. — Рядовой Вия доклад окончил. — Ударила правым кулаком себя в грудь. Мертвяк — да какой к лешему мертвяк?! — засмеялся, а демон немного находился в прострации. — Господин, извините, что я вас мертвяком обозвала, — смущённо извинилась перед павшим воином.
;;
;;— Ничего, — он мотнул головой, отсмеявшись. — Я ведь, по большому счёту и есть мертвец.
;;
;;— А как ваше имя?
;;
;;— Зови меня Фридером, молодая колдунья, — предствавился воин, поклонившись.
;;
;;— Вия, — протянула руку, которую мёртвый пожал.
;;
;;— Смерть-мать, вы полноценный почти человек!.. — потрясённо выдохнул демон. — Вау...
;;
;;— Фридер, а почему вы не ушли? — спросила, не обращая внимания на Алика.
;;
;;— Не знаю. Что-то почувствовал. Словно что-то говорило мне, что лучше остаться. Вот и остался, проводив товарищей в последний путь, — Фридер невесело улыбнулся.
;;
;;— Ага-а... — я почесала в затылке. — Ладно, это дело десятое. Скажи, Фридер, ничего, что мы на "ты"? Так вот, ты знаешь, где то серое дерево, про которое говорил мне эльф?
;;
;;— Знаю. Проводить вас? — спросил мертвяк.
;;
;;— Да.
;;
;;— Вы о чём вообще? — влез в разговор крылатик. Видимо, его задело то, что он остался не у дел.
;;
;;— Хочу выполнить совет одного знакомого духа, — ответила, но по лицу демона поняла, что мой ответ не сильно-то и прояснил ситуацию. Пришлось рассказать всё подробнее.
;;
;;— Да-а... Не ожидал, что ты ещё и медиумом окажешься, — помолчав, задумчиво протянул он, как только я закончила свой рассказ.
;;
;;— А кто такой медиум? — тут же заинтересовалась я.
;;
;;— Это маг, способный разговаривать с душами умерших, не вызывая их, как некромант, воздействовать на сознание живых, внушать что-либо, забирать или давать новую память, — пояснил Фридер, пока Алик задумчиво тёр подбородок, смотря на меня, как будто впервые видел. А то он не знал, что я такая вся из себя непредсказуемая и полная сюрпризов!
;;
;;— Представляешь, не знал, — он "виновато" усмехнулся.
;;
;;— Я опять вслух думаю? — хмуро спросила.
;;
;;— Есть такое свойство, — ответил Фридер. — Так что, мы идём к дереву или нет?
;;
;;— Идём конечно.
;;
;;...Топали мы до него с два часа, ибо оно росло с противоположного конца поля. Чтобы совсем не загнуться от скуки, мы слушали байки Фридера про войну. А он оказался интересным рассказчиком!
;;
;;— Вот оно, — Фридер указал рукой на дерево перед нами. Больше всего оно напоминало камень, закрученный, как только можно. Ветви торчали во все стороны и не было видно ни одного листика, словно из него выпили жизнь. На фоне мёртвой чёрной земли оно смотрелось как-то дико, и вновь на моей спине проснулись мурашки. Дерево ощущалось именно как мёртвое.
;;
;;— Мрачноватенько тут у вас, — тихо буркнула, осматривая дерево. Как там эльф сказал? "Отыщите в северной части Поля, под серым деревом, моё тело и заберите меч"? Угу... А как его искать? Может, попробовать взглянуть на землю под ногами особым взглядом?
;;
;;Неожиданно как для себя, так и для наблюдающих, я встала на четвереньки и, как зверь, начала аккуратно бродить вокруг дерева, выискивая хоть что-то. В одном месте, прямо под самой длинной и толстой веткой, растущей, словно арка, я почувствовала слабый зов. Каким-то чутьем я поняла, что это то, что я искала.
;;
;;Незнамо как создав при помощи магии аналог лопаты, я в два приёма откопала кости эльфа, лежащие почти на поверхности, едва не разрубив костяк. На поясе его ржавых доспехов, что грозились превратиться в труху при одном лишь касании, я заметила нетронутые временем абсолютно чёрные ножны, из которых торчала рукоять клинка такого же цвета. Мой взгляд прямо прикипел к нему, клинку моей только что оформившейся мечты.
;;
;;— Какой красавец... — восхищённо вздохнула, аккуратно доставая его из ямы. — Благодарю вас, господин, за такой щедрый дар, — практически неслышно прошептала костям эльфа. В ответ произошла небольшая вспышка, на мгновение ослепившая меня. Помотав головой, поморгав, поняла, что зрение вернулось, и почувствовала, что у меня словно появилась третья верхняя конечность, жаждущая крови врага. Неужели это меч?
;;
;;"Не надо быть таким кровожадным!" — мысленно упрекнула его, а в ответ получила лёгкую обиду.
;;
;;"Прости, родной, но у меня пока нет врагов, которых надо порезать. Но как только они появятся, я сразу же дам тебе возможность проявить себя!" — пообещала взгрустнувшему клинку. Он ответил мне обречённостью, но потом все эмоции ушли, словно он смирился. Боги, до чего дожила! Уже меч воспринимаю как живое существо! Пора к лечителям.
