Как поют кузнечики 1. Устами моего ребенка

Виктория Лета
03.10.06
- я не упаду! я буду держаться за крепко..

11.06
- только не сердись никогда! я все случайно делаю..
-------------------
- щеченькая ты моя! (маме)
15.11.16
- слабость ты моя! (маме)
12.06
- нормальный дресиропчик! (дрессировщик..)
-------------------
03.12.06
А. вытирает рукавом стол
М.
- Анечка, разве ты тряпочка?..
А. продолжает
- одежка моя с характером!..
10.01.07
здесь пахнет небом!
----------------------
12.01.07
- кузнечики ночью сверкают, ножками (от "сверчек")
12.01.07
костюм Петуха
Birgit
- но тебе не подойдет этот костюм!.. тебе подойдет вот этот костюм Солнца!
. .06
Биргит
- всегда сияющая Анна!..
12.06
- мне приснились удовольственные сны
19.01.07
А.
- мамочка, а какого цвета пластелин принадлежит уму - разуму?..
- уму - разуму?.. может серый?.. или желтенький!..
- серый или желтенький. очень хорошо..
20.12.06
в автобусе по дороге в Киев, пассажир
- Анечка, ты кем будешь, когда вырастешь?
- когда я буду как папочка и мамочка, я буду целоваться. И буду мамой..
23.01.07
- я не понимаю, как устраивается смех. я устроила свой смех!
05.02.07
А. маме
- ты меня слишком крепко любишь..
26.02.07
мама, я придумала свой успех..
02.03.07
я люблю сахарницу!
23.03.07
вот так то на белом свете!..
----------------
- мне приснятся сны. если они будут нехорошие, то ты, мама, их поправишь..
-------------
25.04.07
- я из конструктора умею делать поворот!
11.05.07
- надо нагреть деревья, потому что они дрожат от ветра!..
----------------
19.05.07
смотрела выступления
- это похоже на талантливый вкус, или на талантливый запах.
------------
- я даже не знаю, когда я родилась. слишком много минут прошло..
26.05.07
я опасная, но хорошая..
27.
возле музыки было ничего. только музыка..
30.05.07
- дом. он выглядит как стот..
08.06.07
- я вся промокла от груши!.. я как дождь..

 
-------------------------------------------------------
08.06.07
И.
- мои планетарненькие..
- почему?..
- крутятся друг вокруг друга..
- а ты?..
- а я иногда пролетаю мимо..
----------------
22.06.07

- мама, ты ошиблась. Радуга выглядит так. Цвета могут смешиваться. И переходить один в другой. П.ч. дождика много. И краски много.
01.07.07
- про этого Незнайку мне.. уютно..
14.07.07
- правда, мама, верблюды живут в горбажах?..
15.07.07
смотрим книгу
- вот так из обезьяны появился человек..
А.
- а если человек обратно превратится в обезьяну?..
-----------------
15.07.07
- во снах нас же нет!..
---------------
- главное - это как?.. Внутри!..
-----------
04.04.07

опросительный знак, попросительный знак и точка


12.09.07
- мне приснился страшный сон. будто бы я упала в мусорный ящик. но я же настоящая во сне, а не игрушечная!..
------------------------
20.09.07
в магазине
А.
- это что?
- это - духи..
показывает на одну бутылочку
- а это - дух?..
---------------------------
22.09.07
- я же не немецкая Анечка!.. мамочка с папой научили меня говорить по другому. а в садике - я могу ошибаться..
-----------------













//

лето, кажется еще жаркое, но позднее, почти осеннее..
мы с родственниками и кроликом на берегу, в открытом бассейне почти никого больше нет, только моя дочка, лет 8, никак не выходит, дрожит, зубы уже стучат..

- выходи, говорю, сейчас уже немедленно..
- Мамочка, но сердце то у меня еще теплое!..
-------------
мотоциклист
- импонирует перед девушками!..
-----------

завтрак. и кофе (какао) со сладким.. Маленький сын (12 месяцев) сидит у мамы на руках, тоже открывает ротик, как будто клювик..
мама: или и так появился человек. Когда попробовала птица сладости..
Аня (13): вывод. хотите продолжать летать, не ежьте сладкого..

----------
Анна (13,)
- когда (если) я буду бабушкой, я тоже стану носить такую прическу.. И всех мужчин до 30 лет - называть "Молодой человек!"
-------------------
А.
- что бы ты сделала, если бы стала невидимкой?..
-
- а я стала бы наконец между зеркалами, чтобы увидеть наконец ту бесконечность, которую всегда нельзя увидеть, потому что я стою..
- а может быть та самая бесконечность - это ты и есть?..
-----------
велосипедный весенне - летний поход.. (от 20 до 40 км..) гора, муж впереди, за ним маленькая дочка. я иду вгору пешком, велосипед рядом..

навстречу группа велосипедистов - мужчин, в специальных костюмах, на хороших велосипедах.. "птицы" - профи..

один из них останавливается, говорит мне по английски
- давай, Капитан!.. 

:)
------
----

2010??
А.мама а кто был первый человек?
М.ну..Адам
А а он сам себя так назвал??