Ошибка прошлого...

Ксения Шаповалова
-Здравствуйте Лидия Александровна - тепло поздоровалась Ксения.   - Здравствуйте Ксения - с иронией ответила та: - Я знаю что вы ждете ребенка и хотела бы чтобы об этом не было известно моему сыну. Понимаете вы не подходите ему.  Мой сын просто не знал, что он делает! - закончила женщина. - Что вы имеете ввиду?! - спросила девушка.  - Я бы не хотела чтобы вы портили жизнь моему сыну,  своей персоной и тем более нежелательной беременностью. Я вам заплачу сколько хотите, только исчезните из его жизни  - сказала женщина с мало скрываемой неприязнью.  - Ваши деньги мне не нужны!  - ответила Ксения

Она.помнила что с самого начала отношений мать Саши была категорически против нее.  Но не думала что женщина опуститься до того чтобы платить ей, только за тем чтобы она и её "нежелательный ребенок" исчезли из его жизни

Между.тем,  не обращая внимания на замешательство девушки,  женщина продолжала.
-Будь так любезна Ксюша,  просто уезжай и все. На оборт,  да и на первое время деньги я тебе дам!

Ксения не знала как сдержать свой гнев. Мало того что женщина пытается откупиться от нее, так она еще и оборт предлогает сделать!!!

- Знаете что, Лидия Александровна не нужны мне ваши деньги! Я уйду! Только объяснять Саше вы будете все сами.  Думаю вы придумаете что сказать! - и не дожидаясь ответа Ксения ушла в спальню собирать вещи.

1 глава.

Парк.  Солнечный день. По парку идет одинокая фигура с коляской.  После разговора с Лидией  Александровной прошло уже три года.  А Ксения все ни как не могла его забыть.  От тяжелых воспоминаний оторвали всхлипы малыша. Теперь она жила только ради своего сынишки.  Он был для нее всем! - Ну что мой хороший проснулся?  Мамочка здесь,  уже идем домой! - сказала девушка.  Малыш заулыбался и захлопал в лодошки. 
С тех пор в жизни 24-х летней Ксении многое изменилось.  Сейчас она жила далеко от родителей,  работала в мебельном магазине и воспитывала 2-х летнего сынишки.
С утра отведя малыша в ясли она поторопилась на работу.  Еще один день - думала она - главное чтобы были покупатели.  У входа в магазин ее ждала,  жизнерадостная подруга,  Лена.  Она была первым человеком,  который помог ей после переезда-бегства  прийти в себя.
-Ну что последний день перед отпуском?  Как думаешь провести отпуск?! - спросила Лена.  - Скорее всего поеду к родителям.  Мы с Сашей давно у них не были.  Мама уже начала обижаться,  говорит что совсем забыли про них - ответила  Ксения  подруге - Ну а ты чем думаешь занять свободное время?
- Ой меня Сережка,  из соседнего отдела,  пригласил съездить с ним на Бойкал.  Ну ты же знаешь,  мы с ним уже не мало встретимся!- ответила Лена.   - Лен да у тебя каждый месяц кто то новый- укорила её подруга.  - Ну я же не ты Ксюх, сидеть и умирать от любви по отцу сына, не мое это. - ответила Лена.  Но заметив, что глаза подруги стали грустными добавила. - Прости Ксюш я не хотела, я случайно! 
-Да не чего,  все нормально,  не ты одна смеешься над этим,  мне порой самой смешно. - ответила та.  - Ну что, приступим к работе!?- радостно защебитала Лена.
Рабочий день прошел очень хорошо.  Удалось оформить несколько крупных продаж,  но настроение Ксюши от этого не улучшилось.  Единственное что радовало, это то что впереди двухнедельный отпуск.  И поездка к родителям.


ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...