;;
;;— Госпожа...
;;
;;— Можно просто Вия, — перебила мертвяка.
;;
;;— Вия, скажите...
;;
;;— Мы ж договорились на "ты", — снова перебила.
;;
;;— Хор-рошо, — с лёгким раздражением согласился он. — Вия, скажи, что ты сейчас сделала?
;;
;;— Клинок искала, и, как видите, нашла, — недоуменно ответила. — А что, разве было не похоже?
;;
;;— Да как сказать... Ты... Мммм... В общем... Эт самое... Того... — кажись, кто-то потерял весь свой словарный запас.
;;
;;— Ты словно шла на зов, — разъяснил демон.
;;
;;— Ага, было дело, — согласилась я. — И что тут удивительного?
;;
;;— Мираль говорил, что клинок зовёт только тогда, когда чувствует близость истинного своего хозяина. А, как он рассказывал, этот меч не был его, он его... эм-м... Нашёл, что ли?
;;
;;— Дико извиняюсь, что опять перебиваю, но кто такой Мираль?
;;
;;— Это тот эльф, что давал тебе совет. Он каким-то образом почувствовал, что клинок хочет тебя в хозяйки.
;;
;;— А-а-а... — Понятно, что ничего не понятно. То есть, моё предположение, что клинок в какой-то мере разумный — верное? Этот вопрос я и задала Фридеру.
;;
;;— Его разум находится на уровне обычного животного, только немного с другими инстинктами и кое-какими понятиями.
;;
;;— Эге... — протянула я, цепляя ножны с мечом к поясу. Ох и сложно с этими нелюдями! На голодный желудок это точно не переварить. — Так, потопали в город, а то я есть хочу, — словно в подтверждение моих слов живот жалобно булькнул. Мужчины рассмеялись. — Ничего смешного! — я скретила руки на груди и хмуро посмотрел на них. Встретившись со мной взглядом они вздрогнули, подавившись смешками. Вот так вот! — Фридер, тебе надо чем-то питаться или хватит только энергетической подпитки? — деловито поинтересовалась у мертвеца.
;;
;;— Хватит энергии. — А осмотрев себя со всех сторон, он добавил: — И, если можно, мне бы одежду какую-нибудь, а то в разваливающихся доспехах гулять по городу совсем не интересно.
;;
;;Представив, как некоторые нервные дамы в городе будут визжать, я захихикала, довольно потирая ладони. Давно хотела отомстить одной барышне за то, что она выставила меня перед всеми посмешищем. Видите ли, я — переодетый пацан! Тьфу, да и только. Вот было бы круто встретить её в городе! (Увы, желание не сбылось.)
;;
;;— Ты чего такая довольная? — подозрительно спросил Алик. Я лишь отмахнулась и пошуровала в направлении к городу.
;;
;;
***

;;
;;
;;
;;Идти до одежной лавки, где шьют добротную одежду, пришлось аж три часа.
;;
;;При виде нашей компании прохожие разбегались кто куда, а дамы падали в обморок. Уже совсем не сдерживаясь, я хохотала так, что Алику меня пришлось нести на руках, ибо я совсем не держалась на ногах.
;;
;;У лавки готового платья я кое-как успокоилась и могла спокойно говорить, периодически срываясь на идиотское хихиканье. У хозяина мы заказали одежду на Фридера, не отличающегося ни богатырским сложением, ни ростом, так что у него был широкий выбор. Взяв пару комплектов белья, сорочек, штанов, куртку и тому подобное, мы расплатились с хозяином. Продав нам всё за бесценок, он с облегчением избавился от нашего общества.
;;
;;— Какую хорошую скидку с тобой нам дают! — радостно пропела я, не обременяя себя поиском рифмы. — Осталось найти обувную лавку, где нам всё нужное продадут!
;;
;;Долго её искать не пришлось, она оказалась на соседней улице. Там мы прикупили нашему мертвяку сапоги и полусапожки, не эльфийские, конечно, но тоже хорошие. И тут нас тоже ждала скидка в две трети стоимости товара. Мне определённо нравится ходить по лавкам с Фридером!
;;
;;Переодевшись в обновки, прикрепив свою секиру на правый бок, Фридер выкинул всё свое рваньё в общественную мусорку. Всю остальную одежду сложили в мой рюкзачок. Теперь его можно было принять за обычного человека, если не обращать внимания на голову и ладони, не скрытые рукавами куртки, осталось только плащ прикупить, что мы и сделали. Теперь он ничем не отличался от жителей моего королевства, разве что только капюшон натянул не по погоде, но мало ли у кого какие странности бывают?
;;
;;В ближайшем кабачке мы наелись картошки с мясом, запив всё это великолепным квасом. "Ну вот, последние свои деньги потратила..." — во мне проснулась скряга. — Не дай боги они захотят что-нибудь ещё. Пошлю далеко и надолго."
;;
;;— Потопали домой, — предложила я. Все со мной согласились, и скряга смог успокоиться.
;;
;;Дома Лира первым делом поинтересовалась, кто мой второй друг.
;;
;;— Это Фридер, тётя. Только... В общем, он... — сказать, не сказать? Лучше не скажу. — У него с лицом некоторые проблемы, поэтому он всегда в плаще. И не проси его снять капюшон, — предупредила, а то знаю я её.
;;
;;— Ладно, — она вздохнула. По всему было видно, что как раз это она и хотела попросить, а я ей устроила облом. "Ну ничего, пусть помучается", — мелькнула злорадная мыслишка. Она вот тоже регулярно умалчивает что-нибудь интересное.
;;
;;— А где господин Крис? — спросил Алик, проходя мимо тёти. Та аж зарделась.
;;
;;— Он скоро вернётся, — ответила она с придыханием. Я усмехнулась. Ох, шалит тётка, ох шалит.
;;
;;Благодарно кивнув, Алик скрылся в доме. Такое ощущение, что он здесь всю жизнь провёл...
;;
;;— Я всё дяде расскажу, — ехидно прошептала ей на ухо, на что получила ответ в виде злобного пыхтения. От подзатыльника я увернуться не успела. — Ай!
;;
;;— Не умничай, — буркнула тётя, заходя вглубь дома. Фридер тихо засмеялся.
;;
;;— Пошли ко мне, — я потянула воина за руку к себе в комнату, потирая затылок, но на полпути остановилась, крикнув:
;;
;;— Кэтти, принеси мне в покои, пожалуйста, чего-нибудь пожевать!
;;
;;— Ты что, голодная? — удивлённо спросил Фридер, когда я закрыла за собой дверь комнаты. — Вроде ж недавно ела.
;;
;;— Ну да... Не удивляйся, я прожорливая, — отмахнулась от него. Я уже привыкла к своему постоянному желанию набить желудок.
;;
;;— Скорее обжорливая, — поправил меня демон, заходя ко мне в покои. Я возмущённо ткнула его в бок. — Ай! За что?! — потирая ушибленное место, воскликнул Алик. Вот чего он до своих покоев не дошёл?
;;
;;— За всё хорошее.
;;
;;Я ничком плюхнулась на кровать. На диване, что стоял рядом с моей кроватью, уселились мужчины. И тут меня посетила гениальная идея, я даже голову оторвала от подушки, посмотрев на Фридера. Видимо, почувствовал мой взгляд, он обернулся.
;;
;;— Слушай, друг мой, а не пойти ли тебе вместе с нами учиться в Академию?
;;
;;— Кстати, заодно поможешь проследить за этой девчонкой, — вставил своё предложение Алик. В ответ я ему показала язык.
;;
;;— Почему бы и нет?
;;
;;— Вот и отлично. А можешь поучить меня правильно обращаться мечом? А то я им, как обычной палкой, махаться буду.
;;
;;— Хорошо. Сколько есть времени?
;;
;;— До поступления — месяц, примерно.
;;
;;— Отлично, научу тебя крепко держать оружие в руках. На большее времени не хватит, продолжим заниматься уже в Академии, — задумчиво ответил он.
;;
;;— Замечательно, — голова бухнулась обратно, а в голове начали рождаться радужные ведения будущего, в которых так же присутствовали мужчины. Странно, у меня было такое ощущение, что я знаю Алика и Фридера очень давно...
;;
;;
***

;;
;;Всё время до поступления мужчины издевались надо мной, как могли. Утром и вечером я занималась с Фридером, днём — с Аликом. Опекуны смотрели на это дело одобряюще, типа, я скоро попу отъем с таким лежачим образом жизни!
;;
;;Концертов никаких не было, так что я была свободна для занятий, как ветер. Честно говоря, я уже совсем не рада, что попросила со мной заниматься.
;;
;;Первую половину месяца Фридер изводил меня тяжеленными физическими упражнениями, не делая скидку на то, что я девушка, так как в его время девушки воевали и занимались на равне с мужчинами. Так что на занятия к демону я еле приползала. Там Алик заставлял меня делать различные упражнения для усиления духа, увеличения внутреннего резерва и закрепления полученных знаний. После его занятий уже не оставалось сил душевных, но зато я была готова к новым мучениям для тела.
;;
;;Кстати, весть о том, что я некромант, опекуны восприняли спокойно, вернее, с огромной радостью, но договорились родителям об этом не говорить, чтобы папа вдруг не подумал, что мама нагуляла меня на стороне.
;;
;;Услышав новость о том, что я ухожу в Академию, ребята из моей группы вгрустнули и закатили прощальный концерт на главной площади. Народу собралось!.. Неужели все они так переживают, что группа распадается? Хотя, я и сама не рада уходить, группа стала мне как семья, где я могла получить передышку от серых, скучных будней, погрузиться в музыку, забыть о всех проблемах, казавшихся здесь мелочными и недостойными внимания. Да-а... Теперь осталось только слушать записи, которые создал для меня Баньши, солист. Тепло попрощавшись с ребятами, я потопала домой.
;;
;;Во вторую половину месяца, больше напоминающего мой персональный ад, Фридер начал учить меня владению мечом, посчитав, что я уже достаточно окрепла. Хотя, как можно окрепнуть всего за двадцать дней? На мой вопрос он ответил, что я окрепла духом. При чём здесь дух, он не пояснил.
;;
;;С демоном мы по прежнему занимались укрепляющими упражнениями. На кладбище меня больше не звали (к практике, как вызов мертвеца, он уже не прибегал, боясь результата. Но мне и остального хватало выше крыши), за что ему большое спасибо, а то мне до сих пор снятся кошмары, что души умерших пытаются разорвать меня...
;;
;;Дядя как-то договорился со своими знакомыми и меня приняли в Академию. Теперь я буду первой девушкой за несколько сот лет, которая служит в армии. В душе появилось какое-то волнение, нетерпение, что ли...
;;
;;
;;
;;За день до поступления к нам в гости приехали Фирские, мать и дочь, проведать, так сказать, поговорить и, конечно же, похвастаться чем-нибудь. Я бы с радостью их вышвырнула за порог, да только общественность не поймёт. Э-эх... Эта Фирская-младшая... Именно она меня опозорила перед лордами на королевском приёме, куда меня в первый раз пригласили. Естественно, что я пошла в своей любимой одежде, чем она тут же воспользовалась. Дело в том, что мы с ней с малолетства соперницы. Во мне она видит врага. Почему? Не знаю.
;;
;;Вышагивая по комнате, я не решалась спуститься к гостям, так как опасалась не сдержаться.
;;
;;Сегодня было решено не проводить занятия, поэтому у меня была возможность выспаться и привести себя в относительный порядок: привычная одежда, клинок, с которым я теперь никогда не расставалась, на поясе, на левом виске заплетены три косички.
;;
;;— Ты чего такая нервная?
;;
;;— Крылатик, не трави душу.
;;
;;Я продолжила мерять шагами комнату. Двадцать туда, двадцать сюда, двадцать туда, двадцать сюда. И так по кругу.
;;
;;В дверь постучали.
;;
;;— Войдите, — бросила раздражённо.
;;
;;В покои заглянула Котёнок:
;;
;;— Госпожа Вия, госпожа Лира просит вас спуститься.
;;
;;— Сейчас.
;;
;;Девушка кивнула и удалилась, а я в раздражении пнула дверь ногой. По ней пошли трещины, а пальцы неприятно заныли.
;;
;;— Тысяча демонов! — зло рыкнула, прыгая на одной ноге, сжимая другую руками.
;;
;;— Что тебе мешает спуститься?
;;
;;— А то, Фридер, — я опустила ногу, — что младшая Фирская — моя соперница! Я её ненавижу! День и ночь мечтаю её хрупкую шейку свернуть! Эта гадюка постоянно пытается меня унизить, а мне остаётся только отмалчиваться.
;;
;;— Почему? — поинтересовался вольготно устроившийся на диване демон.
;;
;;— А потому, дорогой мой, что если я откроют рот, то меня уже никто не остановит, — я посмотрела бешеным взглядом на мужчин. Те прониклись ситуацией. Чёртовы правила приличия! Сорвусь — засудят — не видать мне армии.
;;
;;— А что тебе мешает довести её до чёрной зависти? — спросил Фридер. Я непонимающе уставилась на него, даже остановилась. Он вздохнул, и заговорил, поясняя свою мысль: — Алик у нас мужик видный, любая девушка готова за красивые глазки повеситься ему на шею, — тут демон самодовольно улыбнулся, а я недовольно хмыкнула:
;;
;;— И чё?
;;
;;— Чё чё? Представь его, как своего жениха, — закончил мысль воин.
;;
;;— А я согласен, — хищно улыбнулся демон, быстро оказавшись рядом со мной, и приобнял за талию.
;;
;;— Руки, руки! — возмущённо воскликнула я. Крылатик поднял их над головой, как бы сдаваясь. — Фридер, да за такое заявление тётя на мне плешь проест, пока я не назначу дату свадьбы. А я замуж не хочу!
;;
;;— А чего? Ты же де...
;;
;;— Вот только не надо про то, что я девушка и мне это по положению положено! — грубо прервала я друга (да, мы все уже успели стать друзьями. Конечно, если найдёшь интересное совместное занятие, то можно и сдружиться. А эти гады его-таки нашли — измывательство над моей тушкой), подняв левую руку. Мертвяк скис.
;;
;;— Госпожа, гости раздражены вашей задержкой, — снова заглянула в комнату Кэсси. И я смирилась с неизбежностью. Уж лучше тётя, чем гадюка.
;;
;;— Да иду я, иду. Фрид, остаёшься здесь. Алик, за мной, — закомандовала, направляясь к выходу. — Придётся предстать перед гостями. Котёнок, представь Алика, как моего жениха.
;;
;;Кэсси повела нас в гостиную, где на одном диване сидели опекуны, а напротив них, на другом, — Фирские. Старшая практически не изменилась, осталась той же сухой женщиной с орлиным лицом, оделась в жёлтое пышное платье, которое ей совсем, то есть абсолютно не шло, а младшая похорошела, раздалась в нужных местах, что не скрывало её голубое платье с синим карсетом.
;;
;;— Госпожа Вия и её жених Алиморхег ис-Карион, — Кэсси поклонилась и удалилась.
;;
;;Демон, придерживая меня за локоть, прошествовал к свободному креслу. Я уселась на его подлокотник слева от "жениха". И незаметно для гостей подмигнула тёте, типа, так специально задумывалось.
;;
;;Тётя кивнула.
;;
;;— Добрый день, господин Алиморхег, — томно протянула младшая Фирская, а старшая лишь кивнула, не сводя взгляда с крылатика, оценивая его. — Скажите, а вы откуда? Кто вы?
;;
;;А глазки-то, а глазки-то как засверкали! Сразу видно, что попытается отбить моего "жениха". Ну и флаг ей в руки. Я даже расстраиваться её успеху не буду. Только пусть сама потом не жалуется на этого озабоченного негодяя.
;;
;;— Я демон, — вежливо ответил он, умолчав о месте жительства, обнимая меня за талию, и пересадил к себе на колени, лицом к гостям. От такого действа я еле сдержалась, чтобы не начать материться на Алика, и лишь грозно посмотрела на него. Демон мило улыбнулся мне, что приняла на свой счёт младшая Фирская.
;;
;;— Как интересно, — она кокетливо посмотрела на крылатика, обмахивая порозовевшие щёки веером.
;;
;;Я презрительно усмехнулась и посмотрела на дверь — из щёлки торчали кусок капюшона Фридера и любопытный носик Котёнка. Вот негодники!
;;
;;— Дорогая, ты чего такая напряжённая? — нежно спросил демон. От неожиданности я поперхнулась воздухом и закашлялась. Алик похлопал меня по спине. — Тихо, тихо... — Когда я успокоилась, он поцеловал меня в мочку уха. От такого дела младшая гостья стала красной, аки пламя в камине, и злобно посмотрела на меня.
;;
;;— А ты всё так же выглядишь, как переодетый мужик, — гадюкой зашипела она. Ой-ой, как страшно! Я вся трясусь! А потом глубоко задышала, что чуть шары из декольте не выпали, и томно спросила у демона: — Как вы только это терпите, господин?
;;
;;— А мне очень нравится её одеяние, — серьёзно ответил он, глядя собеседнице в глаза. — Всё на виду, и снять очень просто, нет такого количества завязок. А то пока снимешь ваше платье, всё желание подрастеряешь.
;;
;;Дядя хрюкнул, но содержался (я обернулась на звук), а тётя и вовсе покраснела от рвущегося наружу смеха. Они ведь тоже не любят Фирских, да их вообще никто не любит! Я откинулась на демона и погладила его по щеке.
;;
;;— Не наглей, дорогой мой, — тихо прошипела ему в ухо, чтобы никто не услышал. — А то крылышки твои пообрываю.
;;
;;— А это мы посмотрим, — его хвост обвился вокруг моей бедной тушки и залез под рубашку, но так, чтобы никто не заметил.
;;
;;— Ты что творишь?!
;;
;;— Что хочу! — его хвост начал гладить меня по спине.
;;
;;Не спорю, массаж был приятен, но на каких основаниях?!
;;
;;— Я ж твой жених... — он нагло улыбнулся.
;;
;;— Нехорошо чужие мысли подслушивать, — я, чтобы не отставать от Алика, куснула его за мочку, горячо зашептав: — А вот насчёт того, что ты жених, я поспорю.
;;
;;— Чего вы там шепчетесь, голубки? — весело спросил дядя. Блин, а я и забыла, что мы не одни.
;;
;;— В комнате поговорим, — хрипло пообещал демон.
;;
;;— Договорились.
;;
;;— Вия, а куда ты будешь поступать? Я слышала, что ты не имеешь способностей к магии, — младшая пыталась взять реванш и всё-таки обратить на себя внимание такого видного жениха, но тот уже во всю обращал внимание только на меня. Сидел и смотрел на меня, ни говоря ни слова. Странный это был взгляд.
;;
;;От противного голоса младшей я поморщилась, но хвост демона сделал своё дело, и я осталась спокойной.
;;
;;— Я поступила в Академию, Кара. А ты имеешь способность к магии?
;;
;;— Я маг Огня, — она гордо подняла подбородок, а потом едко добавила: — До чего дожили, теперь бабы идут родину защищать. Точно, тебя оттуда выпрут за неуспеваемость.
;;
;;— Госпожа, может это вы баба деревенская, но моя невеста умная и сильная девушка, — холодно ответил демон. Кара побледнела, глаза испуганно забегали, а у старшей Фирской резко пропало всё желание иметь дело с Аликом.
;;
;;— Загостились что-то мы у вас, господа, — старшая встала и поклонилась. — Пора и честь знать.
;;
;;
***

;;
;;Фирские споро удалились, их проводил вышедший из-за двери Потька. И только за ними закрылись двери, как тётя сразу же накинулась на нас:
;;
;;— Когда свадьба? Когда племяши?
;;
;;— Не будет никакой свадьбы, тётя. Всё было придумано, чтобы утереть нос младшей Фирской, — открестилась я.
;;
;;— Ну я так не играю, — огорчению Лиры не было предела. — Крис, ну хоть ты ей скажи! — и ткнула мужа кулачком в плечо.
;;
;;— Что сказать? — спросил откровенно ржащий дядя.
;;
;;— Ну, мы пойдём? — я качнула головой в сторону двери.
;;
;;Тётя махнула рукой, отпуская нас. Я уже хотела слезть с Аликовых колен, но кто-то решил пронести меня до моих покоев на руках.
;;
;;— Это что за беспредел?! — воскликнула, не почувствовав опоры под ногами. Демон просто усмехнулся.
;;
;;За дверью нас ждали Фридер и Кэсси.
;;
;;— Как вы её сделали! — радостно воскликнула она, а увидев что я у кого-то на руках, ойкнула. — Я пойду! — и побежала в направлении к выходу. К Потьке, вестимо.
;;
;;Да, мы ж неделю назад справили их свадебку! Потька потом её целый день из постели не выпускал и на весь дом только и было что стоны обоих молодожёных. Опекуны ничуть не были против, помня себя в молодости, и стойко терпели их выкрутасы, а мы с мужчинами тогда в трактир пошли, чтобы не мучить свои уши.
;;
;;— Я тоже, пожалуй, пойду... Прогуляюсь, — предложил Фридер.
;;
;;— Нет, не оставляй меня одну! — попыталась я его вернуть, выгнувшись на руках демона, чтобы легче было его схватить, но тот ускользнул из моих цепких ручонок и скрылся в неизвестном направлении.
;;
;;Нахохлившись, я дождалась прихода в комнату, где меня наконец опустили на землю. Но потом резко развернули. Так что теперь я стояла вплотную к демону.
;;
;;— Что это был за концерт? — грозно рыкнул он. "Ага, а я типа испугалась."
;;
;;— Ты сам согласился поиграть роль моего жениха, так что наезд не уместен! Поиграл и хватит.
;;
;;— Поиграл, значит, — он нехорошо усмехнулся. — А я ещё не закончил играть!
;;
;;— Ты чего? — удивлённо спросила, отступая на шаг от взбешённого Алика. Его глаза, казалось, стали ещё чернее, чем обычно. Чего он такой странный сегодня?
;;
;;Не дав далеко уйти, он рванул меня за руку к себе и нагло поцеловал в губы. Сначала я пыталась вырваться, била его, кусалась, но потом он что-то сделал... В общем, я смирилась и мне даже понравилось. Раскрыв крылья, он закрыл нас, что ничего не было видно внутри, обвил вокруг талии хвостом, да и просто начал шарить по моему телу руками. Я от него не отставала. Левая рука ухватила демона за голову, а вторая массировал спину.
;;
;;Не знаю, сколько мы так простояли, лобызая губы друг другу, но в какой-то момент он отстранился и хрипло прошептал:
;;
;;— Ну же, девочка, пусти меня внутрь, — и посмотрел на меня. Его глаза выделялись, как два фонаря в безлунную ночь. Я было открыла рот, чтобы спросить, что он имеет ввиду, как он тут же впился в мои губы. Боги, это был просто взрыв! Таких сильных эмоций я не чувствовала даже тогда, когда узнала, что никто не сможет обучать меня магии. Я испытывала поистине райское наслаждение от поцелуя, мне нравилось всё, что он делал: и то, как прижимал к своему горячему телу, и то, как его хвост залез под рубашку и начал гладить, и то, как его руки сжимали мои бедра... Но когда я по какому-то наитию начала стягивать с него рубашку, он мягко отстранил меня, коснувшись своим лбом моего.
;;
;;— Прости, — его голос осип. — Прости... Не сдержался...
;;
;;— Ничего, с кем не бывает, — легкомысленно отмахнулась я. Честно говоря, я была ему благодарна, что остановил. — Давай притворимся, что ничего не было, и продолжим быть друзьями, — предложила.
;;
;;— Я попробую, — прошептал он и сложил крылья. По глазам ударил непривычно яркий свет закатного солнца, глаза заслезились и я начала часто-часто моргать, чтобы хоть как-то успокоить глаза. Демон отпустил меня и отошёл на шаг. Его вид ясно давал понять, что он с преогромнейшим удовольствием продолжил бы начатое, только не время и не место, да и я не готова.
;;
;;— Мы что, несколько часов лобызались, что ли? — весело спросила саму себя, проходя в ванную, где привела себя в относительный порядок. Выйдя, направилась к двери.
;;
;;— Ты куда? — устало спросил он с кровати. — Отдохнуть не желаешь?
;;
;;— Отдых отдыхом, а обед, в смысле ужин, по расписанию.
;;
;;Он хмыкнул, но остался сидеть на месте, попросив только и ему что-нибудь принести.
;;
;;На кухне я стребовала у Линьки две большие порции, но увидев их, поняла, что одна их не донесу. И что делать? Одной кушать так одино-око...
;;
;;— Давай, помогу, — как никогда кстати появился Фридер. Он как раз проходил мимо всегда открытой кухни.
;;
;;— Давай.
;;
;;Донеся в покои порции, мы уселись на ковёр рядом с камином.
;;
;;— Алик, иди сюда! — позвала я демона, который уже во всю валялся на моей кровати. Вот наглец! Мог бы уже и у себя в покоях поваляться!
;;
;;Неохотно поднявшись, он прошёл к нам и грузно опустился на ковёр справа от меня. Фридер поставил перед ним поднос с его порцией, а я свой поставила перед собой и начала разжигать костёр, а то что-то прохладненько стало. Ели мы молча.
;;
;;— Ну что, вещи собрала? — спросил воин, нарушив тишину. Я кивнула, жуя вкуснющий кусок молодого запеченого кабанчика — самое любимое моё блюдо. — А ты, крылатик? — уже все в доме переняли эту кличку, после того, как я при всех его так назвала. Случайно, чес-слово! Демон тоже кивнул. — Вот и отлично.
;;
;;Разговор завял.
;;
;;Я быстро прикончила остатки своей порции и, подхватив подносы с тарелками, понесла всё на кухню.
;;
;;Уже возвращаясь, я замерла под дверью, услышав тихий разговор мужчин.
;;
;;— ...словно всю жизнь её знал, — донеслось до моего уха окончание фразы Алика.
;;
;;— Ты поаккуратнее со своими желаниями, она ведь сильнее, чем ты думаешь, даст, в случае чего, такой отпор, что, как говорится, хавайся, хто можа!
;;
;;— Я знаю, но... Меня тянет к ней. Она ведь такая красивая, беззащитная...
;;
;;А вот с этим я бы поспорила! Я ещё как защитная! Я ого-го какая!
;;
;;— ...Мне хочется её оберегать, закрыть от всего этого неприветливого мира... Да просто взять в охапку и забиться в какую-нибудь глушь, защитить от всех опасностей.
;;
;;— О как заговорил. Смотри, как бы тебя защищать не пришлось!
;;
;;— Не придётся!
;;
;;— Канешна, я те верю, — хмыкнул Фридер. Послышался глухой удар. Кажется, Алик влепил ему подзатыльник.
;;
;;На этом разговор иссяк, и я, отойдя тихонько к лестнице, уже спокойно прошествовала в свои покои.
;;
;;Мужчины молча смотрели на огонь в камине.
;;
;;— Не скучали? — весело спросила, бухаясь на кровать.
;;
;;— Не-а, — нагло заявил Фридер, а демон отмолчался, подозрительно посмотрев на меня.
;;
;;— Совсем-совсем? — я кокетливо посмотрела на них. Крылатый сжал зубы и отвернулся, но дернувшийся кадык и затуманенный взгляд выдали его с потрохами.
;;
;;— Совсем, — воин поднялся одним плавным движением и прошёлся к дивану, на спинку которого тут же скинул опостылевший плащ, и удобно в нём развалился. — Как рано надо завтра вставать?
;;
;;— С рассветом разбудишь, — вяло ответила, уже засыпая.
;;
;;Уже в первые дни знакомства я узнала, что мертвецу практически не надо спать, ему хватает и двух часов в день, а энергией я его питала всего один раз, пару дней назад.
;;
;;Широко зевнув, я потопала в ванную, спасать свой мочевой пузырь и заодно помыться. Пижамка висела уже там, так что в комнату за сменной одеждой переться не пришлось.
;;
;;Сделав свои дела, накинула чёрный халатик до колена и потопала к кроватке.
;;
;;Фридер уже ушёл в отведённые ему покои. Заметив всё ещё сидевшего у камина Алика, который не захотел идти к себе, я сказала:
;;
;;— Иди к себе, помойся и спать. Завтра рано вставать. — А потом упала на постель и мигом заснула.
;;
;;
;;
***

;;
;;Мне кажется, или дышать стало сложнее, словно что-то давит на грудь? Открыв глаза, я поняла, что не кажется. Сверху на меня навалился Алик, одетый в одни штаны и торчащие из-под них весёленькие красные труселя. И он меня обнимал, обхватив, для надежности вестимо, еще и хвостом. Крылья были расправлены и лежали на другой половине кровати.
;;
;;За окном была ночь, луна в зените, то есть до рассвета ещё далеко. Звёзд не было видно.
;;
;;"Мужчина спал. На мне. На моей кровати. Я в пижаме. Почти голая. Алик полуобнажён. Дышит мне в ухо. Ночь. Это чё за наглёж?!"
;;
;;Я попробовала освободиться, но сдвинуть руку оказалось сложнее, чем поднять лошадь, то есть вообще никак. Демон пошевелился, ещё сильнее подгребая меня под себя. "Я ему что, подушка что ли?!"
;;
;;— Тихо, малышка, не сопи так грозно, — хриплым спросонья голосом попросил демон. И он ещё командует в моей постели?!
;;
;;— А если я хочу в туалет, крылатик? — грозно зашипела ему в ухо.
;;
;;— Ну я же знаю, что не хочешь.
;;
;;— Угу.
;;
;;— Спи, — он поцеловал мочку моего уха.
;;
;;— Только после того, как ответишь на мой вопрос, — поставила я условие.
;;
;;— Хорошо, — он тяжело вздохнул. — Задавай.
;;
;;— Почему ты спишь в МОЕЙ кровати?
;;
;;Надо мной ненадолго замолчали. Он что, ожидал чего-то другого? Интересно, чего?
;;
;;— А нельзя? — наконец ответил он.
;;
;;— Так и быть, разрешу, но только если ты дашь мне больше воздуха, — милостиво просипела. Я человек не стеснительный и всерьёз демона не воспринимаю. Да, мне нравится его общество, но это ещё ничего не значит.
;;
;;Демон откатился немного в сторону, но обнимать не перестал.
;;
;;— Так лучше?
;;
;;— Ага-а-а, — я зевнула и повернулась к нему спиной, подгребая под голову подушку, демон возмущённо вскрикнул, когда его голова хлопнулась на матрац. Меня прижали к себе и я сквозь тонкую ткань пижамки почувствовала, какой он горячий. Ну это же просто замечательно! У меня появилась своя собственная да и добровольная к тому же грелка! Демон тихо зафыркал мне в затылок.
;;
;;— Нечего мои мысли подслушивать, — привычно возмутилась.
;;
;;— Ага. Ха-ха, — он всё трясся и не мог успокоиться. Тогда я перевернулась и прямо в губы ему прошептала:
;;
;;— Спи, крылатый, — и быстро вернулась в исходное положение. Смех сразу прекратился, как отрезало, а меня сжали сильнее. Мда... И тут я почувствовала, что в мою попу упирается нечто О-ОЧЕНЬ горячее. Я пошевелилась, устраиваясь поудобнее, а демон тихо рыкнул. Упс...
;;
;;— Может уже поспим спокойно уже, — сдавленно попросила.
;;
;;Алик поцеловал меня в ухо, потом пошёл по шее до ключицы. Правая рука залезла под майку, поглаживая вмиг затвердевший сосок.
;;
;;— Али-ик...
;;
;;— Гр-р, — рыкнул он, не отрываясь от меня.
;;
;;— Может, не надо?
;;
;;— Почему? — второй рукой он пополз вниз по животу. У-й-ё-ё...
;;
;;— Али-ик! Держи в узде свои гормоны! Я не готова, — попыталась урезонить совсем взбесившегося мужика, нависшего надо мной. Он оторвался от меня. В глазах плескалось раскаяние, от прежнего настроя не осталось и следа.
;;
;;— Прости — он навзничь упал на вторую половину кровати.
;;
;;— Извини за бестактность, но... — Поняв, что буря миновала, уже смелее поинтересовалась я: — Как давно у тебя не было женщины?
;;
;;— С год, наверное, — задумчиво ответил он. "Ага..."
;;
;;— Тебе надо в бордель! — безаппеляционно заявила я. Алик удивлённо поднял голову, посмотрев на меня. В свете луны чётко выделялся силуэт его сильного тела, я аж залюбовалась. — Чё ты глазами блынькаешь? Это реальное решение твоей проблемы.
;;
;;— А тебе не противно это говорить?
;;
;;— Мне — нет. Я беспокоюсь за душевное равновесие своего друга.
;;
;;— Хорош друг, — самокритично буркнул он. — Почему при виде тебя мне бошку сносит, а к остальным я равнодушен?
;;
;;— У меня есть одна теорийка... Но об этом потом. Сейчас — спать.
;;
;;Я снова отвернулась к стене, а демон теперь уже нежно обнял меня со спины. Как ни странно, первым заснул он, буквально через минуту засопев мне в ухо. Я же не могла уснуть ещё с пол часа, обдумывая недавнее событие.
;;
;;
;;
;;Словарь
;;
;;; Войны Сил — многочисленные бойни, проходившие на территории Райельского королевства за природные ресурсы и рабов. Королевство Райельское богато золотом, серебром, ярами — камнями, служащими для создания самых сильных и долгосрочных амулетов, — алмазами. Несколько тысяч лет назад в королевстве произошёл распад, разделение власти. Умер король Фион Варалийский, Мудрое Око, как его называли в народе за свою политику, недюжинный ум, время его правления можно назвать Золотым веком королевства. Власть делили между собой два брата-близнеца. Это время очень удачно выбрали для нападения другие королевства и царства. Райельское королевство всегда славилось своей армией, сильными воинами. В армии служили все народы, мужчины и женщины. После неудач, когда королевство практически без потерь отбило первые нападения, соседние государства объединились и общими силами попытались захватить королевство. Вражескими войсками командовал знаменитый на весь мир своей хитростью и изворотливостью генерал Сояр Ростин, в последствие убитый во время одного из крупных сражений. Дойдя до столицы Райельского королевства — Фион, названной в честь убитого короля. Несмотря на раздробленность, братья смогли объединиться пред ликом общего врага и общими силами армий отбросить врага за границу.
;;
;;Таких битв, доходящих до столицы, было ещё пять, но, обескровив королевство и самих себя, захватчики ничего не добились.
;;
;;Войнами Сил они были названы потому, что в битвах участвовали почти все самые мощные королевства мира, Силы.
;;
;;Райельское королевство, по большей части, победило благодаря участию своих магов. В отличие от остальных, полагающихся только на стрелы и мечи, королевство Райельское делало упор и на магию, и на обычную армию, добившись в обеих сферах очень высоких результатов, чем не могли похвастать захватчики.